Помогите новичку
Большое спасибо за ответ. Что касается цены, то это почти одно и тоже. А что скажете по поводу качества изготовления деталей ?
Большое спасибо за ответ. Что касается цены, то это почти одно и тоже. А что скажете по поводу качества изготовления деталей ?
Цессна покрепче 😃
Но, кстати, то и другое хорошо летает только в том случае, если заменить родную мотоустановку на БК. С коллекторными двигателями Вы намучаетесь, да и недолговечные они.
Цессна покрепче 😃
Но, кстати, то и другое хорошо летает только в том случае, если заменить родную мотоустановку на БК. С коллекторными двигателями Вы намучаетесь, да и недолговечные они.
Если речь идет о цессне от арт-теч, то она отлично летает и с родным двигателем. С бк летал тоже. Здорово, но на цессну не похоже 😃
Не летал на указанных аппаратах, но по поводу родной мотоустановки я по прежнему уверен, что надо учиться на том, что есть.
Сам являюсь обладателем Piper J-3 Cub M24 от Киошо. Чему очень рад. Летаю на всем штатном. Машина приучила держать скорость, не дергать ручки и т.д. А с БК любая ошибка исправляется газом. Это не есть гут. Потом более серьезные и инертные машины будут сложнее в управлении.
Дима.
Большое спасибо за ответ. Что касается цены, то это почти одно и тоже. А что скажете по поводу качества изготовления деталей ?
У цесны качество выше и смотрится она лучше.
Вы какую именно цесну имеете в виду цесн 182 несколько самые распространённые ртф их 2 одна летает другая неочень.
Если про набор ртф то плохо елетает та что с двумя машинками на элеронах пульты у обоих паршивые
rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=2…
Вот это одна из них
ЗЫ
На мой взгляддля начала лучше вот этот самолёт
flymag.ru/product_info.php?cPath=24_58&products_id…
Его не казистый внешний вид с лихвой окупается живучестью и покладистым характером.
На лицо ужаный добрый изнутри 😁
Да спасибо, про пульты я уже наслышан. Наверное надо брать нормальную аппаратуру, а не пытаться найти RTF да еще чтобы летал.
А с БК любая ошибка исправляется газом. Это не есть гут. Потом более серьезные и инертные машины будут сложнее в управлении.
Вы заблуждаетесь
Да спасибо, про пульты я уже наслышан. Наверное надо брать нормальную аппаратуру, а не пытаться найти RTF да еще чтобы летал.
И это правильно
может и дороже но точно не отбъёт охоту к авиамоделизму как Пилотажевский Р-12 😈
Как я понял у вас опыт нулевой по всем фронтам.
Тогда послушайте моего совета и возьмите бэнди (я про него писал выше)
Один мой приятель научился на нём летать без симуляторов (до 15 морковок за день полётов в течении 3х месяцев ) и бэнди это выдержал, конечно без ремонтов не обошлось но самолёт жив до сих пор и прекрасно летает. 😃 я не знаю больше моделей с такой завидной живучестью.
Как я понял у вас опыт нулевой по всем фронтам.
Опыт довольно большой, но 25 лет назад и на корде 😃
Опыт довольно большой, но 25 лет назад и на корде 😃
Я Е-Стартера взял. Скотчем обтянул. В той комплектации, что продается у меня летал метров по 50… не больше, пока моторчик не сгорел (около 5-7 вылетов).
Поставил БК - получилось летать. В симулятор не разу не игрался. В принципе, как мне кажется он неубиваемый.
Опыт довольно большой, но 25 лет назад и на корде 😃
Наш человек 😃
Для изготовления модели годится для полётов нет
Извинте за резкость 😃
Я сам такойже бывший кордовик.
Для изготовления модели годится для полётов нет
Потому-то и играюсь на симуляторе. Авось поможет.
Потому-то и играюсь на симуляторе.
Ежели ежели не хотите как мой приятель, то продолжайте тренероваться в симуляторе, не забывая о реальных полётах, их ничто заменить не может.
Авось поможет.
Не авось, а точно поможет 😃 😃
Жалко в моё пионерское детство симулятора для кордовиков не было скольких дров и разочарований избежать можно было бы
ЗЫ
Какой симулятор
RealFligth G2
Тогда послушайте моего совета и возьмите бэнди (я про него писал выше)
Один мой приятель научился на нём летать без симуляторов (до 15 морковок за день полётов в течении 3х месяцев ) и бэнди это выдержал
😃 😃 😃
Помните старый модельный анкдот?:
- Сколько нужно, что бы научиться летать?
- 5-7
- Чего? лет, дней?
- Самолетов!"
Теперь он звучит так: - Сколько нужно, что бы научиться летать?
- 1350
- Чего? часов, дней, рублей???
- Морковок!
Можно продолжить: - Каких морковок!?
- Это у нас так посадка называется!
😛
Еще один вопрос:
Помогите выбрать
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
и
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC2241/?man…
и также не знаю критериев по которому выбирать 35 или 40 МГц
На мой взгляд лучше вот это rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_42&products_id=…
или вот такое rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_42&products_id=…
не сочтите за рекламу 😊
для меня выбор очевиден (и я его сделал для себя 2 месяца назад) - новый Мультиплекс Кокпит SX. В этой ценовой категории он вне конкуренции и, я бы даже сказал, недосягаем 😃
hobbyforyou.ru/catalog/456-16153.html
По поводу самолета - если еще не выбрали, Е-стартер кажется предпочтительнее с точки зрения того, что к нему можно купить любую аппаратуру, которая потом перекочует на другую модель.
По поводу аппаратуры - сам летаю на Санве 6000, пока все нравится, разве что не хватает возможности произвольного микширования каналов, но реально понадобилось только один раз (газ-РВ), и только после полугода полетов - да и стоить такая аппаратура будет гораздо дороже.
Возвращаясь к е-стартеру, даже на штатном коллекторнике и даже при полной обтяжке скотчем (что добавляет вес) - это отличный тренер - летать будет 100%. При бросании газа и правильной центровке отлично планирует. Рекомендую для начала батарею 7 банок гидридов, и с ней винты от 8х6 до 9х7, если штатный редуктор типа B (это на большой шестерне написано). Но с 9х7 осторожнее - если батарея будет хорошая, можно мотор спалить - еще можно попробовать 9х4.7, будет поспокойнее. Когда войдете во вкус - возьмите 2 банки полимеров, и поставьте винт 8х6 (не больше, а то движок погорит) - станет намного интереснее даже с коллекторником. У меня такая установка таскала на себе еще и мобильный телефон. Если и это надоест - меняйте движок на БК. Мой текущий е-стартер имеет AXI 2212/26 + винт 10х4.7, на котором с 2 банками полимеров практически висит.
Когда станет совсем скучно, можно поставить БК, 3 банки и винт 9х4.7 (9х6) или что-нибудь в этом духе… получите ракету. Сам же самолет действительно почти неубиваем - морковок, тьфу, тьфу, пока не было, но с 1.5 м высоты уже прикладывал о землю пару раз, однажды после удара кубарем катился по земле при посадке в сильный ветер - повреждения минимальные. Если будете брать е-стартер - могу указать на узлы, которые разбалтываются раньше всего. Их можно сразу залить эпоксидкой, и тогда аппарат станет практически монолитным.
Аппаратуру лучше действительно Мультиплекс брать, и вы забудите что такое слово есть - “помеха” =))
Качественный прием и функциональность! Все таки Немцы делают… ☕
Если про набор ртф то плохо елетает та что с двумя машинками на элеронах пульты у обоих паршивые
У меня та Цессна, что с одной машинкой на элеронах, летает хорошо, да и вообще сам ее планер всем нравится. А что касается аппаратуры, то тут уж кому как повезет. В основном жалобы были на передатчики с платмассовыми ручками, а те, что с металлическими и с реверсами каналов - получше. У меня с таким никаких пока проблем нет. Хотя, конечно, вопрос о покупке новой (так сказать, более продвинутой) аппаратуры под новую модель на повестке уже стоит.