Первый низкоплан.
Про формозу, Очень покладистая и предсказуемая птичка, я на ней летаю уже пол года и доволен
Если уж совсем с смулятором беда …
В том и дело, что не совсем беда, а очень отличается поведение модели на симуляторе от отзывов о реальных моделях, таже ваша Формоза (первая?)… вдруг сим к чему плохому приучит?
Спасибо Всем за советы.
Осмелюсь предложить Kyosho Spree Sports - низкоплан и именно как первый.
Поддерживаю этот совет. Сам был в таком же положении. До этого учился летать на киошевском “Пайпере”. Освоил его. Потом захотелось настоящих полётов и пилотажа. Приобрёл “Spree Sports”. Всю весну и часть лета пытался освоить этот аэроплан. И вот… свершилось! После многочисленных падений и регулировок получил великолепный, очень летучий и предсказуемый самолёт. Правда, сразу же поставил на него бесколлекторник и литий-полимерные аккумуляторы (спасибо “Конкорду” за его статью!). Сейчас летаю и поэлементно осваиваю высший пилотаж. Этот самолёт может очень многое. Гораздо больше, чем я! Надеюсь, пока!
Успехов!
Виктор.
В том и дело, что не совсем беда, а очень отличается поведение модели на симуляторе от отзывов о реальных моделях, таже ваша Формоза (первая?)… вдруг сим к чему плохому приучит?
Спасибо Всем за советы.
Вы не совсем правы, конечно поведение самолёта в симуляторе и в реальности отличаются, правда замечать начинаешь это отличие тока с определённым опытом, а с вашим практически нулевым опытом разницы ни какой, другое дело какой симулятор если фмс то многому он вас не научит(правда я летать научился в фмс) если Рефлекс или Реалфлай то в этих симуляторах отличие от реального поведения такое что вы его ещё долго не заметите.
ЗЫ
На самом деле все отличия которые начинающие пилоты замечают на самом деле просто страх перед реальным полётом.
Могу порекомендовать Roto низкоплан из ЕРР,неубиваем!Раз 20 был в “земле”,4-на дереве когда гонял ворон.Сейчас в рабочем сост. Летает оч. хорошо и устойчиво.На первые полёты рекомендую сделать экспаненту на элероны-40% или зажать.Это мой первый самик +рефлекс. 😃
да чего бояться идите с зиро вашим в поле, наберите высоты и рулите себе, главное поле найти с травой. увидите что зарулились и не вытяниет - газ в ноль и он я думаю и до земли то не достанет повиснет на травинках и вы его опять пульнете в небо. Че бояться то? надо летать. да и потом скотч зубочистки и ПВА не так дорого стоят, не разоришься уж никак на них
еще мне кажется хорошо для начинающих особенно если вам кто кинет самолет (причем не нада как тут говорят ровно по горизонту, надо всетаки чуть вверх) а то самому сложно поймать если самому кидать я вот уже наверно по 5 минут час налетал и то сам себе кинуть не могу - елси нет помошника то с шасси взлетаю но мне просто, у меня трехточечное
Правда, сразу же поставил на него бесколлекторник и литий-полимерные аккумуляторы
На Spree Sports версии “энивесари” стоит неплохой модифидный коллекторник - полкило тяги со шатным пропом (9х5.5).
Впрочем у меня с “Киошо Шпрее” до БК дело не дошло - первый полет (всего 20 мин на 2-х сборках) и мне стало скучно - понял - не мое. Мое - это колбасево на чешском пенолете 😃 … вот их у меня есть 😊
Летайте на Zero. Модели GWS очень даже неплохи в полете. А центровку лучше сделать нормальную, а не слишком переднюю или заднюю. Главное - чтобы низ от верха сильно по окраске отличался, иначе будет жопа.
Главное - чтобы низ от верха сильно по окраске отличался, иначе будет жопа.
Не сразу понял, сейчас осознал, спасибо, очень дельно.