Помогите новичку

GershmanSG

смотреть на Кокпит SX не надо - надо его покупать и дело с концом,

А что касается приемников, есть ли какие-нибудь ограничения? Бывает ли, что с кокпитом какие-то приемники не будут работать ?

6wings
GershmanSG:

А что касается приемников, есть ли какие-нибудь ограничения? Бывает ли, что с кокпитом какие-то приемники не будут работать ?

FM РРМ с одинарным преобразованием проблем нет, с двойным тоже быть не должно. У меня работают разные приемники от футаба, игва, ескай. Кварцы во всех установлены самые простецкие от GWS.
А с чего бы там, собственно, возникнуть проблемам??

KaDi
6wings:

FM РРМ с одинарным преобразованием проблем нет, с двойным тоже быть не должно. У меня работают разные приемники от футаба, игва, ескай. Кварцы во всех установлены самые простецкие от GWS.
А с чего бы там, собственно, возникнуть проблемам??

Сегодня в Пилотаже общался с продавцом. Спрашивал как раз про Мультиплекс Кокпит Эс-Икс. Он сказал, что данный передатчик работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО с приемником мультиплекс и сервами мультиплекс и никакие другие приемники/сервы/машинки не подходят. Гонит?

6wings

Просто откровенно врёт (или помягче - фантазирует).
Интересно, в каком из Пилотажей?
И как звать продавца?
Впрочем, могли бы сделать этот вывод и сами. Ключевое слово - “сервы” 😁

lelik
KaDi:

Сегодня в Пилотаже общался с продавцом. Спрашивал как раз про Мультиплекс Кокпит Эс-Икс. Он сказал, что данный передатчик работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО с приемником мультиплекс и сервами мультиплекс и никакие другие приемники/сервы/машинки не подходят. Гонит?

IPD (то, что у MX идет вместо PCM) действительно будет работать только с приемниками от MX. Но и PCM от разных производителей вряд ли совместим на 100%. С PPM проблем нет, у меня на 40Мhz прекрасно работает с Sanwa 831 и мелким пилотажевской 6-кой. Продавцу же посоветуйте сменить поставщика травы 😃

cashin
arkamax:

Сам же самолет действительно почти неубиваем - морковок, тьфу, тьфу, пока не было, но с 1.5 м высоты уже прикладывал о землю пару раз, однажды после удара кубарем катился по земле при посадке в сильный ветер - повреждения минимальные.

Ага, у меня приземлялся при ветре 3-6 м/с и прыгал по земле, никаких поломок. Крылья на резинках.

arkamax:

е-стартер - могу указать на узлы, которые разбалтываются раньше всего. Их можно сразу залить эпоксидкой, и тогда аппарат станет практически монолитным.

Где заливать эпоксидкой?

GershmanSG

Ну вот я и прибарахлился.
Eclipse 7 и E_Startet. В выходные начну собирать.
Вопрос к arkamax: Какие узлы, чем и как усиливать ?

GershmanSG

И еще вопрос:
Начал прилаживать сервы и понял, что не понимаю как крепить проволочную тягу в качалке (сервы). Внутри фюзеляжа я эту проволоку изогнуть не смогу. и даже на крыле врядли смогу согнуть две тиги к элеронам одинаково, так чтоды элероны были парралельно.

SSergo

И еще вопрос:
Начал прилаживать сервы и понял, что не понимаю как крепить проволочную тягу в качалке (сервы). Внутри фюзеляжа я эту проволоку изогнуть не смогу. и даже на крыле врядли смогу согнуть две тиги к элеронам одинаково, так чтоды элероны были парралельно.

Мне понравился такой вариант:

и я сделал на своем E-Starter’е:

Успехов.

20 days later
GershmanSG

Добрый всем день.
Собрал я E-starter (согласно всем выданным рекомендациям, большое спасибо), поупражнялся в симуляторе и в первый полет. Видео прилагается (sorry за качество). Летал на штатном коллекторнике с двумя банками lipo. Вроде бы все ОК, но мне показалось, что тяги все-таки маловато. В результате решил переделать на БК. Сказано-сделано, но вот тут и начались непонятки. Мои ожидания на резкое возрастание мощности не оправдались. Видео прилагается. Вопрос: где я ошибся ? БК от пилотажа 2213, винт 9х6, те же две банки lipo, а поведение такое же как на штатном (м.б. даже слабее). Подскажите какие могут быть причины ? м.б дело в регуляторе ? Сейчас не помню как он называется, но брал тоже в пилотаже вроде бы применим для вертолетов, весь из себя программируемый.

enakidos
GershmanSG:

Добрый всем день.
те же две банки lipo, а поведение такое же как на штатном (м.б. даже слабее). Подскажите какие могут быть причины ? м.б дело в регуляторе ? Сейчас не помню как он называется, но брал тоже в пилотаже вроде бы применим для вертолетов, весь из себя программируемый.

Ставьте три банки и все будет ОК.

GershmanSG

Ставьте три банки и все будет ОК.

а как же относиться к данной цитате

Мой текущий е-стартер имеет AXI 2212/26 + винт 10х4.7, на котором с 2 банками полимеров практически висит.

6wings

две банки - зло. Ставьте три.
Ничего там не висит, обратите внимание на слово “практически”.
И вообще, повесить стартёр - занятие еще то 😁

GershmanSG

Вопрос не в том, чтобы повесить, а в том, чтобы просто при резком наборе высоты не останавливался на 15 метрах и дальше ни-ни

И еще вопрос: Имеет ли значение как крепить винт на БК, на вал на цанге или на корпус ?