Регулируемые по длине тяги с наконечниками на метровую пилотагу
Быстрее сами сделаете, чем ответа ждать будете.
Хоть под наконечники, хоть без, в том числе и по весу можно хорошо выиграть. Удачно подобраная по сечению бальзовая рейка, например, в качестве тяги - по весу оказывается выигрышнее многих заводских решений. Если совсем хорошо надо - тяга делается из тонкостенной углепластиковой трубки (именно из трубки, не из сплошного прутка). Если длины тяг небольшие, как у вас, из бамбуковых шампуров можно сделать тяги, при ~100 мм можно всю тягу из одного куска проволоки согнуть и в средней части нитками любой кусок деревяшки для жесткости примотать, для тонкой регулировки сделать V-образный изгиб… Хотя, что мешает сразу точную длину обеспечить?
В общем, вопрос глубоко не ясен.
Хотя, что мешает сразу точную длину обеспечить?
А мешает то что в поле приодически возникает необходимость регулировать длину тяг, в основном на элеронах ликвидировать их не параллельность при подключении приемыша, сервы иногда глючат. Чего ж тут не ясного? А проволочный крючек на тягах хорош на 300граммовых пенолетиках, ну не как для килограммовых пилотаг. Ну в общем сейчас ищу в инете плашки на М1-1.8 если достану буду сам резьбу на проволоку нужного диаметра нарезать и наконечники прикручивать. Правда пока попадаются или за 500р. или доставка транспортной копмпанией, три железки по 1.5см диаметром, и ТК доставка смех да и только, так и написал менеджерам.
Если самолёт как говорите “серъёзный” - прямой путь к вклеиванию резьбовых шпилек в углепластиковую трубу. Резьбовые шпильки то куда проще достать, чем самому нарезать.
О глюках сервы не понял… нейтраль на передатчике всегда подкрутить можно, не трогая никак саму кинематику.
В первую голову нужно задуматься о замене глючных машинок, а не тяг. Решение вопроса неисправности сервомашинок заменой тяг хорошо своей оригинальностью, да и только.
прямой путь к вклеиванию резьбовых шпилек в углепластиковую трубу
Ну так а где шпильки то взять их же делать надо? Короче чтоб закрыть эту тему заказал плашки в инете , нарежу из проволки тяги, нарежу резьбу и ФСЁ, а то тут сейчас разведут болталку как обычно . Сколько уже писалось, ну есть желание пофлудить ну гоу во флудильню.
Не флуд, а попытка помочь с проблемой - которую вы не верно решаете!
При смене приемника-передатчика(чего угодно, помимо самой сервы) - в нормальных условиях может уходить только нуль и меняться напрявление движения. Но сама кинематика остаётся неизменной! В нейтральном положении руля, тяга должна подходить под углом в 90 градусов к кабану и под 90 градусов к качалве на серве, никакую длину там менять не надо. Уход нуля и реверс - это вопросы настройки передатчика!
Регулируемая длина тяг - используется на этапе сборки один раз, когда лень или затруднительно сразу точную длину тяги определить и-или обеспечить.
Евгени, использую везде до 60 дюймов такой способ крепления тяги: С одной стороны шарнир с шариком, с другой фиксатор со стопорным болтом. Тяги из карбона, в шарнир вклеивается циакрином или смолой, если тяга тоньше отверстия шарнира, наматываю нитки и вклеиваю. Стопорю все на синем фиксаторе резьбы. Держит мертво без люфта.
hobbyking.com/…/brass-linkage-stopper-for-2mm-push…
hobbyking.com/…/ball-and-roller-link-6-3x2x27mm-10…
такой способ крепления тяги
Просто удивительно, что сразу это не предложили. Я тоже часто пользуюсь таким способом до полутораметровых моделей, что пена, что бальза. Проблем ноль за несколько лет. Я покупал разные (под раный диаметр тяг) на ХК и Линдингере. Если что, то Мультиплекс использует такой способ в своих модельках (FunCub, AcroMaster, ParkMaster 3D)
Евгени, использую везде до 60 дюймов такой способ крепления тяги: С одной стороны шарнир с шариком, с другой фиксатор со стопорным болтом. Тяги из карбона, в шарнир вклеивается циакрином или смолой, если тяга тоньше отверстия шарнира, наматываю нитки и вклеиваю. Стопорю все на синем фиксаторе резьбы. Держит мертво без люфта.
hobbyking.com/…/brass-linkage-stopper-for-2mm-push…
hobbyking.com/…/ball-and-roller-link-6-3x2x27mm-10…
Самый простой способ
Самый простой способ
так он дефолтный ЕМНИП для всех моделей от ЕФ 3DHS и Sebart ))
По крайней мере на всех, что были у меня, кроме 48 Ежика, тяги были именно такие.
На 58 Еже делал тягу РВ из карбонового прутка, длинная тяга у него, еще и “упакованная” в карбоновую трубку,
только на конец приматывал ниткой кусок сталистой проволоки, что бы не слоить карбон.
Обычно у брендов тяга железная с резьбой на два шарнира. Пример из темы про MXS 64
Либо два шарнира на клей на тягу карбон как у РА. После установки их не отрегулировать. Если приемник поменял или не дай Бог машинки.
Паркмастер исключение.
Значит ЕФ отпадает, но на ХоббиШопах и Себартах точно не так )
Пойду распечатаю новую коробочку.
УПС, сори, на новых Хоббишопах (61 Экстра) так же как на ЕФ,
сказывается слияние компаний.
Но на 58 Ежике и 342 Себарте 50Е и 30Е было не так, это я точно помню ))
В конце концов триммерами и саб-триммерами всегда можно выставить среднюю точку, зачем мучить тягу ))