Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)
Вот этот моторчик дает примерно 700 грам тяги с винтом 9х5
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
Посмотрите какой богатый зип , при покупке вы экономите в отличии от АХИ примерно 700 рублей на трех адаптерах и еще запасной вал.
А этого регулятора вашему мотору будет вполне за глаза -
rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_53&products_id=…
Не старайтесь с экономить покупкой менее тяговитого мотора именно под 500 грам - модели ломаются и дорабатываются и еще акки потом вдруг захотите поставить пожирнее 2100. Тут вам запас то тяги будет как раз. А секономив и купив за 1300 моторчик вы себя лишаете творческого момента роста.
Летаю я не часто, раз в неделю-две, так что моторчик какойнибудь полуяпонской сборки, надеюсь долго проживет 😕
Моторчик хоть и китайской сборки - но если его молотком не долбить , и не вкапывать в асфальт - ему нет износа. Подшипники потом запоют но с таким воем он не теряет ни тяги и еще очень долго ходит.
Да еще момент - винтик лучше берите не бабочкой , а с прямыми лопастями GWS или APС . Бабочка обладает свойством флатера и ломается из-за переоблегченой ступицы. С прямыми и ступица пожестче и на фигурах нет неприятного звука от флатера.
Ну вот вроде и все .
с 2213/20 и винтом АРС 9Х6Е я получал тягу более 750г при вполне разумных токах.
Люди!
У меня акки липо 1000ма\часов и током 15С 😊
С такими мотромами они взорвутся или через 5мин полета сядут 😦
Или нет…???
P.S.
Эх, не полетный день сегодня у меня
Колесики прикрутил, винт, тот, что поменьше поставил
(с ним самик в воздухе висит, но воооооняет!)
Вышел в коридор на леснечной клетке (метров 15 длинной, сейчас поймете, к чему длина)
Покатался, порулил, начал реверсировать машинку на РН, и…
ВСЕГДА ДЕРЖИТЕ электрические САМОЛЕТЫ КРЕПКО!
перепутал канал на аппаратуре и эти четыреста грамм тяги плюс четыреста семдесят пять грамм самолета через пятнадцать метров, начав взлетать, на полном газу в противоположенную стену!!! 😂 😂 😂
Прям горизонтальная морковка 😈
тьфутьфутьфу 10 млн. раз - повреждения - чутка погнутый вал и сломаный винт
Люди!
У меня акки липо 1000ма\часов и током 15С 😊С такими мотромами они взорвутся или через 5мин полета сядут 😦
Или нет…???
1000 мач-ник (изрядно разбалансированный) как раз пять мин. полного газу и держит с 12-15 амперными моторами (2209 - 2213). 15ц на 1000 мач это 15 ампер - "ученик: ща е-нет?, учитель: не е-нет! " 😛
P.S.
Эх, не полетный день сегодня у меняКолесики прикрутил, винт, тот, что поменьше поставил
(с ним самик в воздухе висит, но воооооняет!)Вышел в коридор на леснечной клетке (метров 15 длинной, сейчас поймете, к чему длина)
Покатался, порулил, начал реверсировать машинку на РН, и…
ВСЕГДА ДЕРЖИТЕ электрические САМОЛЕТЫ КРЕПКО!
Я как то електричку одну бальзовую на кухне настраивал. Погазовать решил напоследок - держу ее сердешную градусов так под 45 и полный газ даю - она вырывается из рук, пролетает метр, встречается с занавеской и пару секунд летает завернутой в тюль…хммм, даже пропеллер не сломался, а вот тюль в 10 сантиметровые кусочки - вся!
На шум пришла жена, я на полу в обнимку с самолетом, по кухне кружат обрывки тюли, а она посмотрела на все это безобразие и говорит, что мол “…от кстати все это, давно пора было эту древнюю занавеску сменить…” …занавес! 😅
Ничего бывает - я вертуху размочил об потолок . Потянулся за чем то и зацепился за ручку газа . Верт свечей и в потолок . Но вертуха опостылевшая была и искал способ чтоб его разобрать и снять на электричку машинки - вот оно само и пришло. Сейчас лежит так разобранный как конструктор для момента творческих изысканий - верт простейший типа шмеля но косячный по комплектации - кореец. Это несколько месяцев назад было.
---------------------------
Дальше по аке и нагрузкам - с винтом 9х5 вы не получите 18А . От силы всего 12-14. Так что нагрузка врядли будет в пике. Время полета правдо всего 5-6минут. Но это как в рекламе - попробовал раз ем и сейчас – типа наркотика.
Как понял вы только начинаете осваиваться в воздухе и потому если не разобьете , а точнее не обожгетесь на первых полетах так покупка более плотного акка примерно под 1700 будет не загорами. Ну не серьезно тащить моделю на 6 минут полета , только в кураж а уже садить пора.
Но с колекторником вы точно забросите так и не поняв вкуса.
- Двигатель - DT3007/30 Delux ( винт пока подобрать не могу)
- Регулятор - Markus Hobby 30
- Аккумулятор - Li Pol 2S1P серии SLPB, Kokam HD 1500 MAh.
- Рекомендованые винты 8х6 и 11х6 (пилотаж и фан), если хочется иметь запас по тяге - лучше 3007/20
- Регулятора на 30 А может не хватить - будет сбрасывать обороты по термозащите (если таковая имеется), лучше взять SL40 или Стамину 45
- Неясно - какой смысл летать на 2-х банках? Токи увеличивать или мощность снижать? Используйте трёхбаночную батарею. В Пилотаже есть 3s2100 16C - это то, что надо. У меня 3007/20 в пике на статике забирал от неё 380 Вт - это почти 2 кг тяги.
- Рекомендованые винты 8х6 и 11х6 (пилотаж и фан), если хочется иметь запас по тяге - лучше 3007/20
- Регулятора на 30 А может не хватить - будет сбрасывать обороты по термозащите (если таковая имеется), лучше взять SL40 или Стамину 45
- Неясно - какой смысл летать на 2-х банках? Токи увеличивать или мощность снижать? Используйте трёхбаночную батарею. В Пилотаже есть 3s2100 16C - это то, что надо. У меня 3007/20 в пике на статике забирал от неё 380 Вт - это почти 2 кг тяги.
Большущее спасибо, а то я уже собирался задвинуть на электричество.
- я вот только не понял про запас, 3007/30 вроде помощнее ( по данным пилотажа) 😃
(какого бренда винты посоветуете?) - SL40 - зер гут, а чем он настраивается 😊 , нужен програматор или через комп? (в описании об этом ни слова)
По батарее все ясно.
С благодарностью.
- я вот только не понял про запас, 3007/30 вроде помощнее ( по данным пилотажа) 😃
(какого бренда винты посоветуете?)
у /20 оборотов на вольт почти в полтора раза больше и макс. ток больше на 5 А - с винтами 11-12" (больше рекомендованых) это вообще ураган 😃
Винт надо пожестче, например АРС или даже какой-нибудь ДВС-ный для прочности (мне нравятся Master Airscrew), если не боитесь пертяжелить.
- SL40 - зер гут, а чем он настраивается 😊 , нужен програматор или через комп? (в описании об этом ни слова)
SL40 банально программируется по пискам мотора с передатчикамс без особых затей. У меня есть подробная бумажная инструкция. Возьмите такую же на сайте Маркуса в эл. виде.
Удачи 😃
у /20 оборотов на вольт почти в полтора раза больше и макс. ток больше на 5 А - с винтами 11-12" (больше рекомендованых) это вообще ураган 😃
Винт надо пожестче, например АРС или даже какой-нибудь ДВС-ный для прочности (мне нравятся Master Airscrew), если не боитесь пертяжелить.
SL40 банально программируется по пискам мотора с передатчикамс без особых затей. У меня есть подробная бумажная инструкция. Возьмите такую же на сайте Маркуса в эл. виде.Удачи 😃
Примного Вам благодарен!
Электричеству - быть! 😃
Электричеству - быть! 😃
А вот китайским моторам, которые продаются в комплекте - нет:)
Так что тридцать сек полного газа, вони на весь коридор и всёёёё…
В пятницу едем за мотором и рег.-ом
Может еще какие нибудь предложения будут??
А то тяги в 700грамм на 475самолета 😲 - так вертолет получится 😃
Хотя вроде уже настроился на Pilotage DT2213/20 Delux, но сумнения вещь противная…
ФОТКИ САМИКА ЗАВТРА ВЫЛОЖУ! - дай бог, фотоаппарат из египта прилетит
Вот тут я не советчик - как потратить деньги.
Но не только моё мнение ДТ вполне разумная техника. АКСИ стоит сам моторчик дороже и еще крепеж отдельно приобрести тоже набегает. Насчет ДТ было пару топов что перематывали но история глубоко умалчивает причину - АКСИ тоже мотают.
Есть еще новая серия Дуальски (тоже с зипом) - ничего пока немогу сказать - мне альтернативы пока не нужно - ДТ полностью удовлетворяют моим скромным требованиям.
А так вы сможите сэкономить на АККУ большей емкости при необходимости.
Насчет комплектаций - часто набивают чем попало - и это черта не только китайцев а и брендовых фирм.
Нехочу пугать но современем вы будете настольгически вспоминать что самик когдато весил 450 грамм.
Многие пользуют эту модель уже с весом за 700. Поломки с ремонтами (вы же еще не летали и всё впереди) доработки и усиления.
Да еще момент - у вас же ручка газа и сильно много тяги не бывает - хуже когда её нехватает.
А скинув газульку если посчитаете что скорость большая упадет и ток потребления - значит вы с запасом по мощности летаете как на более слабом моторе больше времени. А так на слабом всегда в полный газ при такой же нагрузке по току как на более мощном. Уловили ход мыслей.
Я летаю вообще на самиках с весом 640 грамм с мотором который как говорят в потенциале способен выжать аж 1,5кг. Винтик полегче и газу редко больше половины. Ну Сэкономил бы 300 рублей и купил другой менее мощный. А завтра появится модель поболее или модель после ремонта прибавит в весе и что идти покупать другой моторчик - сами понимаете так все моторы перекупиш и это пойдет в бесконечность . И денег потратится намного больше.
Все нужно с разумным запасом. Вот тут с двс как раз и не сравнить , чтоб получить тяги в два раза больше , нужно ставить технику которая не укладывается на более мелкую моделю.
************************************
Это к тому - хоть формозу не пользовал - но 700грамм не должно пугать а наоборот это есть очень удобный момент .
Ну похвалите, похвалите!!! 😋
Вот что получилось:
Причем под каждый элемент, вырезанный из желтого (и красного (соответственно)) цвета, подготовлено “посадочное место” для облегчения веса
В итого со всеми внутреннястями получилось 475 грамм 😃 😃
…которые выдержали столкновение со стеной 😈
Ну, кроме мотора, который сгорел…
Колесики планирую вскорорсти заменить - это так, перед женой выкатывался
Ну и винт с б\к мотором соответственно по Вашим рекомендациям поедем завтра приобретать 😃
Ну похвалите, похвалите!!! 😋
Вот что получилось:
Причем под каждый элемент, вырезанный из желтого (и красного (соответственно)) цвета, подготовлено “посадочное место” для облегчения веса
В итого со всеми внутреннястями получилось 475 грамм 😃 😃…которые выдержали столкновение со стеной 😈
Ну, кроме мотора, который сгорел…Колесики планирую вскорорсти заменить - это так, перед женой выкатывался
Ну и винт с б\к мотором соответственно по Вашим рекомендациям поедем завтра приобретать 😃
Если еще не купили мотор… Дуалскай 2830, 1450 об\вольт. У меня на мустанге GWS стоит. На 3 Липо 550 грамм самолета улетают свечей в небо. Рекомендую… И довольно бюджетно. Брал в хобби для вас.
В итого со всеми внутреннястями получилось 475 грамм Ну, кроме мотора, который сгорел…
Колесики планирую вскорорсти заменить - это так, перед женой выкатывался
Ну и винт с б\к мотором соответственно по Вашим рекомендациям поедем завтра приобретать 😃
Я вам сразу советовал БК мотор, зря время потеряли.
475 - это вес с ьатареей и с учетом мотора?
Мотор берите типа ДТ или Акси. Первое дешевле. Выбирайте мотор с коэффициентом около 1000-1200об/вольт 1500 это многовато.
Я вам сразу советовал БК мотор, зря время потеряли.
475 - это вес с ьатареей и с учетом мотора?
Мотор берите типа ДТ или Акси. Первое дешевле. Выбирайте мотор с коэффициентом около 1000-1200об/вольт 1500 это многовато.
475 - это получился ВЕСЬ вес с учетом всего 😁
С новым мотором и регулем пока не взвешивал, но с учетом вклеенной на эпокс. нижней палочки моторамы, нового регуля, более толстых проводов, (мотор весит так же, как и коллекторник, 58гр) вес будет … потом напишу 😊
Пристраиваю (точнее пытаюсь впихнуть в самолет) БК DT2213/20 delux и регулятор пилотаж стамина 20А V2
Меньше, чем на 20 ампер регуля не было 😕
понял правило - общей длины проводов и их соединений как можно меньше, провода толще и короче
Регуль решил расположить за мотором и, прошу - посмотрите, может какие еще усиления или способы защиты предусмотреть регуля от мотора (при морковке - тьфутьфутьфу)
Соеденительные синенькие папу-маму приобрел в автомагазине, на вид - вроде надежные, провода везде припаял - не оторвешь 😈
Зачем вам эти соединения ? . я понимаю несколько моделей а мотор один. Я спаиваю провода и трубкой пайку закрываю. А эти соединения даже на не силовых в автомобиле мозг парят. Дело хозяйское но я не ставил бы их. Если и ставить так нормальные , позолоченные цанговые . Если нет возможности или еще как спаивайте и не мучайтесь.
Зачем вам эти соединения ? . я понимаю несколько моделей а мотор один. Я спаиваю провода и трубкой пайку закрываю. А эти соединения даже на не силовых в автомобиле мозг парят. Дело хозяйское но я не ставил бы их. Если и ставить так нормальные , позолоченные цанговые . Если нет возможности или еще как спаивайте и не мучайтесь.
Так вот и хочу на несколько моделей один мотор и регулятор, чтоб сильно не тратится
В автомобиле они окисляются и поэтому “неконтачат”
На 450 колекторнике у друга (под12 ампер) зарекомендовали себя хорошо
А если в снег воткнем, почистим, они круглым надфилем изумительно очищаются
Позолоченные пока в проекте…
Сейчас пытаюсь регуль насторить, и скоро сфотографирую собственное ноу-хау:
называется “лыжи на формозу”
Самик хоть и маленький, но должен быть настоящим 😒
Тяги-хоть отбавляй!
На полу-газе держит сам себя (винт ораежевый, бабочкой 9*7)
При пробных “висениях” в руке воникло два вопроса:
-
Чуствуется, (газ любой, выше среднего, постоянный) что самик сильно “скручивает” по часовой стрелке 😇 элероны помогают очень слабо
-
На полном газу возникает глухой звук типа резонанса, так и должно быть?
С вами тяжело общаться . Вам пол топа твердили что оптимум и меньше мучений это БК. Победили.
С газом и резонансом .
Я вам сосетовал винт 9х5 и не бабочку . Вы сделали как всегда , вот и получили газ неконтролируемый , и флатер лопастей вашей бабочки. В довершении нагруженный мотор по шагу вашу полимерку будет высасывать в два присеста , а полет будет вообще душе-щипательный — модель будет носится но проседать на фигурах от потери скорости. Причем это только первую минуту потом начнет сдовать полимерка . И если её С способно будет держать нагрузку то еще поживет маленько.
Зачем такие крайности наперекор судьбе. Вы что поставили задачу выжать с мотора его 18Ампер.
И насчет газа .
В статике с этим винтом так и будет. Винт шагом 155мм тянет на скорости это первый момент , но мотор видать уже в статике выше среднего по джойстику в перегрузке и больше не раскручивается. В полете раскрутится .
Из-за большого шага особенно вы чувствуете момент скручивания модели - очень остро встанет момент выкоса мотора. Но все модели крутит в статике в противоположную сторону вращения винта.
Короче вы получите гонку а не пилотажку.
С вами тяжело общаться…
Да ладно Вам 😉 😃
Да еще момент - винтик лучше берите не бабочкой , а с прямыми лопастями GWS или APС . Бабочка обладает свойством флатера и ломается из-за переоблегченой ступицы. С прямыми и ступица пожестче и на фигурах нет неприятного звука от флатера.
Про флатер - я вроде понял, что он на бабочке только в поворотах и фигурах возникает…
Первый винт (из за которого и возникли все вопросы) был ее “родной”
Потом я поставил второй, как все рекомендовали 9*5 и прямой, как у двс
Самолет преобразился
Модель почти не крутит, даже попытался повисеть, шевеля всем чем можно
- реакции на элероны и РН с РВ четкие 😃
Бабочка больше подходит слоуфлаерам или паркфлаерам на колекторных моторах с редуктором. Там обороты по меньше и в целом бабочка получается за счет площади имеет большее КПД - но флатер тоже наблюдается.
Ладно готовьте самик в воздух - вот там и посмотрите что и как.
У вас получилось так что он возник не только на фигурах - я 9х7 не пользую вообще , даже на ДВС на 4Т. Предпочитаю больший диаметр и меньший шаг. Хоть и неравнодушен к скоростным моделям но таких задач не ставлю.