Формоза

3dclips

То что бесколекторник нужен я понимаю , но можно ли будет месяца два полетать на родном двигле?
Или он слишком слаб для этого самолёта?

ivereninov

Ха,на трех полимерах штатный двиг несколько месяцев не выдержит,как повезет либо скончается в воздухе (тогда будет не очень приятно) либо на земле(идеальный вариант)
Самое вероятное несколько полетов…

3dclips

А на двух полимерах? Я потом хочу поставить бк 2213/22 deluxe.Полетит ли формоза сначала коллекторный + 2 липо а потом бк+2 липо?

tolik_555
3dclips:

А на двух полимерах? Я потом хочу поставить бк 2213/22 deluxe.Полетит ли формоза сначала коллекторный + 2 липо а потом бк+2 липо?

Лучше сразу возьми бк 2213/22 deluxe и 3 липо,поверь.

ivereninov

бк+2 липо очень скучненько!!
стукни мне в асю 293-815-253

Wladimir

День добрый! Я так понимаю , что речь идёт не о ФормозеII.
Обычная Формоза достаточно сносно летает в штатной комплектации.
Но для штатного двигателя, IMHO, лучший вариант- сборка Ni-MH 8AAA,
т.е. как рекомендует производитель. Я в такой конфигурации отлетал на
ней немало полётов…
Если полимеры, то 3S и газ ограничить до 75-80% от максимума, чтобы двигатель
быстро не спалить.

3dclips

Если не секрет на сколько самолёт потяжелеет если его обтянуть?

Yago

Запросто можешь и на двух и у тебя нечего не згорит и ресурс будет нормальный а если решишь переходить на бк то выбирай мотор , у которого как можно меньше витков ( последняя цифра в обозначении мотора , axi 22 /12/20 - значит 20 витков , есть еше axi 22/12/34 -34 витка . Количество витков только говорит о напряжении и максимально допустимом токе . Чем меньше витков тем выше ток ,и меньше напряжение от которого может питаться мотор и наобарот . ) Тоесть можно получить почти одинаковую мощьность и тягу если использовать например 22/12/20 на 2 банках при токе 15 ампер или 22/12/34 на 3 банках но при токе 10 ампер .
Удачи.