Extreme Flight Slick 580 EXP 74"
Самое главное что целая прозрачная часть, остальное можно склеить, ошкурить, за шпаклевать и не отличишь от нового.
Согласен, в ветке ёжика мой пример, прозрачная часть была целая, остальное склеил, чего не хватало вырезал из бутылок, зашкурил, зашпоклевал, покрасил, от нового даже если придираться не отличить.
Вопрос в другом, как сорвало фонарь?
Все же я считаю что на полном газу можно любой самолёт сломать, при правильном подходе.
В мануале к себовским самолетам есть предупреждение об этом.
Заказал себе на днюху этого красавца. Уже лет 4 не рулил пилотагами (продал всё, оставил только фпв дальнолёт).
Присматриваюсь что по чем… Вопрос о центровке с рекомендованным сетапом (хпавер30сс + 19х8 + кастловский регуль 80а + 3300мач 12 банок): есть куда двигать акки для центровки? Помню на моей себовской су29, с этим были заморочки (облегчал хвост переносом серв, бо акки уже стояли впритык).
Здесь, как я понял уже изночально серва рн стоит спереди.
И да, просвета от винта 19" хватает на посадках?
Спасибо!
На счёт винта странно… Я видел от 18х10 до 20х8, но в проп-кальке уже 19х8 слегка превышает максимальную мощность мотора, а 20х8 превышает 80а (максимум контроллера)…
Видимо повременил что заказал два винтика 19х8?
Собрал красавца, всё ещё жду контроллер. “внезапно” понял, что в салон машины, если не снимать винт, влезать не хочет. Думаю возить его привязывая на крышу.
Не нашёл в инструкции где должна быть центровка… подскажите пожалуйста, а желательно чтоб на облёт, она была б передневатой.
Думаю возить его привязывая на крышу.
По мне проще снять винт и возить в салоне. Я с 2,2 размахом и капот снимаю.
Центровка - по трубе. В инструкции, кстати, это есть:
One of the most practical ways to check the CG on an aircraft this size is to insert the carbon fiber wing tube into its sleeve in the fuselage and tie a length of string around the tube on each side of the fuselage, forming a loop that you can pick the aircraft up with. Slide the wings into position, install the canopy and pick up the plane with the string. The Slick should hang in a horizontal position on the center of the wing tube, neither tail-down nor nose-down. Move your batteries and radio equipment to achieve this condition. This will give you a safe starting place for the first flights.
Дальше - по полёту.
Здравствуйте. Есть живые Слики? Хочется подробностей про этот самолетик.
Мой разукомплектован и отправлен в резерв.
А что вас интересует, может смогу по памяти подсказать?
Развесовка, какие акки, какой мотор, вес, сервы. Помониторив интернет один чел летает на 12s 4500мач, другой 3300мач. Почему у вас фонарь отделился? понятно что крутка, где слабое место чтобы обратить внимание?
Развесовка из коробки есть в первом посте.
Акки рекомендованные - 12S 3300.
Собственно я этот самолёт брал именно под такие батарейки в целях унификации с 60".
3300 мне хватает как раз, 4500 я бы ставить точно не стал.
Мотор XPWR 30CC отработал сезон на Слике без нареканий, а вот следующем сезоне на Еже сломался об воздух.
На замену был был взят XPWR 30CC V2, но с ним сразу не заладилось - на первых же полётах застучали подшипники и проявился радиальный люфт. Подшипники поменял, так там ещё и посадка прослаблена была, пришлось сажать на вал-втулочный фиксатор. Но всё равно, после нескольких полётов, как разоргевался, небольшой люфт появлялся. В принципе не страшный но раздражал.
На рцгрупсах, кстати, тоже на эти 30СС довольно много негатива, что на v1, что на v2. 35СС говорят уже другой и лучше, но на этот самолёт его наверное будет многовато.
Я на этот сезон на Ежа поставил Motrolfly 4330 216Kv, посмотрим как он себя покажет.
Фонарь отделился фиг знает почему, может просто защёлкнул не до конца. А может там фанерка расщеплена была под слоем ламината, бывает такое вокруг отверстий. Имеет смысл на всякий случай пролить жидким циакрином вокруг, на Еже так и сделал.
Сервы стояли Hitec D954SW - очень нравились. Быстрые, точные, ноль держится как влитой. Но под конец сезона одна (причем на РВ!) начала странно подглючивать в полёте, иногда как бы замирая на долю секунды-секунду. Сперва думал показалось, мало ли порыв ветра или ещё чего, на земле не воспроизводилось - руль ходил за ручкой как положенно, без заеданий. Но в полёте повторилось несколько раз, а потом, уже зимой на стенде, под нагрузкой воспроизвёл. Фиг знает что это такое, но на следующий самолёт ставить их забоялся, глючную пометил и отложил их все прозапас.
Да, многие XPWR 30CC ругают, я их побоялся брать. И особенно в части разборки и замены подшипников.
Всём привет. Собрал я этот самолётик на бензиновый тяге GP38 мотор. Вес 4830 без бензина, центровка по трубе. Самолёт ровный и красивый. Тримировать не пришлось. Сервы в круг Готеги 29кг HV. Борт на прямую 2s 2200. За два бака обкатки и настройки села до 3.6 Килсвич через бек 7а от 1400 3s. За три бака просел до 3.95 на банку. Летать на бензине понравилось, тяги за глаза. Бензина полно. После облет протянул все резьбовые соединения с фиксатором резьбы. При сборке сразу заложил в хвостовую стойку грибгайки под болты, по мануалу на саморезах. На сайте производителя есть дополнение что теперь модель комплектуется другой задней стойкой с вилкой, от проволочной отказались. Ну в плане сделать крепление фонаря под болтики. На фото без кока, он в пути ещё… Ну смысла не вижу дублировать тему в без новых моделях. Там пишу в теме про мотор… Пока все. Кому интересно спрашивайте, что знаю расскажу 😃
Слик летит на бензине просто супер )