Ряды электролетчиков пополняются ДВСниками! Поздравьте :)

Майк

“вверх из рук вырывает” - как сглазил
Сегодня мой ДВС-ник разбился…
На месяц ремонту 😦
Колеса снял из за снега (а они у меня большие, по 10мм диаметром), аэродинамика изменилась, как с руки запустили, так он вверх и пёр…
Пока тримировал, зарулился и он полной морковкой в землю зарылся - еле вытащили, раскапывать пришлось

Ладно, починим, тем более радость - формозу собрал, фотки с огнём попозже выложу

Народ, так чего делать с моторчиком?
Говорят электрички с тягой в пол веса летают…
Стоит попробовать, или этот спалить в погоне за кошкой по квартире, да трехфазный купить и поставить??

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну и формозу разобьете. Лучше неспеша поднакопить и перейти на БК. Тем более зима и на ДВС ближайшие пару месяцев можно не тратиться. А даже рекомендованный ДТ 2213 модель весом 560 грамм прет именно вертикально с рук. Сегодня свой мустанг облетывал на этом моторе . Тем более легким электричкам при хорошей тяговооруженности легче бороться с порывами ветра нежели при дефиците тяги . Крепитесь и зятягивайте пояс потуже и за хорошей мотоустановкой (1500 + 1300+40= мотор +регулятор+винт)…

Майк:

Говорят электрички с тягой в пол веса летают…

Это не полет а борьба со стихией - не верьте тяга нужна везде. Тем более на колекторнике у вас она упадет еще больше после максимум минуты работы. Любая ошибка на пилотаге это дрова, начнет валиться а выпровить тяжело будет. Вам стартер нужно было тогда брать там еще прокатит - только это совершенно другая техника.

Майк
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А даже рекомендованный ДТ 2213 модель весом 560 грамм прет именно вертикально с рук.

А ДТ 2213 это безколлектоник?
В принципе ссылок по выбору б\к я много нашел, но более бюджетный вариант с тягой грамм 500, может ссылочки кинете, буду благодорен 😃

Летаю я не часто, раз в неделю-две, так что моторчик какойнибудь полуяпонской сборки, надеюсь долго проживет 😕

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот этот моторчик дает примерно 700 грам тяги с винтом 9х5
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
Посмотрите какой богатый зип , при покупке вы экономите в отличии от АХИ примерно 700 рублей на трех адаптерах и еще запасной вал.
А этого регулятора вашему мотору будет вполне за глаза -
rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_53&products_id=…

Не старайтесь с экономить покупкой менее тяговитого мотора именно под 500 грам - модели ломаются и дорабатываются и еще акки потом вдруг захотите поставить пожирнее 2100. Тут вам запас то тяги будет как раз. А секономив и купив за 1300 моторчик вы себя лишаете творческого момента роста.

Майк:

Летаю я не часто, раз в неделю-две, так что моторчик какойнибудь полуяпонской сборки, надеюсь долго проживет 😕

Моторчик хоть и китайской сборки - но если его молотком не долбить , и не вкапывать в асфальт - ему нет износа. Подшипники потом запоют но с таким воем он не теряет ни тяги и еще очень долго ходит.

Да еще момент - винтик лучше берите не бабочкой , а с прямыми лопастями GWS или APС . Бабочка обладает свойством флатера и ломается из-за переоблегченой ступицы. С прямыми и ступица пожестче и на фигурах нет неприятного звука от флатера.
Ну вот вроде и все .

Novice1

с 2213/20 и винтом АРС 9Х6Е я получал тягу более 750г при вполне разумных токах.

Майк

Люди!
У меня акки липо 1000ма\часов и током 15С 😊
С такими мотромами они взорвутся или через 5мин полета сядут 😦
Или нет…???

P.S.
Эх, не полетный день сегодня у меня

Колесики прикрутил, винт, тот, что поменьше поставил
(с ним самик в воздухе висит, но воооооняет!)

Вышел в коридор на леснечной клетке (метров 15 длинной, сейчас поймете, к чему длина)

Покатался, порулил, начал реверсировать машинку на РН, и…

ВСЕГДА ДЕРЖИТЕ электрические САМОЛЕТЫ КРЕПКО!

перепутал канал на аппаратуре и эти четыреста грамм тяги плюс четыреста семдесят пять грамм самолета через пятнадцать метров, начав взлетать, на полном газу в противоположенную стену!!! 😂 😂 😂
Прям горизонтальная морковка 😈

тьфутьфутьфу 10 млн. раз - повреждения - чутка погнутый вал и сломаный винт

avolkov
Майк:

Люди!
У меня акки липо 1000ма\часов и током 15С 😊

С такими мотромами они взорвутся или через 5мин полета сядут 😦
Или нет…???

1000 мач-ник (изрядно разбалансированный) как раз пять мин. полного газу и держит с 12-15 амперными моторами (2209 - 2213). 15ц на 1000 мач это 15 ампер - "ученик: ща е-нет?, учитель: не е-нет! " 😛

Майк:

P.S.
Эх, не полетный день сегодня у меня

Колесики прикрутил, винт, тот, что поменьше поставил
(с ним самик в воздухе висит, но воооооняет!)

Вышел в коридор на леснечной клетке (метров 15 длинной, сейчас поймете, к чему длина)

Покатался, порулил, начал реверсировать машинку на РН, и…

ВСЕГДА ДЕРЖИТЕ электрические САМОЛЕТЫ КРЕПКО!

Я как то електричку одну бальзовую на кухне настраивал. Погазовать решил напоследок - держу ее сердешную градусов так под 45 и полный газ даю - она вырывается из рук, пролетает метр, встречается с занавеской и пару секунд летает завернутой в тюль…хммм, даже пропеллер не сломался, а вот тюль в 10 сантиметровые кусочки - вся!
На шум пришла жена, я на полу в обнимку с самолетом, по кухне кружат обрывки тюли, а она посмотрела на все это безобразие и говорит, что мол “…от кстати все это, давно пора было эту древнюю занавеску сменить…” …занавес! 😅

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ничего бывает - я вертуху размочил об потолок . Потянулся за чем то и зацепился за ручку газа . Верт свечей и в потолок . Но вертуха опостылевшая была и искал способ чтоб его разобрать и снять на электричку машинки - вот оно само и пришло. Сейчас лежит так разобранный как конструктор для момента творческих изысканий - верт простейший типа шмеля но косячный по комплектации - кореец. Это несколько месяцев назад было.
---------------------------
Дальше по аке и нагрузкам - с винтом 9х5 вы не получите 18А . От силы всего 12-14. Так что нагрузка врядли будет в пике. Время полета правдо всего 5-6минут. Но это как в рекламе - попробовал раз ем и сейчас – типа наркотика.
Как понял вы только начинаете осваиваться в воздухе и потому если не разобьете , а точнее не обожгетесь на первых полетах так покупка более плотного акка примерно под 1700 будет не загорами. Ну не серьезно тащить моделю на 6 минут полета , только в кураж а уже садить пора.
Но с колекторником вы точно забросите так и не поняв вкуса.

6wings
Самолетов:
  1. Двигатель - DT3007/30 Delux ( винт пока подобрать не могу)
  2. Регулятор - Markus Hobby 30
  3. Аккумулятор - Li Pol 2S1P серии SLPB, Kokam HD 1500 MAh.
  1. Рекомендованые винты 8х6 и 11х6 (пилотаж и фан), если хочется иметь запас по тяге - лучше 3007/20
  2. Регулятора на 30 А может не хватить - будет сбрасывать обороты по термозащите (если таковая имеется), лучше взять SL40 или Стамину 45
  3. Неясно - какой смысл летать на 2-х банках? Токи увеличивать или мощность снижать? Используйте трёхбаночную батарею. В Пилотаже есть 3s2100 16C - это то, что надо. У меня 3007/20 в пике на статике забирал от неё 380 Вт - это почти 2 кг тяги.
Самолетов
6wings:
  1. Рекомендованые винты 8х6 и 11х6 (пилотаж и фан), если хочется иметь запас по тяге - лучше 3007/20
  2. Регулятора на 30 А может не хватить - будет сбрасывать обороты по термозащите (если таковая имеется), лучше взять SL40 или Стамину 45
  3. Неясно - какой смысл летать на 2-х банках? Токи увеличивать или мощность снижать? Используйте трёхбаночную батарею. В Пилотаже есть 3s2100 16C - это то, что надо. У меня 3007/20 в пике на статике забирал от неё 380 Вт - это почти 2 кг тяги.

Большущее спасибо, а то я уже собирался задвинуть на электричество.

  1. я вот только не понял про запас, 3007/30 вроде помощнее ( по данным пилотажа) 😃
    (какого бренда винты посоветуете?)
  2. SL40 - зер гут, а чем он настраивается 😊 , нужен програматор или через комп? (в описании об этом ни слова)
    По батарее все ясно.

С благодарностью.

6wings
Самолетов:
  1. я вот только не понял про запас, 3007/30 вроде помощнее ( по данным пилотажа) 😃
    (какого бренда винты посоветуете?)

у /20 оборотов на вольт почти в полтора раза больше и макс. ток больше на 5 А - с винтами 11-12" (больше рекомендованых) это вообще ураган 😃
Винт надо пожестче, например АРС или даже какой-нибудь ДВС-ный для прочности (мне нравятся Master Airscrew), если не боитесь пертяжелить.

  1. SL40 - зер гут, а чем он настраивается 😊 , нужен програматор или через комп? (в описании об этом ни слова)

SL40 банально программируется по пискам мотора с передатчикамс без особых затей. У меня есть подробная бумажная инструкция. Возьмите такую же на сайте Маркуса в эл. виде.

Удачи 😃

Самолетов
6wings:

у /20 оборотов на вольт почти в полтора раза больше и макс. ток больше на 5 А - с винтами 11-12" (больше рекомендованых) это вообще ураган 😃
Винт надо пожестче, например АРС или даже какой-нибудь ДВС-ный для прочности (мне нравятся Master Airscrew), если не боитесь пертяжелить.
SL40 банально программируется по пискам мотора с передатчикамс без особых затей. У меня есть подробная бумажная инструкция. Возьмите такую же на сайте Маркуса в эл. виде.

Удачи 😃

Примного Вам благодарен!
Электричеству - быть! 😃

Майк

Электричеству - быть! 😃

А вот китайским моторам, которые продаются в комплекте - нет:)

Так что тридцать сек полного газа, вони на весь коридор и всёёёё…

В пятницу едем за мотором и рег.-ом
Может еще какие нибудь предложения будут??
А то тяги в 700грамм на 475самолета 😲 - так вертолет получится 😃

Хотя вроде уже настроился на Pilotage DT2213/20 Delux, но сумнения вещь противная…

ФОТКИ САМИКА ЗАВТРА ВЫЛОЖУ! - дай бог, фотоаппарат из египта прилетит

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот тут я не советчик - как потратить деньги.
Но не только моё мнение ДТ вполне разумная техника. АКСИ стоит сам моторчик дороже и еще крепеж отдельно приобрести тоже набегает. Насчет ДТ было пару топов что перематывали но история глубоко умалчивает причину - АКСИ тоже мотают.
Есть еще новая серия Дуальски (тоже с зипом) - ничего пока немогу сказать - мне альтернативы пока не нужно - ДТ полностью удовлетворяют моим скромным требованиям.

А так вы сможите сэкономить на АККУ большей емкости при необходимости.
Насчет комплектаций - часто набивают чем попало - и это черта не только китайцев а и брендовых фирм.
Нехочу пугать но современем вы будете настольгически вспоминать что самик когдато весил 450 грамм.
Многие пользуют эту модель уже с весом за 700. Поломки с ремонтами (вы же еще не летали и всё впереди) доработки и усиления.

Да еще момент - у вас же ручка газа и сильно много тяги не бывает - хуже когда её нехватает.
А скинув газульку если посчитаете что скорость большая упадет и ток потребления - значит вы с запасом по мощности летаете как на более слабом моторе больше времени. А так на слабом всегда в полный газ при такой же нагрузке по току как на более мощном. Уловили ход мыслей.
Я летаю вообще на самиках с весом 640 грамм с мотором который как говорят в потенциале способен выжать аж 1,5кг. Винтик полегче и газу редко больше половины. Ну Сэкономил бы 300 рублей и купил другой менее мощный. А завтра появится модель поболее или модель после ремонта прибавит в весе и что идти покупать другой моторчик - сами понимаете так все моторы перекупиш и это пойдет в бесконечность . И денег потратится намного больше.
Все нужно с разумным запасом. Вот тут с двс как раз и не сравнить , чтоб получить тяги в два раза больше , нужно ставить технику которая не укладывается на более мелкую моделю.
************************************
Это к тому - хоть формозу не пользовал - но 700грамм не должно пугать а наоборот это есть очень удобный момент .

Майк

Ну похвалите, похвалите!!! 😋
Вот что получилось:

Причем под каждый элемент, вырезанный из желтого (и красного (соответственно)) цвета, подготовлено “посадочное место” для облегчения веса
В итого со всеми внутреннястями получилось 475 грамм 😃 😃

…которые выдержали столкновение со стеной 😈
Ну, кроме мотора, который сгорел…

Колесики планирую вскорорсти заменить - это так, перед женой выкатывался
Ну и винт с б\к мотором соответственно по Вашим рекомендациям поедем завтра приобретать 😃

listosha
Майк:

Ну похвалите, похвалите!!! 😋
Вот что получилось:

Причем под каждый элемент, вырезанный из желтого (и красного (соответственно)) цвета, подготовлено “посадочное место” для облегчения веса
В итого со всеми внутреннястями получилось 475 грамм 😃 😃

…которые выдержали столкновение со стеной 😈
Ну, кроме мотора, который сгорел…

Колесики планирую вскорорсти заменить - это так, перед женой выкатывался
Ну и винт с б\к мотором соответственно по Вашим рекомендациям поедем завтра приобретать 😃

Если еще не купили мотор… Дуалскай 2830, 1450 об\вольт. У меня на мустанге GWS стоит. На 3 Липо 550 грамм самолета улетают свечей в небо. Рекомендую… И довольно бюджетно. Брал в хобби для вас.

Alex-SPB-RU
Майк:

В итого со всеми внутреннястями получилось 475 грамм Ну, кроме мотора, который сгорел…

Колесики планирую вскорорсти заменить - это так, перед женой выкатывался
Ну и винт с б\к мотором соответственно по Вашим рекомендациям поедем завтра приобретать 😃

Я вам сразу советовал БК мотор, зря время потеряли.
475 - это вес с ьатареей и с учетом мотора?
Мотор берите типа ДТ или Акси. Первое дешевле. Выбирайте мотор с коэффициентом около 1000-1200об/вольт 1500 это многовато.

Майк
Alex-SPB-RU:

Я вам сразу советовал БК мотор, зря время потеряли.
475 - это вес с ьатареей и с учетом мотора?
Мотор берите типа ДТ или Акси. Первое дешевле. Выбирайте мотор с коэффициентом около 1000-1200об/вольт 1500 это многовато.

475 - это получился ВЕСЬ вес с учетом всего 😁
С новым мотором и регулем пока не взвешивал, но с учетом вклеенной на эпокс. нижней палочки моторамы, нового регуля, более толстых проводов, (мотор весит так же, как и коллекторник, 58гр) вес будет … потом напишу 😊

Пристраиваю (точнее пытаюсь впихнуть в самолет) БК DT2213/20 delux и регулятор пилотаж стамина 20А V2
Меньше, чем на 20 ампер регуля не было 😕

понял правило - общей длины проводов и их соединений как можно меньше, провода толще и короче

Регуль решил расположить за мотором и, прошу - посмотрите, может какие еще усиления или способы защиты предусмотреть регуля от мотора (при морковке - тьфутьфутьфу)

Соеденительные синенькие папу-маму приобрел в автомагазине, на вид - вроде надежные, провода везде припаял - не оторвешь 😈

ЕВГЕНИЙ-ARM

Зачем вам эти соединения ? . я понимаю несколько моделей а мотор один. Я спаиваю провода и трубкой пайку закрываю. А эти соединения даже на не силовых в автомобиле мозг парят. Дело хозяйское но я не ставил бы их. Если и ставить так нормальные , позолоченные цанговые . Если нет возможности или еще как спаивайте и не мучайтесь.

Майк
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Зачем вам эти соединения ? . я понимаю несколько моделей а мотор один. Я спаиваю провода и трубкой пайку закрываю. А эти соединения даже на не силовых в автомобиле мозг парят. Дело хозяйское но я не ставил бы их. Если и ставить так нормальные , позолоченные цанговые . Если нет возможности или еще как спаивайте и не мучайтесь.

Так вот и хочу на несколько моделей один мотор и регулятор, чтоб сильно не тратится
В автомобиле они окисляются и поэтому “неконтачат”
На 450 колекторнике у друга (под12 ампер) зарекомендовали себя хорошо
А если в снег воткнем, почистим, они круглым надфилем изумительно очищаются

Позолоченные пока в проекте…

Сейчас пытаюсь регуль насторить, и скоро сфотографирую собственное ноу-хау:

называется “лыжи на формозу”
Самик хоть и маленький, но должен быть настоящим 😒

Майк

Тяги-хоть отбавляй!
На полу-газе держит сам себя (винт ораежевый, бабочкой 9*7)

При пробных “висениях” в руке воникло два вопроса:

  1. Чуствуется, (газ любой, выше среднего, постоянный) что самик сильно “скручивает” по часовой стрелке 😇 элероны помогают очень слабо

  2. На полном газу возникает глухой звук типа резонанса, так и должно быть?