Первый низкоплан.
Посоветуйте пожалста первый низкоплан.
Опыт полетов только на Рефлексе.
Если подробно, то было так, сначала купил, не подумав конечно, ГВСовский Зеро (ну не мог смотреть на эти цесснообразные тренеры), собрал, с предельно задней центровкой, без выкоса (производитель же в мануале не рекомендует), на 3-х липольках. Побегал по полю, взлетел с резким уходом вверх, сваливание влево, у земли чуть выправил, сломан пропеллер и обтекатель. Восстановил, сделал выкос вниз – 2, вправо – 3, центровку сдвинул к предельно передней, увеличил угол атаки крыла на 1.5 градуса, укрепил крыло и нос скотчем, … летать боюсь…
Полетел на Рефлексе, поиграл настройками (правда Зеро таких габаритов не нашел, подстроил Спитфайр), опять полетал, … понял что … zhопа, не могу.
Другие модели (взлет, посадка, 2D пилотаж):
Бивер – могу упралять ногами, но не интересно.
Хваленая Формоза – не смог освоить, коварная, только садится великолепно.
Тренеры бипланы – более менее, но на них рулить низкопланом не научишься.
Экстра 300 – получается!
Теперь вопрос, насколко поведение реальных самолетов отличается от их поведения в Рефлексе и какой первый низкоплпан выбрать, а то Формозу все хвалят, Экстру считают сложной, а у меня наоборот…?
Бери своего Зеро и иди в поле летать, пока трава(хоть и сухая) есть. Все немного удар смягчает.
Бояться не надо! Все равно любой самолет, рано или поздно, падает. Реальный полет тебя скорее научит летать, чем любой симулятор. Ручки не путаешь, и ладно… Остальное все придет в поле.
И какой тебе сейчас самолет не посоветуй, сам он летать, без твоего участия, не будет. Так что нужно себя перебороть и летать. Кончится этот самолет - будешь думать о другом. Вот и вся проблема!
Посоветуйте пожалста первый низкоплан.
Осмелюсь предложить Kyosho Spree Sports - низкоплан и именно как первый.
Бери своего Зеро и иди в поле летать, пока трава(хоть и сухая) есть. Все немного удар смягчает.
Бояться не надо! Все равно любой самолет, рано или поздно, падает. Реальный полет тебя скорее научит летать, чем любой симулятор. Ручки не путаешь, и ладно… Остальное все придет в поле.
И какой тебе сейчас самолет не посоветуй, сам он летать, без твоего участия, не будет. Так что нужно себя перебороть и летать. Кончится этот самолет - будешь думать о другом. Вот и вся проблема!
Абсолютно с вами согласен тока так .
От себя могу добавить нужно всё таки тренироваться на симуляторе.
Рефлекс хороший симулятор и получить в ём навыки управления (особенно по началу) можно идаже нужно (дешевле обойдётся).
Про формозу, Очень покладистая и предсказуемая птичка, я на ней летаю уже пол года и доволен
Если уж совсем с смулятором беда берите любой еппшный тренер (тока высокоплан) к нему кучу винтов и циакрина с отвердителем и в поле
ЗЫ
Зимой тренероваться хорошо об снег разбить самолет сложнее.
Про формозу, Очень покладистая и предсказуемая птичка, я на ней летаю уже пол года и доволен
Если уж совсем с смулятором беда …
В том и дело, что не совсем беда, а очень отличается поведение модели на симуляторе от отзывов о реальных моделях, таже ваша Формоза (первая?)… вдруг сим к чему плохому приучит?
Спасибо Всем за советы.
Осмелюсь предложить Kyosho Spree Sports - низкоплан и именно как первый.
Поддерживаю этот совет. Сам был в таком же положении. До этого учился летать на киошевском “Пайпере”. Освоил его. Потом захотелось настоящих полётов и пилотажа. Приобрёл “Spree Sports”. Всю весну и часть лета пытался освоить этот аэроплан. И вот… свершилось! После многочисленных падений и регулировок получил великолепный, очень летучий и предсказуемый самолёт. Правда, сразу же поставил на него бесколлекторник и литий-полимерные аккумуляторы (спасибо “Конкорду” за его статью!). Сейчас летаю и поэлементно осваиваю высший пилотаж. Этот самолёт может очень многое. Гораздо больше, чем я! Надеюсь, пока!
Успехов!
Виктор.
В том и дело, что не совсем беда, а очень отличается поведение модели на симуляторе от отзывов о реальных моделях, таже ваша Формоза (первая?)… вдруг сим к чему плохому приучит?
Спасибо Всем за советы.
Вы не совсем правы, конечно поведение самолёта в симуляторе и в реальности отличаются, правда замечать начинаешь это отличие тока с определённым опытом, а с вашим практически нулевым опытом разницы ни какой, другое дело какой симулятор если фмс то многому он вас не научит(правда я летать научился в фмс) если Рефлекс или Реалфлай то в этих симуляторах отличие от реального поведения такое что вы его ещё долго не заметите.
ЗЫ
На самом деле все отличия которые начинающие пилоты замечают на самом деле просто страх перед реальным полётом.
Могу порекомендовать Roto низкоплан из ЕРР,неубиваем!Раз 20 был в “земле”,4-на дереве когда гонял ворон.Сейчас в рабочем сост. Летает оч. хорошо и устойчиво.На первые полёты рекомендую сделать экспаненту на элероны-40% или зажать.Это мой первый самик +рефлекс. 😃
да чего бояться идите с зиро вашим в поле, наберите высоты и рулите себе, главное поле найти с травой. увидите что зарулились и не вытяниет - газ в ноль и он я думаю и до земли то не достанет повиснет на травинках и вы его опять пульнете в небо. Че бояться то? надо летать. да и потом скотч зубочистки и ПВА не так дорого стоят, не разоришься уж никак на них
еще мне кажется хорошо для начинающих особенно если вам кто кинет самолет (причем не нада как тут говорят ровно по горизонту, надо всетаки чуть вверх) а то самому сложно поймать если самому кидать я вот уже наверно по 5 минут час налетал и то сам себе кинуть не могу - елси нет помошника то с шасси взлетаю но мне просто, у меня трехточечное
Правда, сразу же поставил на него бесколлекторник и литий-полимерные аккумуляторы
На Spree Sports версии “энивесари” стоит неплохой модифидный коллекторник - полкило тяги со шатным пропом (9х5.5).
Впрочем у меня с “Киошо Шпрее” до БК дело не дошло - первый полет (всего 20 мин на 2-х сборках) и мне стало скучно - понял - не мое. Мое - это колбасево на чешском пенолете 😃 … вот их у меня есть 😊
Летайте на Zero. Модели GWS очень даже неплохи в полете. А центровку лучше сделать нормальную, а не слишком переднюю или заднюю. Главное - чтобы низ от верха сильно по окраске отличался, иначе будет жопа.
Главное - чтобы низ от верха сильно по окраске отличался, иначе будет жопа.
Не сразу понял, сейчас осознал, спасибо, очень дельно.