Регулируемые по длине тяги с наконечниками на метровую пилотагу

ADF

Если самолёт как говорите “серъёзный” - прямой путь к вклеиванию резьбовых шпилек в углепластиковую трубу. Резьбовые шпильки то куда проще достать, чем самому нарезать.

О глюках сервы не понял… нейтраль на передатчике всегда подкрутить можно, не трогая никак саму кинематику.

Воронов

В первую голову нужно задуматься о замене глючных машинок, а не тяг. Решение вопроса неисправности сервомашинок заменой тяг хорошо своей оригинальностью, да и только.

pilon310
ADF:

прямой путь к вклеиванию резьбовых шпилек в углепластиковую трубу

Ну так а где шпильки то взять их же делать надо? Короче чтоб закрыть эту тему заказал плашки в инете , нарежу из проволки тяги, нарежу резьбу и ФСЁ, а то тут сейчас разведут болталку как обычно . Сколько уже писалось, ну есть желание пофлудить ну гоу во флудильню.

ADF

Не флуд, а попытка помочь с проблемой - которую вы не верно решаете!

При смене приемника-передатчика(чего угодно, помимо самой сервы) - в нормальных условиях может уходить только нуль и меняться напрявление движения. Но сама кинематика остаётся неизменной! В нейтральном положении руля, тяга должна подходить под углом в 90 градусов к кабану и под 90 градусов к качалве на серве, никакую длину там менять не надо. Уход нуля и реверс - это вопросы настройки передатчика!

Регулируемая длина тяг - используется на этапе сборки один раз, когда лень или затруднительно сразу точную длину тяги определить и-или обеспечить.

Aiwan

Евгени, использую везде до 60 дюймов такой способ крепления тяги: С одной стороны шарнир с шариком, с другой фиксатор со стопорным болтом. Тяги из карбона, в шарнир вклеивается циакрином или смолой, если тяга тоньше отверстия шарнира, наматываю нитки и вклеиваю. Стопорю все на синем фиксаторе резьбы. Держит мертво без люфта.

hobbyking.com/…/brass-linkage-stopper-for-2mm-push…
hobbyking.com/…/ball-and-roller-link-6-3x2x27mm-10…

jurijsl
Aiwan:

такой способ крепления тяги

Просто удивительно, что сразу это не предложили. Я тоже часто пользуюсь таким способом до полутораметровых моделей, что пена, что бальза. Проблем ноль за несколько лет. Я покупал разные (под раный диаметр тяг) на ХК и Линдингере. Если что, то Мультиплекс использует такой способ в своих модельках (FunCub, AcroMaster, ParkMaster 3D)

Nick74
Aiwan:

Евгени, использую везде до 60 дюймов такой способ крепления тяги: С одной стороны шарнир с шариком, с другой фиксатор со стопорным болтом. Тяги из карбона, в шарнир вклеивается циакрином или смолой, если тяга тоньше отверстия шарнира, наматываю нитки и вклеиваю. Стопорю все на синем фиксаторе резьбы. Держит мертво без люфта.

hobbyking.com/…/brass-linkage-stopper-for-2mm-push…
hobbyking.com/…/ball-and-roller-link-6-3x2x27mm-10…

Самый простой способ

Shimano
Nick74:

Самый простой способ

так он дефолтный ЕМНИП для всех моделей от ЕФ 3DHS и Sebart ))
По крайней мере на всех, что были у меня, кроме 48 Ежика, тяги были именно такие.
На 58 Еже делал тягу РВ из карбонового прутка, длинная тяга у него, еще и “упакованная” в карбоновую трубку,
только на конец приматывал ниткой кусок сталистой проволоки, что бы не слоить карбон.

Aiwan

Обычно у брендов тяга железная с резьбой на два шарнира. Пример из темы про MXS 64

Либо два шарнира на клей на тягу карбон как у РА. После установки их не отрегулировать. Если приемник поменял или не дай Бог машинки.
Паркмастер исключение.

Shimano

Значит ЕФ отпадает, но на ХоббиШопах и Себартах точно не так )
Пойду распечатаю новую коробочку.

УПС, сори, на новых Хоббишопах (61 Экстра) так же как на ЕФ,
сказывается слияние компаний.
Но на 58 Ежике и 342 Себарте 50Е и 30Е было не так, это я точно помню ))

В конце концов триммерами и саб-триммерами всегда можно выставить среднюю точку, зачем мучить тягу ))