Пайпер не взлетает с шасси
Можно попробовать еще на 5% вперед сдвинуть.
А смысл 5% врятли дадут такой эфект
Может быть скорость сваливания здесь ни при чем. Ну и что?
А зачем тоды умные словя всякие умные применять и людей с небольшим опытом с толку сбивать?
Может автор чего неправильно написал или вы не правильн поняли.
Напишу теперь я как усё присходит самолёт разбегается номано и номано отрывается от земли почти сразу резко заваливается в лево и выровнять его практически не возможно. при запуске с руки ведёт себя оч неустойчиво и постоянно кренится.
Покрайней мере мои впечатления от полёта этой модели такие.
Мой диагноз
Не знаю чего с ним
Мои рекомендации по лечению
Нечего его бить и экскрементироват
Надо проверить всё от геометрии планера до аппаратуры и привести всё в порядок
На сколько я помню вести он себя так начал после небольшого ремота.
Вполне возможно что этот ремонт нарушил геометрию крыла (закрутил винтом например) достаточно чтобы на несколько 10 секунд повенулиь законцовки и усё поведение самолёта будет непредсказуемым, на глаз да ещё и на поле такое не увидишь, а воздуху достаточно чтоб модель не летела
А смысл 5% врятли дадут такой эфект
Еще как дадут. А то и 10%.
Напишу теперь я как усё присходит самолёт разбегается номано и номано отрывается от земли почти сразу резко заваливается в лево и выровнять его практически не возможно. при запуске с руки ведёт себя оч неустойчиво и постоянно кренится.
Покрайней мере мои впечатления от полёта этой модели такие.
Как я уже сказал, у меня был абсолютно аналогичный случай.
Мое решение - сдвинуть вперед центр тяжести и уменьшить угол установки крыла.
Вполне возможно что этот ремонт нарушил геометрию крыла (закрутил винтом например)
О геометрии крыла ничего не сказано, человек задал вопрос, я поделился своим опытом в подобной проблеме.
Еще как дадут. А то и 10%.
Это что 20% чтоли?
Он чего с такой центровкой летать то вообще будет?
Мое решение - сдвинуть вперед центр тяжести и уменьшить угол установки крыла.
И опять его грохнуть об землю что ещё один ремонт получить?
Это вам не Епп Это бальза с ней аккуратненько нуно, 10 раз усё проверить и промерить.
Как я уже сказал, у меня был абсолютно аналогичный случай.
Так какой случай который я описал (так сказать внимательный взгляд со стороны)
Или случай котрый автор написал.
Случай один тока видится по разному хотябы из за разного опыта.
О геометрии крыла ничего не сказано
И в этом вопросе ссылки на фотки именно этого самолёта на которых видно что самолёт ремонтирован и не один раз.
ЗЫ
И вообще хватит ругаться и препираться
Если уж ляпнули чего не подумав
Фактически он подпрыгивает, не достинув скорости сваливания.
не стоит дальше лезть в бутылку
ЗЫ
И вообще хватит ругаться и препираться
Кто ругается? Что вы выдумываете?
Господа, господа, не ссорьтесь. Самолет такого не стоит. Даже бальзовый 😃
2 Сказочник: “Нечего его бить и экскрементировать” Это как??? Об*ирать что-ли? Не надо его об*ирать, хороший самолет, еще полетает 😁
2 Cashin: спасибо, про центровку все же подумаю. Может чуть-чуть вперед сдвину, для пробы. После проверки геометрии есс-но.
А еще лучше вариант - на выходных дам пульт в руки много-много летающего человека, и пусть он диагноз определит. 😈
Кстати, еще вопрос: я разгонял его плавно давая ручку газа, а что если его как ДВС, на месте винт раскрутить и отпустить? 😃
Правильно давал газ. Нежно надо.
Постарайтесь не отрывать самолет от DGG до достижения нормальной скорости (по ощущениям) . Лезет вверх - РВ от себя нежно.
Дима.