вопросы по ли-по
rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_34&products_id=…
rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_34&products_id=…
rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_34&products_id=…
rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_34&products_id=…
Хочу поставить такие аккумы на цессну-182 арт тек
Что для этого еще нужно?
Подойдет ли к ним эта зарядка?
rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_40&products_id=…
И нужно ли вот это?
rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_40&products_id=…
заранее спасибо!
чтото знающие товарищи игнорируют ваши темы, приходится мне мозг напрягать. я вот что подумал - потребление тока мотоустановкой цесны гдето 10-12 ампер тоесть нужно чтоб аккумулятор такой ток отдавал причем желательно чтоб это был не максимальный ток, тоесть по этому показателю проходит только последнй акк который 2S 1500mah, сколько тока может отдать аккумулятор вы можете узнать умножив его емкость в амперах/час (1000миллиампер/час=1Ампер/час) на значение C которое обычно приводится, для акумуляторов что вы привели по ссылкам вроде везде 10C сайт приводит такчто максимальные токи которые они могут отдать будут соответственно 7.5А 9А 11А и 15А. Можно взять и тот что 1100 мач но всетаки лучше наверно последний взять (тем более что я померял родной акк цесны, он имеет размеры 6.4х3.4х2.2 такчто даже последний вроде можно будет впихнуть в родной отсек что удобно) более опытные товарищи должны почетче разъяснить вопрос с токами потому что 11-12 ампер он кушает вроде с акком 8.4 вольт т.е. с родным, с акком 7.4 вольт он должен в теории кушать поменьше так что может и 1100мач липолька проканает и вообще насколько это критично если производитель говорит что акк отдает 10C а мы у него будем просить больше процентов на 10.
…и вообще насколько это критично если производитель говорит что акк отдает 10C а мы у него будем просить больше процентов на 10.
Уже неодноратно спорили о токоотдаче аккумуляторов I-Rate. 😛
Сошлись на том, что 10-11С отдают, но помирают мгновенно, а вот при 8С живут.
Уже неодноратно спорили о токоотдаче аккумуляторов I-Rate. 😛
Сошлись на том, что 10-11С отдают, но помирают мгновенно, а вот при 8С живут.
Ага, а вот и знающий! А нука расскажите нам если 480 коллекторник на гидридах 8.4 вольт кушает гдето 11-12 ампер то сколько он будет кушать на 2S липо? должон вроде меньше кущать изза меньших оборотов? А нука у кого есть мотокальк?
ну в принципе последний айрейт подходит вроде, даже при условии что коллекторник так и будет жрать 12 ампер и акки не держат больше 8С то всеравно 1.5Ач умножить на 8С будет как раз 12 ампер.
Ага, а вот и знающий! А нука расскажите нам если 480 коллекторник на гидридах 8.4 вольт кушает гдето 11-12 ампер то сколько он будет кушать на 2S липо? должон вроде меньше кущать изза меньших оборотов? А нука у кого есть мотокальк?
Ток потребления мотора не зависит от типа акк., а зависит от напряжения питания и нагрузки на валу. “2S липо” дают начальное напряжение 8 -8,2 В, практически тоже самое, что и гидриды 8,4 В. Так что, при использовании одного и того же винта ток потребления мотора будет практически такой же, либо чуть ниже 9-11 А. Потому, что под нагрузкой напряжение на 2 Li-Po акк. упадет до 7,4 - 7,6 В. А при более длительной работе мотора до 7-7,2 В. Следовательно ток снизится ниже 9 А.
Ток потребления мотора не зависит от типа акк., а зависит от напряжения питания и нагрузки на валу. “2S липо” дают начальное напряжение 8 -8,2 В, практически тоже самое, что и гидриды 8,4 В. Так что, при использовании одного и того же винта ток потребления мотора будет практически такой же, либо чуть ниже 9-11 А. Потому, что под нагрузкой напряжение на 2 Li-Po акк. упадет до 7,4 - 7,6 В. А при более длительной работе мотора до 7-7,2 В. Следовательно ток снизится ниже 9 А.
И какой из этого следует вывод?
И какой из этого следует вывод?
А вывод из всего вышеизложенного Вы, юноша, должны сделать сами! 😁
Перечитайте все посты внимательно ещё раз и, если сопоставите некие цифры, то поймёте, что из батарей I-Rate Вам подходят батареи ёмкостью не менее …
Ну? Сообразили?
Ток потребления мотора не зависит от типа акк
Это как это?
Если можно по подробнее.
На сколько я знаю гидридов с токо отдачей более 10с пока не изобрели а липо есть и с 30с или ток который высосет мотор из батареи от выходного сопротивления этой смой батареии не зависит. 😂
На сколько я знаю гидридов с токо отдачей более 10с пока не изобрели
Изобрели, не бойтесь. Учим матчасть (гидриды 30С)
rcopen.com/forum/f129/topic46522/46
На всякий случай поинтересуйтесь, на чём F5B гоняют
Изобрели, не бойтесь. Учим матчасть (гидриды 30С)
rcopen.com/forum/f129/topic46522/46
На всякий случай поинтересуйтесь, на чём F5B гоняют
Спасибо теперь буду знать
Хотя сам гидридов с токоотдачей выше 10с ниразу не видел ни на поле ни в магазине.
И всётаки зависит ток потребляемый двигателем от аккумулятора или нет? Вот ключевое место моего вопроса 😜
Это как это?
Если можно по подробнее.
На сколько я знаю гидридов с токо отдачей более 10с пока не изобрели а липо есть и с 30с или ток который высосет мотор из батареи от выходного сопротивления этой смой батареии не зависит. 😂
Вопрос стоял -Сколько кушает мотор. Правильно? Так и ответ был, что ток потребления мотора зависит от самого мотора, а не от акков. Другое дело - сколько выдают акки, обеспечат они полную мощность мотора или нет.
Просто несколько неверный подход к вопросу энергообеспеченности двигателя.
Двигаетль имеет свою конечную мощность, которая складывается из тока потребления и напряжения питания - указывается производителем. Если акк. способен отдать такой ток без снижения своего напряжения, то двигатель отдает свою максимальную механическую мощность на валу. Если акк. не способен отдать такой ток, то наблюдается просадка напряжения на акк. и снижение мощности на валу.
От чего зависит напряжение акк. под нагрузкой? От внутреннего сопротивления акк. Чем больше сопротивление акк., тем меньше ток в цепи и наоборот. Закон Ома.
Ну а потом, следует учесть нагрузочную характеристику коллекторного двигателя:
- Пусковой момент - бросок тока потребления равный напряжению источника питания деленному на сопротивление обмотки двигателя. I=U/R (десятки - сотни ампер)
- Работа на холостом ходу - минимальный ток потребления (доли-единицы ампер).
- Макимальная мощность на валу - паспортный ток потребления, без снижения напряжения источника питания (от единиц до сотен ампер, в зависимости от мощности двигателя).
- Перегрузка двигателя - снижение мощности на валу двигателя, с одновременным возрастанием тока потребления.
Если внутренние сопротивление источника питания оказывается выше сопротивления двигателя, на каком-то из режимов работы, то естественно наблюдается снижение напряжения на источнике.
Если внутренние сопротивление источника питания оказывается выше сопротивления двигателя, на каком-то из режимов работы, то естественно наблюдается снижение напряжения на источнике.
Спасибо
Тока я какбы вентих делах немного разбираюсь .
Дело в том что меня удивило само выражение что ток потребления не зависит от аккумулятора.
Но всёравно спасибо будет куда людей почитать отправить
ЗЫ
Огромный привет Шифту
ЗЫ
Огромный привет Шифту
А я тут при чем? я так, мимо проходил 😁
А я тут при чем? я так, мимо проходил 😁
В том то и дело что мимо 😁
Просто arcad очень грамотно написал ответ на 99% ваших вопросов по электрике 😃
А вы мимо проходите 😜
а, ну в этом смысле я мимо не прохожу, я все записываю, такчто помедленнее ☕