Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)
Зачем вам эти соединения ? . я понимаю несколько моделей а мотор один. Я спаиваю провода и трубкой пайку закрываю. А эти соединения даже на не силовых в автомобиле мозг парят. Дело хозяйское но я не ставил бы их. Если и ставить так нормальные , позолоченные цанговые . Если нет возможности или еще как спаивайте и не мучайтесь.
Зачем вам эти соединения ? . я понимаю несколько моделей а мотор один. Я спаиваю провода и трубкой пайку закрываю. А эти соединения даже на не силовых в автомобиле мозг парят. Дело хозяйское но я не ставил бы их. Если и ставить так нормальные , позолоченные цанговые . Если нет возможности или еще как спаивайте и не мучайтесь.
Так вот и хочу на несколько моделей один мотор и регулятор, чтоб сильно не тратится
В автомобиле они окисляются и поэтому “неконтачат”
На 450 колекторнике у друга (под12 ампер) зарекомендовали себя хорошо
А если в снег воткнем, почистим, они круглым надфилем изумительно очищаются
Позолоченные пока в проекте…
Сейчас пытаюсь регуль насторить, и скоро сфотографирую собственное ноу-хау:
называется “лыжи на формозу”
Самик хоть и маленький, но должен быть настоящим 😒
Тяги-хоть отбавляй!
На полу-газе держит сам себя (винт ораежевый, бабочкой 9*7)
При пробных “висениях” в руке воникло два вопроса:
-
Чуствуется, (газ любой, выше среднего, постоянный) что самик сильно “скручивает” по часовой стрелке 😇 элероны помогают очень слабо
-
На полном газу возникает глухой звук типа резонанса, так и должно быть?
С вами тяжело общаться . Вам пол топа твердили что оптимум и меньше мучений это БК. Победили.
С газом и резонансом .
Я вам сосетовал винт 9х5 и не бабочку . Вы сделали как всегда , вот и получили газ неконтролируемый , и флатер лопастей вашей бабочки. В довершении нагруженный мотор по шагу вашу полимерку будет высасывать в два присеста , а полет будет вообще душе-щипательный — модель будет носится но проседать на фигурах от потери скорости. Причем это только первую минуту потом начнет сдовать полимерка . И если её С способно будет держать нагрузку то еще поживет маленько.
Зачем такие крайности наперекор судьбе. Вы что поставили задачу выжать с мотора его 18Ампер.
И насчет газа .
В статике с этим винтом так и будет. Винт шагом 155мм тянет на скорости это первый момент , но мотор видать уже в статике выше среднего по джойстику в перегрузке и больше не раскручивается. В полете раскрутится .
Из-за большого шага особенно вы чувствуете момент скручивания модели - очень остро встанет момент выкоса мотора. Но все модели крутит в статике в противоположную сторону вращения винта.
Короче вы получите гонку а не пилотажку.
С вами тяжело общаться…
Да ладно Вам 😉 😃
Да еще момент - винтик лучше берите не бабочкой , а с прямыми лопастями GWS или APС . Бабочка обладает свойством флатера и ломается из-за переоблегченой ступицы. С прямыми и ступица пожестче и на фигурах нет неприятного звука от флатера.
Про флатер - я вроде понял, что он на бабочке только в поворотах и фигурах возникает…
Первый винт (из за которого и возникли все вопросы) был ее “родной”
Потом я поставил второй, как все рекомендовали 9*5 и прямой, как у двс
Самолет преобразился
Модель почти не крутит, даже попытался повисеть, шевеля всем чем можно
- реакции на элероны и РН с РВ четкие 😃
Бабочка больше подходит слоуфлаерам или паркфлаерам на колекторных моторах с редуктором. Там обороты по меньше и в целом бабочка получается за счет площади имеет большее КПД - но флатер тоже наблюдается.
Ладно готовьте самик в воздух - вот там и посмотрите что и как.
У вас получилось так что он возник не только на фигурах - я 9х7 не пользую вообще , даже на ДВС на 4Т. Предпочитаю больший диаметр и меньший шаг. Хоть и неравнодушен к скоростным моделям но таких задач не ставлю.
Опять возникла идея:
Если вместо 9*5 поставить винт диаметром побольше, шагом поменьше, к примеру 10*3,11*3
по идее самолет должен летать медленней и устойчивей ❓ (С ДВСными моторами электричиские не сравниваю)
Ну и на полном газу потребление тока уменьшится-хотя пока это не важно
Это я готовлюсь к первому полету на нем, ведь пилотажные модели быстрые, а после тренера 6,5кубов (кое-как с ним управляюсь) пилотажку немного побаиваюсь 😊
Кстати, вот рекомендую посмотреть, кто туда еще не заходил, ведь тот блог менее посещаемый, чем самолетные и вертолетные
Коллеги, просветите начинающего электролетчика.
Тоже решил себе на зимний сезон взять Формозу, присматриваюсь вот к такой силовой установке:
Двигатель - Hyperion X2209/32 (http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5132)
Регулятор - Hyperion Titan 20A ESC w/BEC (http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5135)
Аккумулятор - Dualsky GoldRate 1500mAh 3S1P 20C (rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_252&products_id…)
Винт - APC 10х5
Покритикуйте пож-та выбор. Сам я в электролетах полный нуль, только с ДВСами общался до этого…
Коллеги, просветите начинающего электролетчика.
Тоже решил себе на зимний сезон взять Формозу, присматриваюсь вот к такой силовой установке:
Мотор (внешне) очень похож на такой, как у меня DT2213/20, тока цвет другой 😁
Кстати, думаю, ставьте DT2213/20 и рег к нему RC6844 20амперный - очень хорошая пара, недавно поиском нарыл в форуме много тем про формозу, и у большинства именно такие моторы (после того, как намучались с родными 😈 )
Перечитал эту тему еще раз с самого начала и хочу сказать-спасибо всем!!!
Без Вас я бы я формозу не построил, так,как надо…
Ну и фотки лыж, как обещал:
Полеты покажут их эффективность, но когда снимут гипс с ноги, когда снег выпадет…
Вообщем ждать мне еще и ждать…