где взять различные NiMh аккумуляторы?

Шифт

столкнулся с такой проблемой - имею желание скажем приобрести не тяжелый и не громоздкий пак силовой из 8 банок чтонить 1000-1500мач но совершенно не нашел ничего такого в интернет магазинах. Может ктото знает где собирают паки металгидридов/кадмия на заказ не дорого? причем хотелось бы силовые чтоб были акки и чтоб не для автомоделей под полкило веса а хотябы 150-200 грамм

Lupus_Sapiens
Dobryj:

вот здесь вроде есть 😃 hobbyforyou.ru/catalog/1281.html

Я пользую два таких акка: hobbyforyou.ru/catalog/1281-10684.html
Вес продавцы, разумеется, ни по одной позиции не знают, я дома взвешивал - одна банка весит 25 грамм, соотв. батарея - 200 гр. с копейками. Сам искал наиболее лёгкий, ничего другого не нашёл. Работает нормально.

Шифт

а по размерам какой он? а остальные акки там какого веса примерно вы не присматрвиались? те что по емкости меньше ампера?

Lupus_Sapiens
Шифт:

а по размерам какой он? а остальные акки там какого веса примерно вы не присматрвиались? те что по емкости меньше ампера?

Размеры: 57x29x49. Меньшей ёмкости акки я не смотрел даже: нецелесообразным показалось…

Шифт

ну и накой мне эти забугорные империалисты? я виртуальными деньгами не увлекаюсь и свой почтовый индекс не знаю

эх надо ехать смотреть что там за другие акки. А для меня есть целесообразность и более мелкой емкости т.к. просто хочу чуть пошустрее раскрутить коллекторник. интересно кстати насколько 480 коллекторник пошустрее раскрутится по сравнению с 7 банками?

gennady

И накой Вам этот "империалистический 480-й ", возьмите свое родное - ДПР. 😂

Шифт

ну дык империалистический 480ый у меня уже в руках а как гласит поговорка лучше синица в руках чем журавль в небе

а еще такой тупой вопрос - если купить отдельно скажем четыре nimh элемента каждый емкостью скажем 1000 мач и соединить их в единый аккумулятор! сколько у него будет емкости? и как вообще самостоятельно сделать спайку из отдельных аккумуляторов? просто к каждому акку на плюс и минус припаять провода потом все плюсы и все минусы в одном месте спаять вместе (ну тоесть плюсы вместе спаять все и минусы все а не вообще все вместе) и припаять к этим местам провода которые уже идут к разъему? ну вот если грубо то так это делается? И еще вопрос какой ток могут отдать скажем вот такие аккумуляторы www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC4477/ если сделать из них четырехэлементный один?

SAN

а еще такой тупой вопрос

вам же про это в школе рассказывали недавно.
Учебник по физике за 9-10класс, где про электричество.

Шифт

нет ун хорошо я предполагаю что емкости складываются, и что по поводу того как паять провода я тоже правильно предположил (другого варианта просто представить себе не могу) но меня болше всего интересует конкретно вопрос какой токоотдачи можно добиться от 4ех аккумуляторов спаянных вместе таких как я выше привел на ссылке? хотябы 2-3 ампера будут отдавать?

SAN

Сайт Пилотажа открыть не могу: что-то с сеткой.
Вы одной такой батареей собираетесь двигатель кормить?
Не выйдет; напряжения не хватит.

Шифт

почему одной я же говорю четыре хочу заединить. А двигун у меня какойто 180 класса, ему как раз 4.8 вольт за глаза а вот 110мач емкости хватает всего на 15-20 сеунд работы на макс. оборотах а хотелось бы подольше вот и думаю над аккумулятором. Правильно ли я понял из этого огромного рисунка что такая батарейка может отдавать по замыслу производителя 160-1600мач? А если их будет 4 они будут отдавать соотв. в 4 раза больший ток? или такой же?

Вобщем щас ище раз посмотрел повнимательнее и понял что ниче не понял

aland

Складываются либо ток и емкость либо напряжение. А чтобы получить напряжение 4,8 В, да еще и емкость увеличить нужно уже 16 банок параллельно-последовательно по 4 группы паять. А как там характеристи начнут разбегаться - закачаешься.

SAN

Вобщем щас ище раз посмотрел повнимательнее и понял что ниче не понял

Естественно, если физику не учили.
Посмотрите учебник насчет последовательного и параллельного соединения источников напряжения.

gennady

Мдя, избыток предоставленной информации только усугубляет…
Будем отвечать односложно - НЕТ!
Батарейка в качестве “силовой” негодится !

Pasha_S

Вы совсем запутались Я тоже раньше думал что если соединить 4 банки каждая по амперу, то получится 4 ампера, но не тут то было 😦 Если их сединить, то и получите 1 ампер. А паять как ни странно их надо + к - А обычная батарейка в качестве “силовой” негодится

SAN

А паять как ни странно их надо + к -

Уверены, что всегда так?

Шифт

а почему не годиццо если мне с нее надо всего то жалкие 2 ампера снять? ну хорошо а если взять емкостью побольше скажем такую www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC6659/ отдаст она падла 2 ампера? а где бы узнать то про последовательно и паралельно?

aland:

Складываются либо ток и емкость либо напряжение. А чтобы получить напряжение 4,8 В, да еще и емкость увеличить нужно уже 16 банок параллельно-последовательно по 4 группы паять. А как там характеристи начнут разбегаться - закачаешься.

а если только 4 спаять тонапряжение будет 4.8 вольт но емкость и сила тока как у одной батарейки? ну так мне в принципе годиццо. скажите как паять что к чему

aland

Чтобы получить 4,8 В, нужно соединить аккумуляторы последовательно, т.е. плюс одного к минусу другого и т.д. Будете Вы их для этого паять или используете пластмассовую коробочку - разницы на таких токах не будет. У пайки только надежность повыше

Pasha_S:

Вы совсем запутались Я тоже раньше думал что если соединить 4 банки каждая по амперу, то получится 4 ампера, но не тут то было 😦 Если их сединить, то и получите 1 ампер. А паять как ни странно их надо + к -

Жаль, что в школе к этому возрасту еще электричество не проходят. Проще было бы объяснить, что источники питания и параллельно соединяют.

Orel

Уважаемый Шифт,у вас проблемы с ходовыми акками?Хоть вы и москвич,а Москва -город хлебный,но у молодых людей часто возникают проблемы с нужным источником питания.Могу посоветовать,если Вас это устроит такую спайку металгидридов.6-тибаночный акк от китайских самолётиков 650мач + 3-баночный от радиотелефонов такой же ёмкости.Как паять -мыслите правильно.Могу ещё добавить ,что на этой 9-ти баночной спайке самолёт летает 7 мин на Спеед-300 с 3:1 редуктором.Буквально час назад опробовал на б\к 400 серии Алигн 3300 об\в с редуктором 3.8:1 этот акк . двигатель работал с полминуты(,опробовал новый редуктор).Тут же поставил акки на зарядку ,закачалось 28 мач . Т.е 1 мач в секунду,а движёк на 290 ватт. Силу тока не замерял,но завтра скажу.думаю гораздо больше 2А дает,т.к нагрелся движёк ,а не акк. Я думаю для вас это может быть выход из положения

Шифт

да мне надо 4.8 ну максимум 6 вольт потомучто нужно уложитсья в вес грамм 60-70 и при этом движек не спалить который рассчитан на 4.8 вольт (какойто 130 чтоли класс, я там выше ошибся написал 180) хочу я сделать бюджетный микролет. (ну не микро но миним)

А где взять такую пластмассовую коробочку? про которые выше говорили чтоб можно было не паять? а если паять, то вот значит скажем у нас есть 4 элемента с проводом от минуса и от плюса, мы берем эти элементы и соединяем провод плюс первого элемента к минусу второго, плюс второго элемента к минусу третьего, плюс третьего к минусу первого, у нас получается хоровод и четыре асте соединения проводов. а теперь куда паять провода на разъем плюс и минус? разъянсите по подробнее если не влом

aland
Шифт:

а если паять, то вот значит скажем у нас есть 4 элемента с проводом от минуса и от плюса, мы берем эти элементы и соединяем провод плюс первого элемента к минусу второго, плюс второго элемента к минусу третьего, плюс третьего к минусу первого, у нас получается хоровод и четыре асте соединения проводов. а теперь куда паять провода на разъем плюс и минус? разъянсите по подробнее если не влом

Похоже я свою фотку скоро в качестве учебного пособия буду выставлять. Уже раз 10 показывал. Смотри как выглядят спаянные аккумуляторы АА

Шифт

минуту наверно до меня не могло дойти что сзади они тоже спаяны 😂
Тоесть если вот положить 4 элемента на стол то как у вас то это будет выглядеть так - средние два соединены спереди крайние к ним присоединяются сзади а с передних контактов у крайних выходы на разъем (еще бы это осмыслить в варинате не плоском а прямоугольном) а как понять какой из боковых контактов к которым провода от разъема паять плюс а какой минус ?

а какой ток такие сборки отдают как те что у вас на фотках?