60" Slick580. Бальза. Постройка и облет
исправил, спасибо за замечание.
Видео не работает по ссылке
наверное вот так: www.youtube.com/user/neocreont1/videos?disable_pol…
что проп излишний такой?
Температура регулятора и мотора… Если мотор обжигает руку, то нагрузка великовата для него и шаг винта (размер) нужно меньше.
В данном видео полёт на грани возможностей 3D, поэтому всё работает на пределе.
Ну или тестером например: ru.aliexpress.com/item/…/32606939055.html#cfs,sear…
Так это же при севшем АКБ будет тоже -10% от максимума((
Хотя наверное если тяга 2+, то всё равно.))
Там все равно зверская тяга и скорость 😃 Но это временное решение. Возможно, придется даже регулятор менять… На перегревы не похоже, палец держу свободно на радиаторе, значит это не больше 55градусов.
А как понятно по поведению самолета, что проп излишний такой?
Перебор скорости на полном газу , а ток превышает допустимый предел. Поэтому делаю такой вывод, что шаг надо уменьшить. Ну и 16х7 самый наверно ходовой винт в этом классе. У меня просто посылка потерялась, пришлось в срочном порядке искать в Питере замену. В наличии только 16х8 пластик был
Всё же склоняюсь к настройкам регулятора и просадка напряжения по банкам, нужен тестер/пищалка АКБ по банкам в полёте.
Мотор более 70 А не должен скушать…
Дело точно не в аккумах (я свободно летаю в полный газ на полупустом)
Тут теоретические показатели не вяжутся. Дуалскай сам советует вплоть до 17х8 пропы, а по ecalc там и с 16х8 токи около 100А на свежем аккуме…
По хорошему, надо тест с ваттметром провести, но у меня его, к сожалению, до сих пор нет 😃
Дуалскай сам советует вплоть до 17х8 пропы, а по ecalc там и с 16х8 токи около 100А на свежем аккуме…
Вся таблица в инструкции на 5S, у вас же 6S что предполагает совсем другие токи- меньше.
Поэтому ваш винт и избыточен для такого сетапа. ИМХО
По хорошему, надо тест с ваттметром провести, но у меня его, к сожалению, до сих пор нет
Тестер стоит 10% от вашего мотора, а сколько трудов затрачено и времени вообще не измерить.
//У каждого своя математика и своя мотивация…(
Это как я падаю уже ни раз из-за слабой сервы на РН
Мои впечатления по пилотажу, с налетом 30 акков. Без каких либо миксов:
Максимально доступная задняя центровка ~30% - требует поддержки в инверте. Думаю, большинство летает именно так.
На вертикалях требует немного РН вправо, пикирование на холостых - ровное.
Медленные бочки выполняются легко и стабильно, поддержки РН требует совсем мало.
Ножи ровные.
3D:
Прямой харриер: стабилен. Позволяет без опасения делать развороты почти на месте.
Обратный харриер: очень чувствителен по хвосту в целом. Видимо, лучше включать низкие расходы
РХ: отлично, можно летать на любом угле атаки
Харриерный нож: стабильно, коррекций элеронами не требует. Позволяет сделать как дедслайд, так и выход на вертикаль.
Петля на ноже: соответственно, так же делает идеально, превзошел все ожидания.
Водопады: просят более задний ЦТ
Висение: стабильно висит, балансировать крылья не потребовалось. Переходит к силовой бочке неохотно, надо помогать элеронами.
Funnel: получается, пока привыкаю. Но далеко не так быстро вращается, как оригинальный слик.
Votrex: делается довольно легко
XA (eXtreme Aerobatics):
Snaproll: на максимальной скорости - слабо. Вместо резкого кувырка получается вялая бочка. Около 70-80% - отлично
Poptop: если сделать все четко - начало вращения просто бешенное. Но с повышением энергии маневра требователен к точности, легко запороть.
KES: Выдерживает вращение на полном газу.
Ломсевак (crankshaft/KES из горизонта) достойно. После раскрутки можно газ на максимум, 3-4 оборота.
Blender: Пробовал в пол-газа, и так достаточно для должного эффекта )
Стенка: вялая, задирает нос. сказывается ЦТ
Riffle roll: тут плохо. Угловой скорости хотелось бы побольше.
Петли с бочками, weeble-woble, rolling split-s: самое вкусное, никаких претезний к самолету. Легко, просто и красиво.
Если погода позволит, на выходных запишу и выложу пилотажное видео
Попробуйте винт 15x8. Имею отдаленно схожую модель, батарея, двигатель с подобным об.вольтами. Винт тоже был 16x8, заменил на 15x8. Тяги осталось с избытком, но реакции самолета стали более плавными и работа газом упростилась. Особенно заметно при взлете-посадке.