Вопрос про аккумуляторы
Ну, так и быть
Там ни слова про питание.
2s или до 8.4 вольта
Сильно будет перегреваться или вообще сгореть может?
что то я не могу найти видео, где чел точно питал от 2s на самолете этот приемник.
спецификации же говорят 6.5в, то есть питать его от 5в бека.
спецификации же говорят 6.5в
Спросил в поддержке, какой аккум надо, дали ссылку на 4.8 какой-то, я уточнил еще раз и говорят да, т.к. от 4 до 6. Вот и подумал, не сгорит ли от 2s
это же флайскай, просто под брендом хоббикинга.
Нет, но приемники совместимы
короче - 2s или до 8.4 вольта ничего ему не будет
Нет, питать через BEC
Нет, питать через BEC
что такое БЕК?
что такое БЕК?
Сами-то читали, что там написано?
Нет, питать через BEC
Я правильно понимаю, что бек- это фиговина в регуляторе?
Тут она есть hobbyking.com/…/hobbyking-10a-esc-1a-ubec.html ?
Почему Беку отдельное внимание, если он встроен и так и так через него питание?
что такое БЕК?
Сами-то читали, что там написано?
Я-то читал, а вы, явно, поленились
BEC-система (Battery Elimination Cirquit). В большинстве регуляторов для низковольтных моторов (под батареи не более 10-15 банок) встраивают систему вторичного электропитания для приемника и сервомашинок. К управлению двигателем она отношения не имеет, но позволяет не ставить на модель два аккумулятора: один силовой, а другой для системы радиоуправления. Все питание происходит от силовых аккумуляторов, что весьма удобно.
Изначально вопрос был про приёмник, поэтому в приёмнике и искал. И пока вы тут усердно копировали текст из статьи, я изучил этот вопрос.
короче - 2s или до 8.4 вольта ничего ему не будет
приемнику то может и не будет ничего, а вот если сервы не HV им скорее всего будет сильно больно.
Хотя бывают исключения )), сервы HS-5245 год летали на модели с питанием от BEC регулятора 8V.
У Вас в модели регулятор оборотов мотора есть или это типа планера безмоторного?
А если есть регулятор, в нем скорее всего
(вряд ли Вы приобрели регулятор с OPTO развязкой без BEC)
присутствует BEC, то самое устройство, предназначенное для питания унутренностей модели, включая серво приводы, которые у вас тоже скорее всего бюджетные и вряд ли “съедят” больше 6В.
поэтому в приёмнике и искал.
(наставительно, но без надежды)
А надо было знакомиться со всей предметной областью раз в неё влезаете
А надо знакомиться со всей предметной областью раз в неё влезаете
а зачем, можно задать 100500 раз глупый вопрос.
им скорее всего будет сильно больно.
Ну так и не подсказывате! 😃
Это - следующий этап…
Почему Беку отдельное внимание, если он встроен и так и так через него питание?
потому что для начала стоит вообще разобраться как происходит питание модели, а не кидаться помидорами.
в противном случае рискуете вообще не получать ответов на вопросы.
рискуете вообще не получать ответов на вопросы.
Ну так ведь…
я изучил этот вопрос.
Главное -
а зачем, можно задать 100500 раз глупый вопрос
Я уверен, что ты сразу не знал все тонкости и задавал, хоть и не здесь, глупые вопросы
Я не сказал, что всё-всё-всё изучил, умник
В самом начале я мягко предупредил, что если кто-то хочет не по делу ответить, пускай идёт лесом.
У Вас в модели регулятор оборотов мотора есть или это типа планера безмоторного?
А если есть регулятор, в нем скорее всего
(вряд ли Вы приобрели регулятор с OPTO развязкой без BEC)
присутствует BEC, то самое устройство, предназначенное для питания унутренностей модели, включая серво приводы, которые у вас тоже скорее всего бюджетные и вряд ли “съедят” больше 6В.
У меня еще нет электроники никакой. Хочу сервы дешманские поставить. Написано 4.8~6В. регулятор hobbyking.com/…/hobbyking-10a-esc-1a-ubec.html написано ВЕС: 5 V / 1A
пульт с приёмником hobbyking.com/en_us/hobby-ki...v2-mode-2.html.
И аккум 2S. Будет работать?
ты ошибаешся.
мало того, похоже ты и читать не умеешь, я тебе написал русским по белому, “смотри схемы организации питания моделей”.
обалдеть, недели не прошло с регистрации, а уже юноша накидал кучу помидоров.
ты далеко пойдешь … причем прямо сейчас.
При питании приемника от силового аккумулятора через регулятор хода с функцией ВЕС, специального питающего кабеля вообще не нужно - питание поступает по сигнальному кабелю регулятора хода.
BEC-система (Battery Elimination Cirquit). В большинстве регуляторов для низковольтных моторов (под батареи не более 10-15 банок) встраивают систему вторичного электропитания для приемника и сервомашинок. К управлению двигателем она отношения не имеет, но позволяет не ставить на модель два аккумулятора: один силовой, а другой для системы радиоуправления. Все питание происходит от силовых аккумуляторов, что весьма удобно.
HobbyKing 10A ESC 1A UBEC
Постоянная напруга: 10A
Пиковая: 12A
Батареи: 2-3S Lipoly / 5-8s NiXX
BEC: 5****v / 1A (Напряжение срегулятора будет 5в)
Вставляешь провода с регулятора (микросхема управляет оборотами двигателя) в моторчик, другой в батарейку, еще один тонкий провод идет к приемнику канал 3. Этот канал управляет оборотами. Вместе с управлением оборотами туда поступает и ток для приемника. Дальше машинки вставляешь в приемник и они уже питаются от напряжения что пришло в канал 3 от БЕКа регулятора.
Все взял по ссылкам сверху. Картинку в интернетах нашел.
…У приёмника напряжение от 4 до 6В.
Может у меня лыжи не едут, но как понимать, если аккумы 1s 3.7В, что ниже, а аккумы 2S 7.4В, что выше нужного…
По образованию кто ? с электричеством как-нибудь связан ?
Акки 1S=3.7В или 2S=7.4В - это с LiPo химией. Но есть и другие виды химии акков, с другими напряжениями на 1 элемент.
Нужно взять 3 элемента NiMH (3,6-4,5В) и подключить приемыш напрямую или 2S LiPo (7,4-8,4В) и подключить приемыш через ВЕС (преобразователь напряжения). Может быть приемник поддерживает 2S LiPo (нужно вникать в инструкцию), тогда можно подключить напрямую. Но в любом случае любой приемник будет работать и от 4-6В.
П.С. а “наезды” от опытных моделистов были от того, что была просьба объяснить прописные истины, с которых всё начинается. И которые- как таблица умножения в математике или ПДД на дороге.
Нужно взять 3 элемента NiMH (3,6-4,5В) и подключить приемыш напрямую
Четыре. Если никели - то всегда 4 на борт, от более низкого напряжения сервы могут дёргаться (следящая система дуру гонит).
В случае литиев, есть простые варианты без бека. Допустим воткнуть 2-3 последовательных диода с 2S литиевой батарейкой, чтобы чуть понизить напряжение. Опасность повышенного напряжения для серв (именно для серв, приёмникам современным пофиг чуть ли не до 10 с хвостом вольт) уже обозначили выше.
Акки 1S=3.7В или 2S=7.4В - это с LiPo химией.
Если полностью заряженные, то 4,2 и 8,4 соответственно. ))
П.С. а “наезды” от опытных моделистов были от того, что была просьба объяснить прописные истины
так было предложено приложить хотя бы минимум усилий.
причем, даже была конкретная ссылка, но ведь ТС не захотел читать.
В случае литиев, есть простые варианты без бека.
да нет там вариантов, ТС конкретно обозначил, что собирается ставить дерьмовые сервы,
Хочу сервы дешманские поставить.
а они могут и от 6В сгореть )
да и ВЕС присутствует в регуляторе, вот только ТС не хочет разбираться, действуя по принципу “ты мне вынь да положь”
И вообще, как я понимаю это все таки технический форум и наше хобби требует знаний и желания эти знания получать.