Помогите с выбором винта на новый дрыгатель, ПЛИЗ!
😃 помоему полтора кило для 600граммового самика это уже ракета получается
😃 помоему полтора кило для 600граммового самика это уже ракета получается
на 3007/26 не полтора, всего кило двести… Много? ❓ 😃
на 3007/26 не полтора, всего кило двести… Много? ❓ 😃
мало, если вы хотите не только пилотажем заниматься, но и акробатикой.
У меня стоял 3007/20 - самое то. Но батарею 2100 высасывал за 10 минут.
Зато крутил петли вокруг ЦТ в любом темпе.
мало, если вы хотите не только пилотажем заниматься, но и акробатикой.
У меня стоял 3007/20 - самое то. Но батарею 2100 высасывал за 10 минут.
Зато крутил петли вокруг ЦТ в любом темпе.
Петли, бочки и т.п. - это акробатика? Тогда хочу и акробатику! 😃
Я так понимаю, с мотором 3007/20 за 10 минут такая батарея уходит НА ПОЛНОМ ГАЗУ?
Не могли бы вы рассказать, почему из 3007 серии моторов выбрали мотор с максимальным количеством оборотов? И почему именно моторы от Пилотаж? Есть AXI 2808 по характеристикам близкие к 3007 серии (такой например близок к 3007/20 rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_22&products_id=… ), но у них потребление тока вроде бы меньше, должно батарейки на больше времени хватать вроде как.
И ещё вопрос. Можно ли с таким дрыгателем использовать родную батарею от Эйджа?
С Уважением,
Денис
Петли, бочки и т.п. - это акробатика? Тогда хочу и акробатику! 😃
Вы читаете невнимательно - я написал “петли вокруг ЦТ” (Центра Тяжести, на всякий случай)
Я так понимаю, с мотором 3007/20 за 10 минут такая батарея уходит НА ПОЛНОМ ГАЗУ?
Не могли бы вы рассказать, почему из 3007 серии моторов выбрали мотор с максимальным количеством оборотов? И почему именно моторы от Пилотаж?
20 выбрано для того, чтобы использовать винт поменьше и не цеплять им землю, а Пилотаж - потому что у меня хорошее впечатление об этих моторах и по цене, и по надежности. У меня этих моторов много и они меня пока не подводили (тьфу х 3)
Есть AXI 2808 по характеристикам близкие к 3007 серии (такой например близок к 3007/20 rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_22&products_id=… ), но у них потребление тока вроде бы меньше, должно батарейки на больше времени хватать вроде как.
Может, и так. Попробуйте - расскажете.
И ещё вопрос. Можно ли с таким дрыгателем использовать родную батарею от Эйджа?
использовать можно, но тока нужного она не обеспечит. Как она 30-40 А отдаст-то? 20 А - её предел. Я проверял.
20 выбрано для того, чтобы использовать винт поменьше и не цеплять им землю, а Пилотаж - потому что у меня хорошее впечатление об этих моторах и по цене, и по надежности.
Если не секрет, как вы не родной двигатель к самику крепили? Там же вал гораздо короче получается… Раму делали или капот укорачивали или как вообще?
Если не секрет, как вы не родной двигатель к самику крепили? Там же вал гораздо короче получается… Раму делали или капот укорачивали или как вообще?
другую мотораму сделал, конечно
Я поставил 2808 AXI/ с регулятором 30А
Летает как надо.
2212 ему мало.
Получается не пилотаж, а мучение.
другую мотораму сделал, конечно
Можно ещё вопрос? 😃 А если прикрутить двигатель на “родное” место и укоротить капот? Винт на пару сантиметров сместится к фюзеляжу. Это плохо?
Мотораму из чего делали? Как?
извиняюсь за ламерские вопросы такие, я пока чайник…
Я поставил 2808 AXI/ с регулятором 30А
Летает как надо.
2212 ему мало.
Получается не пилотаж, а мучение.
Я вот тоже сегодня купил акси 2808/26. Теперь думаю как прикрутить его к фюзеляжу…
А если прикрутить двигатель на “родное” место и укоротить капот? Винт на пару сантиметров сместится к фюзеляжу. Это плохо?
Мотораму из чего делали? Как?
- Тогда это будет уже не совсем Эйдж - изменятся пропроции (длина фюзеляжа), аэродинамика и, конечно, центровка (модели). Конечно, гораздо удобнее натянуть капот миллиметров на 10 на фюзеляж и крепить этот капот прямо к нему, например, тем же винтом, который стягивает верхнюю часть (фонарь) с нижней частью фюзеляжа. Но повторю - изменятся размеры и это будет уже другая модель.
- Мотораму сначала сделал из пенопропилена (или как там его? - его используют в упаковках телевизоров и мониторов). Он одновременно прочен, и упруг - хорошо предохраняет и мотор, и фюзеляж при морковках. Но потом пришел к выводу, что для такого мощного двигателя моторама нужна пожестче. Школьные деревянные линейки (очень прочные) и аллюминий, который тоже хорошо принимает на себя удары просто прогибаясь. Потом этот прогиб можно легко выпрямить руками.
- Тогда это будет уже не совсем Эйдж - изменятся пропроции (длина фюзеляжа), аэродинамика и, конечно, центровка (модели). Конечно, гораздо удобнее натянуть капот миллиметров на 10 на фюзеляж и крепить этот капот прямо к нему, например, тем же винтом, который стягивает верхнюю часть (фонарь) с нижней частью фюзеляжа. Но повторю - изменятся размеры и это будет уже другая модель.
- Мотораму сначала сделал из пенопропилена (или как там его? - его используют в упаковках телевизоров и мониторов). Он одновременно прочен, и упруг - хорошо предохраняет и мотор, и фюзеляж при морковках. Но потом пришел к выводу, что для такого мощного двигателя моторама нужна пожестче. Школьные деревянные линейки (очень прочные) и аллюминий, который тоже хорошо принимает на себя удары просто прогибаясь. Потом этот прогиб можно легко выпрямить руками.
У вас случайо фотографий этой конструкции нет?
У вас случайо фотографий этой конструкции нет?
увы, нет
Я поставил 2808 AXI/ с регулятором 30А
Летает как надо.
2212 ему мало.
Получается не пилотаж, а мучение.
скажите, при таком двигателе AXI 2808 какие винты вы на эйдж ставили? и сколько оборотов у вас двигатель?
увы, нет
Энди, у тебя что, и Эйдж есть??? 😮 И ты его до сих пор не показал??? 😃
Энди, у тебя что, и Эйдж есть??? 😮 И ты его до сих пор не показал??? 😃
Есть. Причем даже два. Старый прошлогодний, который испытывался с разными движками начиная от родного до 3007/20 и в результате всяческих перекомпоновок оказался с настолько изрезаным фюзом, что сейчас просто висит на стенке, и точно такой же новый - купленный по з/ч, который я еще не начал собирать.
У меня, вообще, много всякого интересного есть в планах, зайдёшь в гости, Лёх - покажу 😃
Есть. Причем даже два. Старый прошлогодний, который испытывался с разными движками начиная от родного до 3007/20 и в результате всяческих перекомпоновок оказался с настолько изрезаным фюзом, что сейчас просто висит на стенке, и точно такой же новый - купленный по з/ч, который я еще не начал собирать.
У меня, вообще, много всякого интересного есть в планах, зайдёшь в гости, Лёх - покажу 😃
Подтверждаю сам видел оба и старый даже в воздухе. 😜
Подтверждаю сам видел оба и старый даже в воздухе. 😜
Ну как всегда, самое интересное прощелкал… 😢
Ну как всегда, самое интересное прощелкал… 😢
- это было давно - в начале лета
- у нас еще всё впереди! 😃