От батареи до мотора 80см. Что делать, куда ближе ставить рег?
но в руководстве от рега не советуют провода к батарее длиннее 15 см делать
правильно советуют 😃 удлиняйте провода от движка.
правильно советуют 😃 удлиняйте провода от движка.
я удлинял от батареии всегда
я удлинял от батареии всегда
Понял, спасибо, ща запаяем 😃
Понял, спасибо, ща запаяем 😃
Ни в коем слу4ае от батареи!!!
Только от мотора.
Сам пробовал и так и так,от батареи не надо,а то сгорит рег на на на…
От мотора!
Ни в коем слу4ае от батареи!!!
Только от мотора.
… сгорит рег на на на…
У вас сгорел чтоли?
И еще - поясните мне бестолковому - какая разница где удлиннять провода (при условии сохранения хорошего контакта и нужного сечения проводов)? Ну вот никак законы физики и электротехники мне не могут объяснить - что может быть такого криминального если я от батарее удлинню провод 😃 и почему рег должен сразу выгореть ??? 😮 😃
Хотя конечно провода лучше укоротить чем удлиннить - это бесспорно.
У вас сгорел чтоли?
И еще - поясните мне бестолковому - какая разница где удлиннять провода (при условии сохранения хорошего контакта и нужного сечения проводов)? Ну вот никак законы физики и электротехники мне не могут объяснить - что может быть такого криминального если я от батарее удлинню провод 😃 и почему рег должен сразу выгореть ??? 😮 😃Хотя конечно провода лучше укоротить чем удлиннить - это бесспорно.
Нет ничего не сгорело,слава богу.Но когда я удлинял провода от батареи ,то мотор работал не так как положено,это так из личного опыта.
К сожалению не электрик и в электроцепях и физике не шарю,но чтот то там с индукцией или еще чем то,знающие люди меня конечно поправят.
Есто тут на сайте инфа по этому вопросу как и почему ,найду линк выложу тут
Вот нашел www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
Особенности подключения
Провода - не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Есть несколько важных аспектов.
Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока. Конденсаторы, всегда стоящие на входе контроллера, должны быть специального типа, но многие производители ставят обычные.
При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и “повисает” процессор контроллера). Известно несколько случаев полного “выгорания в дым” контроллеров, при удлинении проводов со стороны аккумулятора до 30см. Если необходимо увеличить длину проводов (например, двигатель стоит в хвосте модели), то надо увеличивать длину проводов от мотора до контроллера. Как правило, контроллеры поставляются с проводами до батареи длиной 13-16см. Такая длина вполне достаточна для надежной работы контроллера, и не следует ее увеличивать более чем на 5см.
Кроме того, длинные провода до батареи могут вызывать проблемы при резком старте мотора - контроллер может не перейти от режима старта к рабочему режиму при слишком резком прибавлении ”газа”. Для предотвращения этого эффекта во многих контроллерах есть специальные настройки.
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless[/url]
Особенности подключения
…
☕
Спасибо за пояснения - теперь вроде понятнее становится. ☕
Т.е. на стартовых токах возможна самоиндукция контура {провода-индуктивность - входной кандюк-емкость}.
Но тогда понятно становится и то, что при удлиннении проводов от батареи просто полезно навесить доп конденсатор на эти провода (можно даже в точке, где наращиваются провода). Кондюк то надо наверно керамический… емкость побольше…
Вот какие мысли - может не прав? 😃