Нехватка тяги в динамике на стремительном

Sergey_Ch

Привет всем! 😃
Сделал для ребенка “Стремительный” с китайским моторчиком 2409-12 на 1500 об.вольт, 2-х баночная липолька, 35 А регулятор., винт ЖВС 10х4,5. 😲 Несмотря на переделанную удлиненную носовую часть центровка получилась очень задней около 40% 😕. В общем в статике тяги мотора хватает, чтоб держать свой вес, грамм 600, но в полете после 3/4 газа увеличения тяги не наблюдается. И вообще, исправить ошибку газом малореально 😦 . Что это, флаттер лопастей винта или он вообще не правильно выбран? Поделитесь опытом, на какие фигуры этот “тренер” вообще способен, а то иногда его просто тяжело удержать, особенно в ветерок. Вчера к передней стойке примотал гайку на 19 для смещения центровки. Полетел лучше, выросла скорость, но набирает высоту вяло, с очень заметным снижение скорости, пикирование как у бомбардировщика, иногда страшно. Что скажите?

Yura_elektrolet

винт великоват, такой нужен для медленных полетов, а етомо папелацу как я понимаю нужна скорость.
Центровку тоже в перед, и всё ок.
А вооще спроси у “СОЛО” он такие делал.

Cherkashin

Ну с центровкой вы погорячились… ставьте как советуют разработчики. Для Вашей модели и мотора оптимальным будет винт 7*6 почувствуете разницу сразу… Носится станет как взбесившийся тостер!! Интересно а как вы умудрились на такой комплектации 600г получить?? дофига что-то, можно поэлементно вес???

Sergey_Ch

Поэлементно по памяти примерно так: 😇
крыло 150
рейки с хвостом 100
фюзеляж 90
340 гр

аккумулятор 120 гр
мотор 65
регулятор 35
приемник 12
2 серво 32
264 гр

Фюзеляж у меня довольно большой и по сечению и по высоте + шасси еще. 😃 Наверное буду делать попроще и легче. Рейки просятся на облегчение. 😃
А сколько должно быть?

Solo
Sergey_Ch:

Привет всем! 😃
Сделал для ребенка “Стремительный” с китайским моторчиком 2409-12 на 1500 об.вольт, 2-х баночная липолька, 35 А регулятор., винт ЖВС 10х4,5. 😲 Несмотря на переделанную удлиненную носовую часть центровка получилась очень задней около 40% 😕. В общем в статике тяги мотора хватает, чтоб держать свой вес, грамм 600, но в полете после 3/4 газа увеличения тяги не наблюдается. И вообще, исправить ошибку газом малореально 😦 . Что это, флаттер лопастей винта или он вообще не правильно выбран? Поделитесь опытом, на какие фигуры этот “тренер” вообще способен, а то иногда его просто тяжело удержать, особенно в ветерок. Вчера к передней стойке примотал гайку на 19 для смещения центровки. Полетел лучше, выросла скорость, но набирает высоту вяло, с очень заметным снижение скорости, пикирование как у бомбардировщика, иногда страшно. Что скажите?

Привет всем
Модель класная летать должна !
Центровка 160мм от задней кромки крыла !!! иначе будет кабрировать и летать как корова.
Модель по сути планер скорость ей не нужна
Винт попробуй ГВС 9х7 я на такмх летаю(правда с 400 колекторником редуктор 1/3 )теоретически 10000 оборотов . Еслипоставиш липольку 3 s то вааще зверюга будет.
Кстати расходы на рули побольше 😈 модель очень верткая и летучая для обучения супер. 😉

Sergey_Ch:

А сколько должно быть?

С весом у тебя все в порядке
Мой зеленый с никель кадмием 8 элементов весит кило! и при этом легко таскает бомболюк 😈