Помогите новичку
Помогите пожалуйста выбрать между Е-Starter и Cessna 182. Это первый подход к снаряду. Пока играюсь на симуляторе.
Помогите пожалуйста выбрать между Е-Starter и Cessna 182. Это первый подход к снаряду. Пока играюсь на симуляторе.
Берите что больше глаз радует и корман не тянет.
Примерно однотипные по летным характеристикам модели.
Большое спасибо за ответ. Что касается цены, то это почти одно и тоже. А что скажете по поводу качества изготовления деталей ?
Большое спасибо за ответ. Что касается цены, то это почти одно и тоже. А что скажете по поводу качества изготовления деталей ?
Цессна покрепче 😃
Но, кстати, то и другое хорошо летает только в том случае, если заменить родную мотоустановку на БК. С коллекторными двигателями Вы намучаетесь, да и недолговечные они.
Цессна покрепче 😃
Но, кстати, то и другое хорошо летает только в том случае, если заменить родную мотоустановку на БК. С коллекторными двигателями Вы намучаетесь, да и недолговечные они.
Если речь идет о цессне от арт-теч, то она отлично летает и с родным двигателем. С бк летал тоже. Здорово, но на цессну не похоже 😃
Не летал на указанных аппаратах, но по поводу родной мотоустановки я по прежнему уверен, что надо учиться на том, что есть.
Сам являюсь обладателем Piper J-3 Cub M24 от Киошо. Чему очень рад. Летаю на всем штатном. Машина приучила держать скорость, не дергать ручки и т.д. А с БК любая ошибка исправляется газом. Это не есть гут. Потом более серьезные и инертные машины будут сложнее в управлении.
Дима.
Большое спасибо за ответ. Что касается цены, то это почти одно и тоже. А что скажете по поводу качества изготовления деталей ?
У цесны качество выше и смотрится она лучше.
Вы какую именно цесну имеете в виду цесн 182 несколько самые распространённые ртф их 2 одна летает другая неочень.
Если про набор ртф то плохо елетает та что с двумя машинками на элеронах пульты у обоих паршивые
rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=2…
Вот это одна из них
ЗЫ
На мой взгляддля начала лучше вот этот самолёт
flymag.ru/product_info.php?cPath=24_58&products_id…
Его не казистый внешний вид с лихвой окупается живучестью и покладистым характером.
На лицо ужаный добрый изнутри 😁
Да спасибо, про пульты я уже наслышан. Наверное надо брать нормальную аппаратуру, а не пытаться найти RTF да еще чтобы летал.
А с БК любая ошибка исправляется газом. Это не есть гут. Потом более серьезные и инертные машины будут сложнее в управлении.
Вы заблуждаетесь
Да спасибо, про пульты я уже наслышан. Наверное надо брать нормальную аппаратуру, а не пытаться найти RTF да еще чтобы летал.
И это правильно
может и дороже но точно не отбъёт охоту к авиамоделизму как Пилотажевский Р-12 😈
Как я понял у вас опыт нулевой по всем фронтам.
Тогда послушайте моего совета и возьмите бэнди (я про него писал выше)
Один мой приятель научился на нём летать без симуляторов (до 15 морковок за день полётов в течении 3х месяцев ) и бэнди это выдержал, конечно без ремонтов не обошлось но самолёт жив до сих пор и прекрасно летает. 😃 я не знаю больше моделей с такой завидной живучестью.
Как я понял у вас опыт нулевой по всем фронтам.
Опыт довольно большой, но 25 лет назад и на корде 😃
Опыт довольно большой, но 25 лет назад и на корде 😃
Я Е-Стартера взял. Скотчем обтянул. В той комплектации, что продается у меня летал метров по 50… не больше, пока моторчик не сгорел (около 5-7 вылетов).
Поставил БК - получилось летать. В симулятор не разу не игрался. В принципе, как мне кажется он неубиваемый.
Опыт довольно большой, но 25 лет назад и на корде 😃
Наш человек 😃
Для изготовления модели годится для полётов нет
Извинте за резкость 😃
Я сам такойже бывший кордовик.
Для изготовления модели годится для полётов нет
Потому-то и играюсь на симуляторе. Авось поможет.
Потому-то и играюсь на симуляторе.
Ежели ежели не хотите как мой приятель, то продолжайте тренероваться в симуляторе, не забывая о реальных полётах, их ничто заменить не может.
Авось поможет.
Не авось, а точно поможет 😃 😃
Жалко в моё пионерское детство симулятора для кордовиков не было скольких дров и разочарований избежать можно было бы
ЗЫ
Какой симулятор
RealFligth G2
Тогда послушайте моего совета и возьмите бэнди (я про него писал выше)
Один мой приятель научился на нём летать без симуляторов (до 15 морковок за день полётов в течении 3х месяцев ) и бэнди это выдержал
😃 😃 😃
Помните старый модельный анкдот?:
- Сколько нужно, что бы научиться летать?
- 5-7
- Чего? лет, дней?
- Самолетов!"
Теперь он звучит так: - Сколько нужно, что бы научиться летать?
- 1350
- Чего? часов, дней, рублей???
- Морковок!
Можно продолжить: - Каких морковок!?
- Это у нас так посадка называется!
😛
Еще один вопрос:
Помогите выбрать
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
и
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC2241/?man…
и также не знаю критериев по которому выбирать 35 или 40 МГц
На мой взгляд лучше вот это rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_42&products_id=…
или вот такое rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_42&products_id=…
не сочтите за рекламу 😊
для меня выбор очевиден (и я его сделал для себя 2 месяца назад) - новый Мультиплекс Кокпит SX. В этой ценовой категории он вне конкуренции и, я бы даже сказал, недосягаем 😃
hobbyforyou.ru/catalog/456-16153.html
По поводу самолета - если еще не выбрали, Е-стартер кажется предпочтительнее с точки зрения того, что к нему можно купить любую аппаратуру, которая потом перекочует на другую модель.
По поводу аппаратуры - сам летаю на Санве 6000, пока все нравится, разве что не хватает возможности произвольного микширования каналов, но реально понадобилось только один раз (газ-РВ), и только после полугода полетов - да и стоить такая аппаратура будет гораздо дороже.
Возвращаясь к е-стартеру, даже на штатном коллекторнике и даже при полной обтяжке скотчем (что добавляет вес) - это отличный тренер - летать будет 100%. При бросании газа и правильной центровке отлично планирует. Рекомендую для начала батарею 7 банок гидридов, и с ней винты от 8х6 до 9х7, если штатный редуктор типа B (это на большой шестерне написано). Но с 9х7 осторожнее - если батарея будет хорошая, можно мотор спалить - еще можно попробовать 9х4.7, будет поспокойнее. Когда войдете во вкус - возьмите 2 банки полимеров, и поставьте винт 8х6 (не больше, а то движок погорит) - станет намного интереснее даже с коллекторником. У меня такая установка таскала на себе еще и мобильный телефон. Если и это надоест - меняйте движок на БК. Мой текущий е-стартер имеет AXI 2212/26 + винт 10х4.7, на котором с 2 банками полимеров практически висит.
Когда станет совсем скучно, можно поставить БК, 3 банки и винт 9х4.7 (9х6) или что-нибудь в этом духе… получите ракету. Сам же самолет действительно почти неубиваем - морковок, тьфу, тьфу, пока не было, но с 1.5 м высоты уже прикладывал о землю пару раз, однажды после удара кубарем катился по земле при посадке в сильный ветер - повреждения минимальные. Если будете брать е-стартер - могу указать на узлы, которые разбалтываются раньше всего. Их можно сразу залить эпоксидкой, и тогда аппарат станет практически монолитным.
Аппаратуру лучше действительно Мультиплекс брать, и вы забудите что такое слово есть - “помеха” =))
Качественный прием и функциональность! Все таки Немцы делают… ☕
Если про набор ртф то плохо елетает та что с двумя машинками на элеронах пульты у обоих паршивые
У меня та Цессна, что с одной машинкой на элеронах, летает хорошо, да и вообще сам ее планер всем нравится. А что касается аппаратуры, то тут уж кому как повезет. В основном жалобы были на передатчики с платмассовыми ручками, а те, что с металлическими и с реверсами каналов - получше. У меня с таким никаких пока проблем нет. Хотя, конечно, вопрос о покупке новой (так сказать, более продвинутой) аппаратуры под новую модель на повестке уже стоит.
Что касается управления, то все больше смотрю на Кокпит SX.
При этом никак не могу определиться 35 или 40 Мгц. Какие плюсы - минусы ? Если кто может отсоветовать Кокпит SX - буду благодарен за инфу.
Что касается управления, то все больше смотрю на Кокпит SX.
При этом никак не могу определиться 35 или 40 Мгц. Какие плюсы - минусы ? Если кто может отсоветовать Кокпит SX - буду благодарен за инфу.
смотреть на Кокпит SX не надо - надо его покупать и дело с концом, будете счастливы надолго, обещаю. Это совершенно взрослый, очень удобный, гибкий в настройках семиканальный полностью цифровой аппарат. Беда только в том, что первая завезенная партия, кажется, уже закончилась.
По поводу дальности скажу следующее - я периодически забываю у своих самолётов распутывать антенну, которую обычно заматываю вокруг заднего конца фюзеляжа после окончания полётов. Но обнаруживается это обычно только после посадки. “Андрюха, ты опять забыл антенну развернуть!” - и все хохочут. Дело в том, что в полёте это не ощущается совершенно как бы далеко я свою модель не уводил. Выводы можете сделать сами.
Что же касается 35 или 40 - это дело вкуса. Учитывая то, что в диапазоне 40 у нас официально разрешены только 4 частоты, а 35 не разрешен вообще - почти все мы так или иначе нарушаем правила. Я летаю на 35 - так исторически сложилось. В принципе, на 35 меньше пилотов и меньше помех. Тем, кто на 40, на мой взгляд живётся труднее. Во всяком случае, я это постоянно наблюдаю у нас на поле. Да и на электрофесте Е-Флая я на своей частоте оказался в гордом одиночестве, что радовало при множестве всяческих коллизий у других пилотов - особенно на 40.