Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)
Ну, что как продвигаеться сборка и усовершенствование модели:) Выставляйте фотки:)
Будет целая фотосессия!!!
только дайте время, ведь, как здесь на форуме правильно сказали, в моделизме не бывает мелочей ☕
Окэ тогда ждёмс, а у меня закончился ремонт вот такой птички:)
Ещебы машинки закрыть, сделать приборчики в кабине и пилота посадить 😃
А вот и начало “сессии”:
Приклеил по советам реечку для усиления крепления элеронов
Правда сделал ее 3мм, против того,что писали 1мм.
поэтому пришлось взять шкурку на бруске и вперед 😈
Приводы машинок засунул в боудены и эпокситкой залил
Обклейку начал с элеронов-супер, прям и никто не скажет, что они из пенопласта
А вот с крылом поторопился-толи утюг был горячий, то ли у меня прицел сбился, накосячил чутка с краешку и вдоль всего крыла, обыдна…
НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ТОРОПИТЬСЯ!
Пленку, как ни расчитываешь, не хватает, думаю не только у меня такая проблема
Пришлось много думать, за то:
Изначально хотел сделать просто - верх самика красный, низ желтый. как у ДВС ника, чтоб не путаться в полете
В процессе кройки обнаружил, что красного маловато, докупили бордовый металик и …
…придумал огненные сполохи из него на носу и в хвосте, причем посмейтесь,
на фотке видно - справа на А4 мой “искиз подвыпившего плотника” для руля и руля направления, а слева то, что сделал мой друг и корал …
Свой искиз я рисовал часа два (не вру), а он за сорок минут распечатал класный огонь, причем точно в размер хвоста фюзеляжа!
осталось взять маникюрные ножницы и вырезать 😋
Здорово:) !!! Особенно огонь но еслиб я бы ща стал делать формозу, то фюззеляж обтянул бы полностью потому что как раз в том месте где заканчиваеться огонь самое слабое место и как раз при ударе фюз ломаеться именно там:)
Здорово:) !!! Особенно огонь но еслиб я бы ща стал делать формозу, то фюззеляж обтянул бы полностью потому что как раз в том месте где заканчиваеться огонь самое слабое место и как раз при ударе фюз ломаеться именно там:)
Ну спасиба за легкую руку 😁
А фюз еще до конца не обтянут, как раз в том месте планирую усилить чутка (видел фотку сломавшейся там формозы) пока думаю как, чтоб не перетяжелить сильно 😈
как обтяну полностью, обяз. выложу
Охренеешь вырезать столько, но получИться должно очень красиво!!! Главное теперь не перестараться с утюжком.
А вы расширили отсек для батарей вширь и в сторону двигателя до склейки половин фюза?
Ведь потом это не сделать. Если это не сделать, у вас будет получаться задняя центровка, да и батарею не вставить. Вы прочтите старые темы о Формозе, там и я писал об этом.
Украшательство - это хорошо, но дело последнее. Тут кстати и деколей хватит.
А вы расширили отсек для батарей вширь и в сторону двигателя до склейки половин фюза?
Ведь потом это не сделать. Если это не сделать, у вас будет получаться задняя центровка, да и батарею не вставить. Вы прочтите старые темы о Формозе, там и я писал об этом.
Украшательство - это хорошо, но дело последнее. Тут кстати и деколей хватит.
немного не согласен с последней строкой: ведь красиво летают только красивые самолеты - так писал великий советский авиаконструктор
С центровкой все Ок!,
действительно пришлось потрудится с ножичком
Только как усилить боковины под фонарем (где, говорят она ломается) без ущерба для веса - не знаю 😵
Много эпокситки и бальзы-еще грамм 40 лишних, совершенно не нужных
Может двойным слоем пленки обтянуть?
Или она там ломается только когда носом в землю…
😈
З.Ы.
Самоль то у Вас симпатишный!
А из чего капот, если не секрет?
…В варианте с 3 банками настоятельно рекомендую обкатать www.efly.ru/techno/engine.php. …
Провел сегодня обкатку Это было до:
Вот так стало после трех минут работы на оборотах в 1/4 газа с вращением в обратную сторону
То же самое сделал с нормальным вращением, только минут пять
Полный газ попробовал дать, так он из баночки выпрыгивает, пищит по страшному и транзистор в регуляторе начинает закипать 😊
Потом феном высушил, втулки смазал, включил, но шетки все равно искрят 😮
А при напряжении в 9,6 вольт (полный газ, без нагрузки, секунды ДВЕ смотрел), вообще феерверк искр внутри 😵
Так и должно быть?
Или в холостую включать полный газ вообще нельзя?
Только как усилить боковины под фонарем (где, говорят она ломается) без ущерба для веса - не знаю 😵
Много эпокситки и бальзы-еще грамм 40 лишних, совершенно не нужных
Может двойным слоем пленки обтянуть?
Или она там ломается только когда носом в землю…З.Ы.
Самоль то у Вас симпатишный!
А из чего капот, если не секрет?
Я под фонарем приклеил 2 хлыста от удочки, укоротив их при этом.
Вам правильно говорили, что при ударе носом ломается хвост. Я сам такое наблюдал у напарника. Я же предварительно, до склейки половин, усилил борта приклеив вдоль бамбуковые палочки. Кроме того были приклеены в перпендикулярном направлении короткие деревяшки. Но вам уже поздно это делать. В моей модели хвост не отлетал, хотя я ее бил нещадно. 😦 😕
----------
Для изготовления капота был сделан болван из гипса. Формой служил родной капот.
Капот, который стоял на модели, сделан из бутылки, осаживанием на газу.
Все эти технологии описаны в конфе. Читайте больше все ветки. Здесь все есть.
Потом феном высушил, втулки смазал, включил, но шетки все равно искрят 😮
А при напряжении в 9,6 вольт (полный газ, без нагрузки, секунды ДВЕ смотрел), вообще феерверк искр внутри 😵
Так и должно быть?
Или в холостую включать полный газ вообще нельзя?
Если подать на мотор маленькое, но номинальное для мотора, напряжение (6в), то даже при полном газу модель не летит. При 9 вольтах, на полном газу, модель летит, но мотор сгорает за 5-10мин. Вы же сами видели искрение даже от двух банок.
Формоза не слоуфлайер, а пилотажка - ей нужна скорость.
Купите бесколлекторник - в который раз говорю я вам. Тогда есть шанс, что вы при опыте с тренером ДВС будете летать без крэшей. Ведь все о БК пишут.
Для Формозы нужен БК и липоль 3 банки, емкостью не менее 1700ма/час. При нормальном запуске ток равен 12-15а. То есть, пусковая мощность 150 ватт.
Я сам наблюдал, как один чел. запускал Формозу с рук на штатном движке и батарее. Формоза была легкой, совсем не обклеена. Самик не летел, а только падал. Запуск с разгона позволил пролететь 5 метров. После поставили в Формозу батарею из 8 эл NiCd. Заметьте, что при нагрузке такая батарея садится по напряжению, так что на моторе было вольт 9 от силы. Модель запустили с разбегу и она полетела, набирала высоту. Но все длилось не долго - сгорел мотор. Даже пайпер не летит толком с коллекторником. У моего напарника по полетам была такая же история с Пайпером.
Спасиба, действительно экономия на моторе может вылится в то, что он сгорит в полете 😠
Буду присматривать бесколлекторник и регулятор к нему:)
А капот из бутылки на дер. болване я к своему ДВСнику сделал - классно получается даже в эл.духовке
У меня три липоля (11,1в) 15с емк 1000м\а часов
фирмы TWISTTR C-P (на фотке в моей теме про липоли они есть)
там, да и в этой теме ребята и рег. маркус порекомендовали, и моторчик не очень дорогой
Спасиба, действительно экономия на моторе может вылится в то, что он сгорит в полете 😠
Буду присматривать бесколлекторник и регулятор к нему:)
А капот из бутылки на дер. болване я к своему ДВСнику сделал - классно получается даже в эл.духовке
У меня три липоля (11,1в) 15с емк 1000м\а часов
фирмы TWISTTR C-P (на фотке в моей теме про липоли они есть)
там, да и в этой теме ребята и рег. маркус порекомендовали, и моторчик не очень дорогой
DT2213/20 Delux, за 1500р - будет даже немного на вырост. В комплекте: крепления, запасной вал и даже пропсэйвер. Ну или AXI 2212/20 Silver.
DT2213/20 Delux, за 1500р - будет даже немного на вырост. В комплекте: крепления, запасной вал и даже пропсэйвер. Ну или AXI 2212/20 Silver.
Еще регулятор к нему и будет супер!
С таким мотором можно и вертикально вверх летать 😃
Пока за окном зима, ветер…
то есть будем, господа моделисты, сосредотачиваться на постройке и выборе комплектующих…
Я обклеил хвост, как на фотке, еще для гармонии добавил под кабиной немного желтого
Целый день вырезал по лекалу огненные сполохи, потом еще часов пять их утюгом прилаживал
Фотки выложу в ближайшее время, но советую связыватся с этим только тем у кого есть много ТЕРПЕНИЯ 😉
Зато получилось классно
Правда теперь они,редиски (в смысле раскраска) и на крылья со стабилизатором просятся, 😃
Учитывая то, что под каждый сполох было вырезано свое “посадочное место”, общий полетный вес модели (с родным мотором) получился 475 грамм!!!
То есть вообще планер получается 😃 😃 😃
Всех приветствую. У меня та же проблема, что и у хозяина ветки. Занимаюсь ДВСами и впервые решил построить электрический самолет. Голова опухла от чтения ФАКофф, электрических веток форума и инфы продавцов. Теория – это хорошо, но конкретное решение хотелось бы согласовать с практиками.
ТЗ: получить статическую тягу в 1000-1100г. при диаметре винта 200-225 мм.
Подобраны следующие компоненты:
- Двигатель - DT3007/30 Delux ( винт пока подобрать не могу)
- Регулятор - Markus Hobby 30
- Аккумулятор - Li Pol 2S1P серии SLPB, Kokam HD 1500 MAh.
Правильно ли я все подобрал или схема нуждается в корректировке? насколько она оптимальна и соответствует ТЗ?
Заранее благодарен.
Дааааааа…
С родным мотором и тремя Липолями тяги у него не не хр…на!! 😦 😦 😦
А может к ДВСнику привык-
вертикально держишь, полный газ и его из рук вверх рвет
а этот - ну грамм на 250-300 облегчается и всё…
И вижжит еще как резаный 😲
о том, чтоб вверх вертикально тянуло-речи быть не может
А как же летать? 😕
“вверх из рук вырывает” - как сглазил
Сегодня мой ДВС-ник разбился…
На месяц ремонту 😦
Колеса снял из за снега (а они у меня большие, по 10мм диаметром), аэродинамика изменилась, как с руки запустили, так он вверх и пёр…
Пока тримировал, зарулился и он полной морковкой в землю зарылся - еле вытащили, раскапывать пришлось
Ладно, починим, тем более радость - формозу собрал, фотки с огнём попозже выложу
Народ, так чего делать с моторчиком?
Говорят электрички с тягой в пол веса летают…
Стоит попробовать, или этот спалить в погоне за кошкой по квартире, да трехфазный купить и поставить??
Ну и формозу разобьете. Лучше неспеша поднакопить и перейти на БК. Тем более зима и на ДВС ближайшие пару месяцев можно не тратиться. А даже рекомендованный ДТ 2213 модель весом 560 грамм прет именно вертикально с рук. Сегодня свой мустанг облетывал на этом моторе . Тем более легким электричкам при хорошей тяговооруженности легче бороться с порывами ветра нежели при дефиците тяги . Крепитесь и зятягивайте пояс потуже и за хорошей мотоустановкой (1500 + 1300+40= мотор +регулятор+винт)…
Говорят электрички с тягой в пол веса летают…
Это не полет а борьба со стихией - не верьте тяга нужна везде. Тем более на колекторнике у вас она упадет еще больше после максимум минуты работы. Любая ошибка на пилотаге это дрова, начнет валиться а выпровить тяжело будет. Вам стартер нужно было тогда брать там еще прокатит - только это совершенно другая техника.
А даже рекомендованный ДТ 2213 модель весом 560 грамм прет именно вертикально с рук.
А ДТ 2213 это безколлектоник?
В принципе ссылок по выбору б\к я много нашел, но более бюджетный вариант с тягой грамм 500, может ссылочки кинете, буду благодорен 😃
Летаю я не часто, раз в неделю-две, так что моторчик какойнибудь полуяпонской сборки, надеюсь долго проживет 😕
Вот этот моторчик дает примерно 700 грам тяги с винтом 9х5
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
Посмотрите какой богатый зип , при покупке вы экономите в отличии от АХИ примерно 700 рублей на трех адаптерах и еще запасной вал.
А этого регулятора вашему мотору будет вполне за глаза -
rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_53&products_id=…
Не старайтесь с экономить покупкой менее тяговитого мотора именно под 500 грам - модели ломаются и дорабатываются и еще акки потом вдруг захотите поставить пожирнее 2100. Тут вам запас то тяги будет как раз. А секономив и купив за 1300 моторчик вы себя лишаете творческого момента роста.
Летаю я не часто, раз в неделю-две, так что моторчик какойнибудь полуяпонской сборки, надеюсь долго проживет 😕
Моторчик хоть и китайской сборки - но если его молотком не долбить , и не вкапывать в асфальт - ему нет износа. Подшипники потом запоют но с таким воем он не теряет ни тяги и еще очень долго ходит.
Да еще момент - винтик лучше берите не бабочкой , а с прямыми лопастями GWS или APС . Бабочка обладает свойством флатера и ломается из-за переоблегченой ступицы. С прямыми и ступица пожестче и на фигурах нет неприятного звука от флатера.
Ну вот вроде и все .
с 2213/20 и винтом АРС 9Х6Е я получал тягу более 750г при вполне разумных токах.
Люди!
У меня акки липо 1000ма\часов и током 15С 😊
С такими мотромами они взорвутся или через 5мин полета сядут 😦
Или нет…???
P.S.
Эх, не полетный день сегодня у меня
Колесики прикрутил, винт, тот, что поменьше поставил
(с ним самик в воздухе висит, но воооооняет!)
Вышел в коридор на леснечной клетке (метров 15 длинной, сейчас поймете, к чему длина)
Покатался, порулил, начал реверсировать машинку на РН, и…
ВСЕГДА ДЕРЖИТЕ электрические САМОЛЕТЫ КРЕПКО!
перепутал канал на аппаратуре и эти четыреста грамм тяги плюс четыреста семдесят пять грамм самолета через пятнадцать метров, начав взлетать, на полном газу в противоположенную стену!!! 😂 😂 😂
Прям горизонтальная морковка 😈
тьфутьфутьфу 10 млн. раз - повреждения - чутка погнутый вал и сломаный винт
Люди!
У меня акки липо 1000ма\часов и током 15С 😊С такими мотромами они взорвутся или через 5мин полета сядут 😦
Или нет…???
1000 мач-ник (изрядно разбалансированный) как раз пять мин. полного газу и держит с 12-15 амперными моторами (2209 - 2213). 15ц на 1000 мач это 15 ампер - "ученик: ща е-нет?, учитель: не е-нет! " 😛
P.S.
Эх, не полетный день сегодня у меняКолесики прикрутил, винт, тот, что поменьше поставил
(с ним самик в воздухе висит, но воооооняет!)Вышел в коридор на леснечной клетке (метров 15 длинной, сейчас поймете, к чему длина)
Покатался, порулил, начал реверсировать машинку на РН, и…
ВСЕГДА ДЕРЖИТЕ электрические САМОЛЕТЫ КРЕПКО!
Я как то електричку одну бальзовую на кухне настраивал. Погазовать решил напоследок - держу ее сердешную градусов так под 45 и полный газ даю - она вырывается из рук, пролетает метр, встречается с занавеской и пару секунд летает завернутой в тюль…хммм, даже пропеллер не сломался, а вот тюль в 10 сантиметровые кусочки - вся!
На шум пришла жена, я на полу в обнимку с самолетом, по кухне кружат обрывки тюли, а она посмотрела на все это безобразие и говорит, что мол “…от кстати все это, давно пора было эту древнюю занавеску сменить…” …занавес! 😅
Ничего бывает - я вертуху размочил об потолок . Потянулся за чем то и зацепился за ручку газа . Верт свечей и в потолок . Но вертуха опостылевшая была и искал способ чтоб его разобрать и снять на электричку машинки - вот оно само и пришло. Сейчас лежит так разобранный как конструктор для момента творческих изысканий - верт простейший типа шмеля но косячный по комплектации - кореец. Это несколько месяцев назад было.
---------------------------
Дальше по аке и нагрузкам - с винтом 9х5 вы не получите 18А . От силы всего 12-14. Так что нагрузка врядли будет в пике. Время полета правдо всего 5-6минут. Но это как в рекламе - попробовал раз ем и сейчас – типа наркотика.
Как понял вы только начинаете осваиваться в воздухе и потому если не разобьете , а точнее не обожгетесь на первых полетах так покупка более плотного акка примерно под 1700 будет не загорами. Ну не серьезно тащить моделю на 6 минут полета , только в кураж а уже садить пора.
Но с колекторником вы точно забросите так и не поняв вкуса.
- Двигатель - DT3007/30 Delux ( винт пока подобрать не могу)
- Регулятор - Markus Hobby 30
- Аккумулятор - Li Pol 2S1P серии SLPB, Kokam HD 1500 MAh.
- Рекомендованые винты 8х6 и 11х6 (пилотаж и фан), если хочется иметь запас по тяге - лучше 3007/20
- Регулятора на 30 А может не хватить - будет сбрасывать обороты по термозащите (если таковая имеется), лучше взять SL40 или Стамину 45
- Неясно - какой смысл летать на 2-х банках? Токи увеличивать или мощность снижать? Используйте трёхбаночную батарею. В Пилотаже есть 3s2100 16C - это то, что надо. У меня 3007/20 в пике на статике забирал от неё 380 Вт - это почти 2 кг тяги.