Помогите новичку

skazochnik_333
GershmanSG:

Потому-то и играюсь на симуляторе.

Ежели ежели не хотите как мой приятель, то продолжайте тренероваться в симуляторе, не забывая о реальных полётах, их ничто заменить не может.

GershmanSG:

Авось поможет.

Не авось, а точно поможет 😃 😃
Жалко в моё пионерское детство симулятора для кордовиков не было скольких дров и разочарований избежать можно было бы
ЗЫ
Какой симулятор

Leonid-v
skazochnik_333:

Тогда послушайте моего совета и возьмите бэнди (я про него писал выше)
Один мой приятель научился на нём летать без симуляторов (до 15 морковок за день полётов в течении 3х месяцев ) и бэнди это выдержал

😃 😃 😃
Помните старый модельный анкдот?:

  • Сколько нужно, что бы научиться летать?
  • 5-7
  • Чего? лет, дней?
  • Самолетов!"
    Теперь он звучит так:
  • Сколько нужно, что бы научиться летать?
  • 1350
  • Чего? часов, дней, рублей???
  • Морковок!
    Можно продолжить:
  • Каких морковок!?
  • Это у нас так посадка называется!
    😛
6wings

для меня выбор очевиден (и я его сделал для себя 2 месяца назад) - новый Мультиплекс Кокпит SX. В этой ценовой категории он вне конкуренции и, я бы даже сказал, недосягаем 😃
hobbyforyou.ru/catalog/456-16153.html

arkamax

По поводу самолета - если еще не выбрали, Е-стартер кажется предпочтительнее с точки зрения того, что к нему можно купить любую аппаратуру, которая потом перекочует на другую модель.

По поводу аппаратуры - сам летаю на Санве 6000, пока все нравится, разве что не хватает возможности произвольного микширования каналов, но реально понадобилось только один раз (газ-РВ), и только после полугода полетов - да и стоить такая аппаратура будет гораздо дороже.

Возвращаясь к е-стартеру, даже на штатном коллекторнике и даже при полной обтяжке скотчем (что добавляет вес) - это отличный тренер - летать будет 100%. При бросании газа и правильной центровке отлично планирует. Рекомендую для начала батарею 7 банок гидридов, и с ней винты от 8х6 до 9х7, если штатный редуктор типа B (это на большой шестерне написано). Но с 9х7 осторожнее - если батарея будет хорошая, можно мотор спалить - еще можно попробовать 9х4.7, будет поспокойнее. Когда войдете во вкус - возьмите 2 банки полимеров, и поставьте винт 8х6 (не больше, а то движок погорит) - станет намного интереснее даже с коллекторником. У меня такая установка таскала на себе еще и мобильный телефон. Если и это надоест - меняйте движок на БК. Мой текущий е-стартер имеет AXI 2212/26 + винт 10х4.7, на котором с 2 банками полимеров практически висит.

Когда станет совсем скучно, можно поставить БК, 3 банки и винт 9х4.7 (9х6) или что-нибудь в этом духе… получите ракету. Сам же самолет действительно почти неубиваем - морковок, тьфу, тьфу, пока не было, но с 1.5 м высоты уже прикладывал о землю пару раз, однажды после удара кубарем катился по земле при посадке в сильный ветер - повреждения минимальные. Если будете брать е-стартер - могу указать на узлы, которые разбалтываются раньше всего. Их можно сразу залить эпоксидкой, и тогда аппарат станет практически монолитным.

Sanya

Аппаратуру лучше действительно Мультиплекс брать, и вы забудите что такое слово есть - “помеха” =))
Качественный прием и функциональность! Все таки Немцы делают…

O_Lenin

Если про набор ртф то плохо елетает та что с двумя машинками на элеронах пульты у обоих паршивые

У меня та Цессна, что с одной машинкой на элеронах, летает хорошо, да и вообще сам ее планер всем нравится. А что касается аппаратуры, то тут уж кому как повезет. В основном жалобы были на передатчики с платмассовыми ручками, а те, что с металлическими и с реверсами каналов - получше. У меня с таким никаких пока проблем нет. Хотя, конечно, вопрос о покупке новой (так сказать, более продвинутой) аппаратуры под новую модель на повестке уже стоит.

GershmanSG

Что касается управления, то все больше смотрю на Кокпит SX.
При этом никак не могу определиться 35 или 40 Мгц. Какие плюсы - минусы ? Если кто может отсоветовать Кокпит SX - буду благодарен за инфу.

6wings
GershmanSG:

Что касается управления, то все больше смотрю на Кокпит SX.
При этом никак не могу определиться 35 или 40 Мгц. Какие плюсы - минусы ? Если кто может отсоветовать Кокпит SX - буду благодарен за инфу.

смотреть на Кокпит SX не надо - надо его покупать и дело с концом, будете счастливы надолго, обещаю. Это совершенно взрослый, очень удобный, гибкий в настройках семиканальный полностью цифровой аппарат. Беда только в том, что первая завезенная партия, кажется, уже закончилась.

По поводу дальности скажу следующее - я периодически забываю у своих самолётов распутывать антенну, которую обычно заматываю вокруг заднего конца фюзеляжа после окончания полётов. Но обнаруживается это обычно только после посадки. “Андрюха, ты опять забыл антенну развернуть!” - и все хохочут. Дело в том, что в полёте это не ощущается совершенно как бы далеко я свою модель не уводил. Выводы можете сделать сами.

Что же касается 35 или 40 - это дело вкуса. Учитывая то, что в диапазоне 40 у нас официально разрешены только 4 частоты, а 35 не разрешен вообще - почти все мы так или иначе нарушаем правила. Я летаю на 35 - так исторически сложилось. В принципе, на 35 меньше пилотов и меньше помех. Тем, кто на 40, на мой взгляд живётся труднее. Во всяком случае, я это постоянно наблюдаю у нас на поле. Да и на электрофесте Е-Флая я на своей частоте оказался в гордом одиночестве, что радовало при множестве всяческих коллизий у других пилотов - особенно на 40.

GershmanSG

смотреть на Кокпит SX не надо - надо его покупать и дело с концом,

А что касается приемников, есть ли какие-нибудь ограничения? Бывает ли, что с кокпитом какие-то приемники не будут работать ?

6wings
GershmanSG:

А что касается приемников, есть ли какие-нибудь ограничения? Бывает ли, что с кокпитом какие-то приемники не будут работать ?

FM РРМ с одинарным преобразованием проблем нет, с двойным тоже быть не должно. У меня работают разные приемники от футаба, игва, ескай. Кварцы во всех установлены самые простецкие от GWS.
А с чего бы там, собственно, возникнуть проблемам??

KaDi
6wings:

FM РРМ с одинарным преобразованием проблем нет, с двойным тоже быть не должно. У меня работают разные приемники от футаба, игва, ескай. Кварцы во всех установлены самые простецкие от GWS.
А с чего бы там, собственно, возникнуть проблемам??

Сегодня в Пилотаже общался с продавцом. Спрашивал как раз про Мультиплекс Кокпит Эс-Икс. Он сказал, что данный передатчик работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО с приемником мультиплекс и сервами мультиплекс и никакие другие приемники/сервы/машинки не подходят. Гонит?

6wings

Просто откровенно врёт (или помягче - фантазирует).
Интересно, в каком из Пилотажей?
И как звать продавца?
Впрочем, могли бы сделать этот вывод и сами. Ключевое слово - “сервы” 😁

lelik
KaDi:

Сегодня в Пилотаже общался с продавцом. Спрашивал как раз про Мультиплекс Кокпит Эс-Икс. Он сказал, что данный передатчик работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО с приемником мультиплекс и сервами мультиплекс и никакие другие приемники/сервы/машинки не подходят. Гонит?

IPD (то, что у MX идет вместо PCM) действительно будет работать только с приемниками от MX. Но и PCM от разных производителей вряд ли совместим на 100%. С PPM проблем нет, у меня на 40Мhz прекрасно работает с Sanwa 831 и мелким пилотажевской 6-кой. Продавцу же посоветуйте сменить поставщика травы 😃

cashin
arkamax:

Сам же самолет действительно почти неубиваем - морковок, тьфу, тьфу, пока не было, но с 1.5 м высоты уже прикладывал о землю пару раз, однажды после удара кубарем катился по земле при посадке в сильный ветер - повреждения минимальные.

Ага, у меня приземлялся при ветре 3-6 м/с и прыгал по земле, никаких поломок. Крылья на резинках.

arkamax:

е-стартер - могу указать на узлы, которые разбалтываются раньше всего. Их можно сразу залить эпоксидкой, и тогда аппарат станет практически монолитным.

Где заливать эпоксидкой?

GershmanSG

Ну вот я и прибарахлился.
Eclipse 7 и E_Startet. В выходные начну собирать.
Вопрос к arkamax: Какие узлы, чем и как усиливать ?

GershmanSG

И еще вопрос:
Начал прилаживать сервы и понял, что не понимаю как крепить проволочную тягу в качалке (сервы). Внутри фюзеляжа я эту проволоку изогнуть не смогу. и даже на крыле врядли смогу согнуть две тиги к элеронам одинаково, так чтоды элероны были парралельно.

SSergo

И еще вопрос:
Начал прилаживать сервы и понял, что не понимаю как крепить проволочную тягу в качалке (сервы). Внутри фюзеляжа я эту проволоку изогнуть не смогу. и даже на крыле врядли смогу согнуть две тиги к элеронам одинаково, так чтоды элероны были парралельно.

Мне понравился такой вариант:

и я сделал на своем E-Starter’е:

Успехов.

20 days later
GershmanSG

Добрый всем день.
Собрал я E-starter (согласно всем выданным рекомендациям, большое спасибо), поупражнялся в симуляторе и в первый полет. Видео прилагается (sorry за качество). Летал на штатном коллекторнике с двумя банками lipo. Вроде бы все ОК, но мне показалось, что тяги все-таки маловато. В результате решил переделать на БК. Сказано-сделано, но вот тут и начались непонятки. Мои ожидания на резкое возрастание мощности не оправдались. Видео прилагается. Вопрос: где я ошибся ? БК от пилотажа 2213, винт 9х6, те же две банки lipo, а поведение такое же как на штатном (м.б. даже слабее). Подскажите какие могут быть причины ? м.б дело в регуляторе ? Сейчас не помню как он называется, но брал тоже в пилотаже вроде бы применим для вертолетов, весь из себя программируемый.