где взять различные NiMh аккумуляторы?
Мдя, избыток предоставленной информации только усугубляет…
Будем отвечать односложно - НЕТ!
Батарейка в качестве “силовой” негодится !
Вы совсем запутались ❗ Я тоже раньше думал что если соединить 4 банки каждая по амперу, то получится 4 ампера, но не тут то было 😦 Если их сединить, то и получите 1 ампер. А паять как ни странно их надо + к - ☕ А обычная батарейка в качестве “силовой” негодится ❗
А паять как ни странно их надо + к -
Уверены, что всегда так?
а почему не годиццо если мне с нее надо всего то жалкие 2 ампера снять? ну хорошо а если взять емкостью побольше скажем такую www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC6659/ отдаст она падла 2 ампера? а где бы узнать то про последовательно и паралельно?
Складываются либо ток и емкость либо напряжение. А чтобы получить напряжение 4,8 В, да еще и емкость увеличить нужно уже 16 банок параллельно-последовательно по 4 группы паять. А как там характеристи начнут разбегаться - закачаешься.
а если только 4 спаять тонапряжение будет 4.8 вольт но емкость и сила тока как у одной батарейки? ну так мне в принципе годиццо. скажите как паять что к чему
Чтобы получить 4,8 В, нужно соединить аккумуляторы последовательно, т.е. плюс одного к минусу другого и т.д. Будете Вы их для этого паять или используете пластмассовую коробочку - разницы на таких токах не будет. У пайки только надежность повыше
Вы совсем запутались ❗ Я тоже раньше думал что если соединить 4 банки каждая по амперу, то получится 4 ампера, но не тут то было 😦 Если их сединить, то и получите 1 ампер. А паять как ни странно их надо + к - ☕
Жаль, что в школе к этому возрасту еще электричество не проходят. Проще было бы объяснить, что источники питания и параллельно соединяют.
Уважаемый Шифт,у вас проблемы с ходовыми акками?Хоть вы и москвич,а Москва -город хлебный,но у молодых людей часто возникают проблемы с нужным источником питания.Могу посоветовать,если Вас это устроит такую спайку металгидридов.6-тибаночный акк от китайских самолётиков 650мач + 3-баночный от радиотелефонов такой же ёмкости.Как паять -мыслите правильно.Могу ещё добавить ,что на этой 9-ти баночной спайке самолёт летает 7 мин на Спеед-300 с 3:1 редуктором.Буквально час назад опробовал на б\к 400 серии Алигн 3300 об\в с редуктором 3.8:1 этот акк . двигатель работал с полминуты(,опробовал новый редуктор).Тут же поставил акки на зарядку ,закачалось 28 мач . Т.е 1 мач в секунду,а движёк на 290 ватт. Силу тока не замерял,но завтра скажу.думаю гораздо больше 2А дает,т.к нагрелся движёк ,а не акк. Я думаю для вас это может быть выход из положения
да мне надо 4.8 ну максимум 6 вольт потомучто нужно уложитсья в вес грамм 60-70 и при этом движек не спалить который рассчитан на 4.8 вольт (какойто 130 чтоли класс, я там выше ошибся написал 180) хочу я сделать бюджетный микролет. (ну не микро но миним)
А где взять такую пластмассовую коробочку? про которые выше говорили чтоб можно было не паять? а если паять, то вот значит скажем у нас есть 4 элемента с проводом от минуса и от плюса, мы берем эти элементы и соединяем провод плюс первого элемента к минусу второго, плюс второго элемента к минусу третьего, плюс третьего к минусу первого, у нас получается хоровод и четыре асте соединения проводов. а теперь куда паять провода на разъем плюс и минус? разъянсите по подробнее если не влом
а если паять, то вот значит скажем у нас есть 4 элемента с проводом от минуса и от плюса, мы берем эти элементы и соединяем провод плюс первого элемента к минусу второго, плюс второго элемента к минусу третьего, плюс третьего к минусу первого, у нас получается хоровод и четыре асте соединения проводов. а теперь куда паять провода на разъем плюс и минус? разъянсите по подробнее если не влом
Похоже я свою фотку скоро в качестве учебного пособия буду выставлять. Уже раз 10 показывал. Смотри как выглядят спаянные аккумуляторы АА
минуту наверно до меня не могло дойти что сзади они тоже спаяны 😂
Тоесть если вот положить 4 элемента на стол то как у вас то это будет выглядеть так - средние два соединены спереди крайние к ним присоединяются сзади а с передних контактов у крайних выходы на разъем (еще бы это осмыслить в варинате не плоском а прямоугольном) а как понять какой из боковых контактов к которым провода от разъема паять плюс а какой минус ?
а какой ток такие сборки отдают как те что у вас на фотках?
а как понять какой из боковых контактов к которым провода от разъема паять плюс а какой минус ?
На них написано
а какой ток такие сборки отдают как те что у вас на фотках?
АА? Понятия не имею. Никогда об этом не задумывался. Используются в передатчике.
А если те, которые на заднем плане, то в-среднем 30-40 А
Ёлки зелёные, товарищ Шифт 😃)))))))))!
Ну вы бы хоть взяли любой фонарик и посмотрели, как в него пальчиковые батарейки вставлены 😃. Там ведь тоже задача поставить их последовательно и получить сумму напряжений 😃.
Я угробил один из тех акков 8-баночных, про которые писал в начале этого поста - банка гикнулась одна. Пришлось акк раскурочить, всё распаять и спаять по-новой в 7-баночный. Пашет как часы 😁 .
Напрягите пространственное воображение: у вас долна быть цепочка из ваших батареек, так, чтоб каждая смотрела в задницу предыдущей 😃. Нос каждой банки спаян с задницей последующей 😃. А теперь просто сложите эту цепочку пополам, к примеру, для компактности 😃.
P.S. Шифт, у вас тестер есть?? Любой, даже простенький тестер, позволит вам мерять напряжение, замерять отдаваемый ток, определять, где у банки плюс, а где минус, и т.д. Цена вопроса - неск. сотен рублей максимум. Только инструкцию внимательно к нему читайте перед использованием 😃
Специально для темы замерял отдаваемый ток 9-ти баночной батареей металгидридов,он составил величину в 6,44 Ампера. Высота банки у этих акков 28мм.Вес батареи 135 гр,разделите пополам ,вот вам 4 банки весом 60 гр ,т.е возмите от такой батареи всего 4 банки(я вам уже пережовываю) ,и как говорится -и будет вам ЩАСТЬЕ. Ёмкость 650мач останется,а с отдаваемыми амперами ,подскажут спецы.Кстати сколько отдадут 4 банки таких акков ампер?Думать не охота.Легче взять и замерять тестером.Если даже половину,то уже 3 А.
На них написано
АА? Понятия не имею. Никогда об этом не задумывался. Используются в передатчике.
А если те, которые на заднем плане, то в-среднем 30-40 А
а те которые на заднем плане они сколько весят-стоят? и где взять бы мне такие?
а те которые на заднем плане они сколько весят-стоят? и где взять бы мне такие?
Весят они достаточно много - 62 грамма каждая банка. По ценам примерно так: неселекция GP3300 стоили около 150 рублей за банку, GP4300 сейчас должны стоить около 300 рублей. Цены в Москве. В инет магазинах можно взять дешевле.
По ценам примерно так: неселекция GP3300 стоили около 150 рублей за банку, GP4300 сейчас должны стоить около 300 рублей. Цены в Москве. В инет магазинах можно взять дешевле.
Только брать их не надо … по ряду причин… 😊
так а теперь у меня вот такой вопрос сформулировался - а можно гдето в москве купить поштучно силовые кадмий/металгидрид элементы? а то липо есть поэлементно а никель чето я не видел ни разу. И еще такой вопрос - еслиу меня есть аккумулятор от DVi камеры Sony на котором написано Li-ion 7.2в 600мач можно его както в дело пустить? он такой маленький по размеру! просто одна пластинка очень тонка, такое ощущения что это одна единая банка. Только вот с разъемом у него беда - четрые контакта какихто, на крайних написано + и - а на средний написано C и D что бы это значило??
так а теперь у меня вот такой вопрос сформулировался - а можно гдето в москве купить поштучно силовые кадмий/металгидрид элементы? а то липо есть поэлементно а никель чето я не видел ни разу.
Позвольте немного оффтоповый вопрос, ради которого лень заводить соотв. тему…
Собственно вопрос к обладателям аппаратуры Sanwa VG6000 - RD8000.
Там аккумулятор как спаян родной? Как на картинке?
Тоесть в 2х2х2 элемента сборку? А каке там элементы стоят??
(Просто хочу в тренировочно-яхтенную аппарату Термик новое питание купить, и прицеливаюсь к покупке Санвы через некоторое время)
Покупать думаю обычные Sanyo AA 2300 в Пилотаже…
PS Просто спаять и скотчем/клеем зафиксировать - достаточно для установки в Санву?? Или там какие-то крепления еще?
так я эту ссылку уже не раз перелопачивал но насколько я понимаю там продаются уже готовые сборки и отдельные аккумуляторы которые не являются силовыми, тоесть они не отдают большой ток и заряжат их надо мизерным током. А я спрашивал про отдельные элементы которые можно использовать (если спаять из них сборку ну или если найти моторчик которому хватает 1.2 вольт, какойнить комнатный микролет) для питания электромотора на авиамодели
И хрен его знает, из чего он там спаян…
Дык всё ж видно:
8 штук никель-кадмиевх акк. по 700мАч,
соединённых последовательно.
Типоразмер - 316 или по “ихней” классификации - АА.
Потребляемый передатчиком ток около 200мА - справится любой бытовой акк.