Посоветуйте маленький 12V аккумулятор
Легче лития ничего не будет.
Доброго всем времени суток!
Вот потребовалось найти аккумулятор на 12V чтобы мог обеспечить питание током 300 mA в течении хотябы 1 часа. При этом аккумулятор (или сборка) должны иметь как можно меньший вес, относительно невысокую стоимость и доступность при покупке.
Для чего:
Купил у дальних китайских товарисЧей TV передатчик и приемник и к ним небольшую цветную камеру. Сначала запись(трансляция видео) с борта модели самолета, а в дальнейшем возможно и полет по камере. Все бы хорошо, НО! Передатчик заявлен с мощностью 700mW (выбирал по русски с размахом) дальность 1-2 км. Потребляемый ток 260 mA. При домашнем тестировании выяснилось, что передатчик затыкается уже при напряжении питания 9,6 V. Отсюда отпадает использования для питания 9v “КРОНы”. Сложность вопроса еще в том, что я летаю на моделях с ДВС, причем рабочий объем 4 см3. Модели не большие и достаточно тяжелые 80-90 гр/дм2 при взлетном весе около 1,5 кг., поэтому брать на борт лишний груз уже напрягает к томуже я не ожидал что TVпередатчик (корпус служит радиатором) бужет весить около 70 грамм. Вот и возник такой вопрос, что понадобился маленький, мощный (относительно), не дорогой аккумулятор. Как вариант рассматривал сборку из 9 акков(гидридных) типоразмера ААА, по электропараметрам шикарно, а по весу многовато будет.
Также рассматривал вариант с тремя Li акками от сотовых телефонов. Но здесь и цена вопроса почти удваивается и зарядку под них творить надо или покупать готовую, а это дополнительные (и не желательные) расходы.
Может кто подскажет какие-нибудь еще решения или ссылки в интернете. Рад буду выслушать.
P.S. Написал в теме обсуждения электролетов, т.к. наверняка многие занимаются мини- и микро-моделями и у них вставали вопросы борьбы между весом и мощностью аккумуляяторов.
В такой ситуации наиболее вероятно применение NiCd аккумулятора от переносного электроинструмента. Как правило 1,2-1,5 А/часа
В такой ситуации наиболее вероятно применение NiCd аккумулятора от переносного электроинструмента. Как правило 1,2-1,5 А/часа
Никогда не сталкивался, а по весу как?
Мне кажется, что у инструмента акки по пол-кило. По крайней мере то, что я видел, очень тяжелое.
Лучше Липы нет на свете. Тока нужен зарядник недешевый, балансир и сам акк.
Дима.
Впринципе только литий, взвесил акк от дрели 12В 1.3А\ч ровно полкило 😈
Задача значительно упращается и удешевляется благодоря малому току потребления.
Да и зарядник можно попроще.
Нашел в своих железках литиевый акк от старого сотового который умер от старости, разобрал так там маааленькая такая платка собрана. В сотовых я не силен но подозрение есть что это что-то типа балансира. Если кто знает то подскажите плиз стоит его отодрать или лучше через него заряжать. И еще, какой ток может выдавать такая батарея без вреда для собственного здоровья если ее емкость написана 1400 мАh.
P.S. не пинайтеногами, я раньше с литием вообще знаком небыл.
Нашел в своих железках литиевый акк от старого сотового который умер от старости, разобрал так там маааленькая такая платка собрана. В сотовых я не силен но подозрение есть что это что-то типа балансира. Если кто знает то подскажите плиз стоит его отодрать или лучше через него заряжать. И еще, какой ток может выдавать такая батарея без вреда для собственного здоровья если ее емкость написана 1400 мАh.
P.S. не пинайтеногами, я раньше с литием вообще знаком небыл.
Аккумулятор разбираем ,плату выкидываем ,три банки литий-ион соединяем последовательно, делаем отводы от банок для балансира. Заряжать можно фиксированным током равным емкости при подключенном балансире около 1 часа .
У меня три банки от убитых эриксонов 750 ма/час , вес 58 г, сделал выводы для балансира. До 5 ампер кратковременно нагружать можно .Электричка с самодельным мотором от СД весом 200 г летает 15 минут.