спитфайр
Здравствуйте!
Вот начал делать спит, размах 88 см, двиг TP 2410/12, управление руль высоты и элероны, вес -думаю уложиться в 600гр.
Подскажите, хватит ли площади копийных элеронов, или сделать их больше?
Обожаю этот самик 😃 Ну не знаю я с площадью елеронов,копии же Спитфаеров летают-мож хватит-я не зню 😃
Приветствую!
Я на своих копиях не меняю площади рулей.На спитфайре достаточно развиты элероны.Если вас не устраивает их площадь,то увеличте их немного в хорде а не в размахе(так их увеличенный размер меньше бросается в глаза).На большой полётной скорости элероны всегда эффективны.Главное , чтобы модель не валилась на крыло на посадке.Поэтому,всё же увеличте немного элероны как сказано выше для надёжности.Или придётся держать посадочную скорость достаточно высокой(если эффективности элеронов на посадке не будет хватать).
С уважением!
приятный самик получается, но мне кажется то что у вас первые шпангоуты криво стоят?!
Мы делали мессер109 и копийные элероны оказались малы для него. Сликом много элеронов тоже плохо, модель начинает очень резво реагировать на малейшие движения ручки.
Самолёт красивый!
приятный самик получается, но мне кажется то что у вас первые шпангоуты криво стоят?!
Зачем такие мелочи.Самолёт ПРАВИЛЬНЫЙ.Элеронов много быть не может,могут быть большие их отклонения. На облётах все элероны в минимум.
Вот не пересчитывал насколько в пилотажевском спитфаере копийно сделано крыло . Но недостатка в их не ощущается не на каких режимах. Тем более в Спите ярко выроженый угол V что на посадке сказывается и в полете сказывается особо стабильно. По первости связи с привычкой к срывным самикам постоянно было нервное вот сейчас свалится - ничего подобного самолет идет стабильно и при вираже закладываеш уже напротив воли еще рулей и самик идет как небывало.
Сликом много элеронов тоже плохо, модель начинает очень резво реагировать на малейшие движения ручки.
Эта проблемма остра для простейшей аппаратуры где нет возможности регулировки расходов. Регулируйте плечи машинок и кабанчиков. Не надо закладывать большие отклонения. 10-15градусов хватает выше способности удержать модель…
Да еще момент.
Вам правильно сделали замечание по поводу шпангоутов. У вас фюзеляж пошел винтом - смотрится для модели очень не качественно и неряшливо. И немного просевшие шпагоуты - ошибки при пересчете.
Самый точный вариант шпангоутов и конструкции получается когда шпангоуты вначале собираются на каркасной рейке примерно в зависимости от размеров (для обстрактного примера 20х20). Вы вырезаете ровно по оси фюза прямоугольничек под рейку 20х20 и на ней как на шампуре собираете и выстовляете шпангоуты приклеив на пару капелек для легкого удержания. Потом рейкой проверяете геометрию собраного каркаса (провалы и пр.) и обшиваете фюз. Потом подрезаете капельки клея на котором приклеивали шпангоуты с “шампуру” и вытаскиваете установочную рейку. Вариантов много - не торопитесь со сборкой - сначло продумайте все. Наконец 4 рейки по бокам и сверху и снизу и неспеша собирайте по одному шпангоуту.
Вам виднее по месту , но на фото не есть хорошо.
Здравствуйте!
Вот продолжаю ваять. С окраской думаю, чем красить, или всетаки подскотч?
Здравствуйте Алексей!
Классно смотрится, совсем не то что я видел у Вас в гостях.
Я думаю красить будет лучше нитрокраской если камуфляж с плавными переходами в сочетании с другим цветом. Скотч такого эффекта распыления аэрографом не даст.
Я думаю красить будет лучше нитрокраской
А подложку под нитро краску то каккую делают? Разьест ведь.
Акрил ! Есть недорогой в балончиках. Или модельный акрил в мелкой расфасовке для аэрбраш.
По вашему совету купил банку килограмовую акрилового лака прозрачного, гуашь (тк универсальные красители состоят как раз из воды гликелен-чего-то-там, красителей. Чем вам не гуашь?), разбавил, покрасил свой спитфаер, часиков в 6, а вечерком полез мыться, лак не растворялся в горячей воде, а анимался пленкой с кожи. Чем не заменитель?
На все про все, 210 рублей.
Ну так фото в студию !
Не те что из ванной , а те что с самолётом. 😁
Ну так фото в студию !
Не те что из ванной , а те что с самолётом. 😁
Вечерком.😃 Сделаю выложу.
Как обещал фотки после покраски.
Верх(пятнистый) сначала красил гуашью потом просто лаком покрыл, поэтому наблюдается размазанность переходов. Буду второй раз окрашивать уже подкрашеным лаком. Для перехоов попробую использовать пулевизатор от одеколонов с сильно разбавленным водой лаком.
Низ окрашивал сразу приготовленым лаком.
Честно сказать , я ожидал лучшего результата. 😕
Ещё заметил , на фото видно , что отврстие тяги кабанчика далеко от оси рулей . Это не есть хорошо.
Насколько мне известно , кабанчики поэтому и делают такой изогнутой формы .
Честно сказать , я ожидал лучшего результата. 😕
Ещё заметил , на фото видно , что отврстие тяги кабанчика далеко от оси рулей . Это не есть хорошо.
Насколько мне известно , кабанчики поэтому и делают такой изогнутой формы .
По первому пункту возразить нечего акромя как “Я еще только учусь”
На самом деле в моем предидущем посте указана причина почему можно увидеть такой результат. “Первоначально была окраска чистой гуашью”. Из-за этого при нанесении лака и пошли разводы. Сейчас заного снимаю лак(тонкой шкуркой) и готовлюсь к покраске уже с учетом тех огрешностей что были ранее. Сосед у меня занимается покраской авто, так вот он наносит 5 (пять слоев краски). Причем два последних наносятся разбавленной краской в соотношени 50/50. Глянец получается очень хороший. В текущем случае 5 слоев нет необходимости наносить, однако использовать для второго слоя пулевизатор придется.
А по поводу кабанчиков, ответ простой, данная модель GWS-ская. Была взята для вспоминания навыков. Да и кобанчики осоединены от рулей для того чтобы удобнее было прокрашиватью
Здравствуйте!
Вот покрасил на один раз, второй буду красить после испытательного полета, наверное сегодня.
А как вы прикрепили к круглому фюзу плоское крыло, мне просто интересна технология, я ни разу не сталкивался, а на чертежах этот элемент всегда отсутствует как враждебный клас.
Встык по контуру прфиля, с усилением пенопластовыми рейками. Зализы из распущеной надвое потолочки. Не утерпел, поехал облетывать хотя дождь накрапывал, после второго круга с непривычки резко дернул элероны и свалился, но все рано доволен-летает, а “морду” починим!