спитфайр

Miko

приятный самик получается, но мне кажется то что у вас первые шпангоуты криво стоят?!

neekei

Мы делали мессер109 и копийные элероны оказались малы для него. Сликом много элеронов тоже плохо, модель начинает очень резво реагировать на малейшие движения ручки.

Самолёт красивый!

Orel
Miko:

приятный самик получается, но мне кажется то что у вас первые шпангоуты криво стоят?!

Зачем такие мелочи.Самолёт ПРАВИЛЬНЫЙ.Элеронов много быть не может,могут быть большие их отклонения. На облётах все элероны в минимум.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот не пересчитывал насколько в пилотажевском спитфаере копийно сделано крыло . Но недостатка в их не ощущается не на каких режимах. Тем более в Спите ярко выроженый угол V что на посадке сказывается и в полете сказывается особо стабильно. По первости связи с привычкой к срывным самикам постоянно было нервное вот сейчас свалится - ничего подобного самолет идет стабильно и при вираже закладываеш уже напротив воли еще рулей и самик идет как небывало.

Сликом много элеронов тоже плохо, модель начинает очень резво реагировать на малейшие движения ручки.

Эта проблемма остра для простейшей аппаратуры где нет возможности регулировки расходов. Регулируйте плечи машинок и кабанчиков. Не надо закладывать большие отклонения. 10-15градусов хватает выше способности удержать модель…

Да еще момент.
Вам правильно сделали замечание по поводу шпангоутов. У вас фюзеляж пошел винтом - смотрится для модели очень не качественно и неряшливо. И немного просевшие шпагоуты - ошибки при пересчете.
Самый точный вариант шпангоутов и конструкции получается когда шпангоуты вначале собираются на каркасной рейке примерно в зависимости от размеров (для обстрактного примера 20х20). Вы вырезаете ровно по оси фюза прямоугольничек под рейку 20х20 и на ней как на шампуре собираете и выстовляете шпангоуты приклеив на пару капелек для легкого удержания. Потом рейкой проверяете геометрию собраного каркаса (провалы и пр.) и обшиваете фюз. Потом подрезаете капельки клея на котором приклеивали шпангоуты с “шампуру” и вытаскиваете установочную рейку. Вариантов много - не торопитесь со сборкой - сначло продумайте все. Наконец 4 рейки по бокам и сверху и снизу и неспеша собирайте по одному шпангоуту.
Вам виднее по месту , но на фото не есть хорошо.

s1eepwalker

у меня спит от флаинг стиро,80см размах,вес тоже ок600гр,на бк летает как зверь,ему даже одного элерона(копийного)хватило,чтоб нормально упровляться на полетушках в тушино

1 month later
AlexFA

Здравствуйте!
Вот продолжаю ваять. С окраской думаю, чем красить, или всетаки подскотч?

tt64
s1eepwalker:

у меня спит от флаинг стиро

Оч интересно, и насколько живучая машинка? Сколько крашей?
Спрашиваю потому, что имел очень нелестные рекомендации о крепости стировских моделей.

Rust197703

Здравствуйте Алексей!
Классно смотрится, совсем не то что я видел у Вас в гостях.
Я думаю красить будет лучше нитрокраской если камуфляж с плавными переходами в сочетании с другим цветом. Скотч такого эффекта распыления аэрографом не даст.

Skyter

Я думаю красить будет лучше нитрокраской

А подложку под нитро краску то каккую делают? Разьест ведь.

Александр_АГ

Акрил ! Есть недорогой в балончиках. Или модельный акрил в мелкой расфасовке для аэрбраш.

Skyter

По вашему совету купил банку килограмовую акрилового лака прозрачного, гуашь (тк универсальные красители состоят как раз из воды гликелен-чего-то-там, красителей. Чем вам не гуашь?), разбавил, покрасил свой спитфаер, часиков в 6, а вечерком полез мыться, лак не растворялся в горячей воде, а анимался пленкой с кожи. Чем не заменитель?
На все про все, 210 рублей.

Skyter
Александр_АГ:

Ну так фото в студию !
Не те что из ванной , а те что с самолётом. 😁

Вечерком.😃 Сделаю выложу.

Skyter

Как обещал фотки после покраски.
Верх(пятнистый) сначала красил гуашью потом просто лаком покрыл, поэтому наблюдается размазанность переходов. Буду второй раз окрашивать уже подкрашеным лаком. Для перехоов попробую использовать пулевизатор от одеколонов с сильно разбавленным водой лаком.
Низ окрашивал сразу приготовленым лаком.

Александр_АГ

Честно сказать , я ожидал лучшего результата. 😕
Ещё заметил , на фото видно , что отврстие тяги кабанчика далеко от оси рулей . Это не есть хорошо.
Насколько мне известно , кабанчики поэтому и делают такой изогнутой формы .

Skyter
Александр_АГ:

Честно сказать , я ожидал лучшего результата. 😕
Ещё заметил , на фото видно , что отврстие тяги кабанчика далеко от оси рулей . Это не есть хорошо.
Насколько мне известно , кабанчики поэтому и делают такой изогнутой формы .

По первому пункту возразить нечего акромя как “Я еще только учусь”
На самом деле в моем предидущем посте указана причина почему можно увидеть такой результат. “Первоначально была окраска чистой гуашью”. Из-за этого при нанесении лака и пошли разводы. Сейчас заного снимаю лак(тонкой шкуркой) и готовлюсь к покраске уже с учетом тех огрешностей что были ранее. Сосед у меня занимается покраской авто, так вот он наносит 5 (пять слоев краски). Причем два последних наносятся разбавленной краской в соотношени 50/50. Глянец получается очень хороший. В текущем случае 5 слоев нет необходимости наносить, однако использовать для второго слоя пулевизатор придется.
А по поводу кабанчиков, ответ простой, данная модель GWS-ская. Была взята для вспоминания навыков. Да и кобанчики осоединены от рулей для того чтобы удобнее было прокрашиватью

AlexFA

Здравствуйте!
Вот покрасил на один раз, второй буду красить после испытательного полета, наверное сегодня.

pilot685

А как вы прикрепили к круглому фюзу плоское крыло, мне просто интересна технология, я ни разу не сталкивался, а на чертежах этот элемент всегда отсутствует как враждебный клас.

AlexFA

Встык по контуру прфиля, с усилением пенопластовыми рейками. Зализы из распущеной надвое потолочки. Не утерпел, поехал облетывать хотя дождь накрапывал, после второго круга с непривычки резко дернул элероны и свалился, но все рано доволен-летает, а “морду” починим!