Помогите новичку

GershmanSG

Большое спасибо за ответ. Что касается цены, то это почти одно и тоже. А что скажете по поводу качества изготовления деталей ?

6wings
GershmanSG:

Большое спасибо за ответ. Что касается цены, то это почти одно и тоже. А что скажете по поводу качества изготовления деталей ?

Цессна покрепче 😃
Но, кстати, то и другое хорошо летает только в том случае, если заменить родную мотоустановку на БК. С коллекторными двигателями Вы намучаетесь, да и недолговечные они.

Eugen_G
6wings:

Цессна покрепче 😃
Но, кстати, то и другое хорошо летает только в том случае, если заменить родную мотоустановку на БК. С коллекторными двигателями Вы намучаетесь, да и недолговечные они.

Если речь идет о цессне от арт-теч, то она отлично летает и с родным двигателем. С бк летал тоже. Здорово, но на цессну не похоже 😃

Glinco

Не летал на указанных аппаратах, но по поводу родной мотоустановки я по прежнему уверен, что надо учиться на том, что есть.
Сам являюсь обладателем Piper J-3 Cub M24 от Киошо. Чему очень рад. Летаю на всем штатном. Машина приучила держать скорость, не дергать ручки и т.д. А с БК любая ошибка исправляется газом. Это не есть гут. Потом более серьезные и инертные машины будут сложнее в управлении.
Дима.

skazochnik_333
GershmanSG:

Большое спасибо за ответ. Что касается цены, то это почти одно и тоже. А что скажете по поводу качества изготовления деталей ?

У цесны качество выше и смотрится она лучше.
Вы какую именно цесну имеете в виду цесн 182 несколько самые распространённые ртф их 2 одна летает другая неочень.
Если про набор ртф то плохо елетает та что с двумя машинками на элеронах пульты у обоих паршивые

rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=2…
Вот это одна из них
ЗЫ
На мой взгляддля начала лучше вот этот самолёт
flymag.ru/product_info.php?cPath=24_58&products_id…
Его не казистый внешний вид с лихвой окупается живучестью и покладистым характером.
На лицо ужаный добрый изнутри 😁

GershmanSG

Да спасибо, про пульты я уже наслышан. Наверное надо брать нормальную аппаратуру, а не пытаться найти RTF да еще чтобы летал.

6wings
Glinco:

А с БК любая ошибка исправляется газом. Это не есть гут. Потом более серьезные и инертные машины будут сложнее в управлении.

Вы заблуждаетесь

skazochnik_333
GershmanSG:

Да спасибо, про пульты я уже наслышан. Наверное надо брать нормальную аппаратуру, а не пытаться найти RTF да еще чтобы летал.

И это правильно
может и дороже но точно не отбъёт охоту к авиамоделизму как Пилотажевский Р-12 😈
Как я понял у вас опыт нулевой по всем фронтам.
Тогда послушайте моего совета и возьмите бэнди (я про него писал выше)
Один мой приятель научился на нём летать без симуляторов (до 15 морковок за день полётов в течении 3х месяцев ) и бэнди это выдержал, конечно без ремонтов не обошлось но самолёт жив до сих пор и прекрасно летает. 😃 я не знаю больше моделей с такой завидной живучестью.

GershmanSG

Как я понял у вас опыт нулевой по всем фронтам.

Опыт довольно большой, но 25 лет назад и на корде 😃

Evgen
GershmanSG:

Опыт довольно большой, но 25 лет назад и на корде 😃

Я Е-Стартера взял. Скотчем обтянул. В той комплектации, что продается у меня летал метров по 50… не больше, пока моторчик не сгорел (около 5-7 вылетов).

Поставил БК - получилось летать. В симулятор не разу не игрался. В принципе, как мне кажется он неубиваемый.

skazochnik_333
GershmanSG:

Опыт довольно большой, но 25 лет назад и на корде 😃

Наш человек 😃
Для изготовления модели годится для полётов нет
Извинте за резкость 😃
Я сам такойже бывший кордовик.

GershmanSG

Для изготовления модели годится для полётов нет

Потому-то и играюсь на симуляторе. Авось поможет.

skazochnik_333
GershmanSG:

Потому-то и играюсь на симуляторе.

Ежели ежели не хотите как мой приятель, то продолжайте тренероваться в симуляторе, не забывая о реальных полётах, их ничто заменить не может.

GershmanSG:

Авось поможет.

Не авось, а точно поможет 😃 😃
Жалко в моё пионерское детство симулятора для кордовиков не было скольких дров и разочарований избежать можно было бы
ЗЫ
Какой симулятор

Leonid-v
skazochnik_333:

Тогда послушайте моего совета и возьмите бэнди (я про него писал выше)
Один мой приятель научился на нём летать без симуляторов (до 15 морковок за день полётов в течении 3х месяцев ) и бэнди это выдержал

😃 😃 😃
Помните старый модельный анкдот?:

  • Сколько нужно, что бы научиться летать?
  • 5-7
  • Чего? лет, дней?
  • Самолетов!"
    Теперь он звучит так:
  • Сколько нужно, что бы научиться летать?
  • 1350
  • Чего? часов, дней, рублей???
  • Морковок!
    Можно продолжить:
  • Каких морковок!?
  • Это у нас так посадка называется!
    😛
6wings

для меня выбор очевиден (и я его сделал для себя 2 месяца назад) - новый Мультиплекс Кокпит SX. В этой ценовой категории он вне конкуренции и, я бы даже сказал, недосягаем 😃
hobbyforyou.ru/catalog/456-16153.html

arkamax

По поводу самолета - если еще не выбрали, Е-стартер кажется предпочтительнее с точки зрения того, что к нему можно купить любую аппаратуру, которая потом перекочует на другую модель.

По поводу аппаратуры - сам летаю на Санве 6000, пока все нравится, разве что не хватает возможности произвольного микширования каналов, но реально понадобилось только один раз (газ-РВ), и только после полугода полетов - да и стоить такая аппаратура будет гораздо дороже.

Возвращаясь к е-стартеру, даже на штатном коллекторнике и даже при полной обтяжке скотчем (что добавляет вес) - это отличный тренер - летать будет 100%. При бросании газа и правильной центровке отлично планирует. Рекомендую для начала батарею 7 банок гидридов, и с ней винты от 8х6 до 9х7, если штатный редуктор типа B (это на большой шестерне написано). Но с 9х7 осторожнее - если батарея будет хорошая, можно мотор спалить - еще можно попробовать 9х4.7, будет поспокойнее. Когда войдете во вкус - возьмите 2 банки полимеров, и поставьте винт 8х6 (не больше, а то движок погорит) - станет намного интереснее даже с коллекторником. У меня такая установка таскала на себе еще и мобильный телефон. Если и это надоест - меняйте движок на БК. Мой текущий е-стартер имеет AXI 2212/26 + винт 10х4.7, на котором с 2 банками полимеров практически висит.

Когда станет совсем скучно, можно поставить БК, 3 банки и винт 9х4.7 (9х6) или что-нибудь в этом духе… получите ракету. Сам же самолет действительно почти неубиваем - морковок, тьфу, тьфу, пока не было, но с 1.5 м высоты уже прикладывал о землю пару раз, однажды после удара кубарем катился по земле при посадке в сильный ветер - повреждения минимальные. Если будете брать е-стартер - могу указать на узлы, которые разбалтываются раньше всего. Их можно сразу залить эпоксидкой, и тогда аппарат станет практически монолитным.

Sanya

Аппаратуру лучше действительно Мультиплекс брать, и вы забудите что такое слово есть - “помеха” =))
Качественный прием и функциональность! Все таки Немцы делают…

O_Lenin

Если про набор ртф то плохо елетает та что с двумя машинками на элеронах пульты у обоих паршивые

У меня та Цессна, что с одной машинкой на элеронах, летает хорошо, да и вообще сам ее планер всем нравится. А что касается аппаратуры, то тут уж кому как повезет. В основном жалобы были на передатчики с платмассовыми ручками, а те, что с металлическими и с реверсами каналов - получше. У меня с таким никаких пока проблем нет. Хотя, конечно, вопрос о покупке новой (так сказать, более продвинутой) аппаратуры под новую модель на повестке уже стоит.