Sbath 342 1100 от Volantex RC с чем его едят?
Приветствую, Владимир! Начал предварительную сборку модели. Пошли неприятности. В распорной втулке хвостовой стойки застрял шуруп и ни с места. Пришлось отпиливать втулку возле шурупа и отпиленный кусок втулки приклеивать титаном. Видимо, придётся сажать стаб на клей. По поводу крепежа шасси: ты сажал шасси на маленькие шурупы? Мне показалось, что там можно прикрутить на винтиках М3, но реально винтики в посадочные места не вкручиваются. Можно, конечно, нарезать резьбу под винтики для надёжности. Хотелось бы поднять модель хоть раз в уходящем сезоне.
Приветствую, Владимир! Вчера удалось выгулять новый аппарат. Я не решился пилотировать этот сэмоль, бо в этом сезоне я летал сам только раз 5 на лёгких пенках. Движок и сервы стояли родные, винт поставил 10*5-вполне хватило, акк Rhino 2150 3S 20C-он у меня один такой ёмкости. Первый полёт прошёл с лёгким кабрированием-слегка задняя центровка. Для второго полёта этот же акк сместили вперёд на 25 мм-до задней части вала движка оставалось 3-5 мм, хорошо закрепили акк, чтобы случайно не сместился. Этот полёт уже прошёл вполне нормально. Выводы после первых полётов: стаб с килём надо ставить на клей-крепёж на винтах ненадёжен; убирать люфты на качалках и на кабанчиках.
В распорной втулке хвостовой стойки застрял шуруп и ни с места.
Доброго времени суток!Извиняюсь за молчание-лёг в кардиоцентр Наро-Фоминска,у меня тоже застревал шуруп,я его выбил и рассверлил отверстие немного(новым сверлом),основную стойку шасси я прикручивал винтиками,там вклеены грибки под резьбу М-3,свой аппарат я разобрал и уложив в коробку убрал на антресоль-пока в больнице он мне точно не понадобится(на стенах места просто нет).
Сочувствую и поаккуратнее со здоровьем, Владимир. Шасси я прикрутил тоже винтиками М3. Сейчас, мне кажется, маловероятно ожидать лётную погоду-осадки, холода. Сейчас у меня появилась новая проблема. Во время последних субботних полётов вдруг мой основной пульт (Аврора-9) запищал монотонным звуком, хотя акк был заряжен. Несмотря на писк, управление сохранилось. Надо разбираться или искать корифея по этому пульту. Есть, конечно, кроме этого пульта ещё пара пультов. Если вдруг до заморозков повезёт с погодой, на этот случай у меня есть пара-тройка пенок, может удастся ещё в этом сезоне полетать. Давай приходи в норму, ещё полетаем.
вдруг мой основной пульт (Аврора-9)
Я пользуюсь Turnigy 9x(перепрошитую) и 9XR pro и никаких проблем не испытываю,пару пенок тоже имею-мини темпо 3д и хуммер от хобби кинга- что называется на каждый день.
Да у меня с Авророй тоже проблем не было до прошлой субботы. Единственно что приходит в голову, что на поле я клал пульт на траву и может быть внутрь заползла какая-нибудь козявка и где-то перемкнула. Это, конечно, моя фантазия, но исключать такой момент тоже нельзя.
Доброго времени суток!Приступаю к подготовке полетушек на выходных(вчера выпустили из кардиоцентра)синоптики обещают маловетренную погоду почти без дождей,начал сборку сбаха и поставил на зарядку три акка.
Успешных полётов, Володя! И, главное, здоровья. Теперь, как в той старинной песне, “А потом начинаешь спускаться, потихонечку шаг каждый взвесив. Пятьдесят-это также, как двадцать. Ну а семьдесят-также, как десять.” А у меня, наверно, этот короткий лётный сезон закончен. В холодную погоду опасаюсь летать. Если уж только вдруг будет, хотя бы +16-+18 градусов и ветер 2-4 м/ сек. Но это маловероятно, к сожалению.
Если уж только вдруг будет, хотя бы +16-+18 градусов и ветер 2-4 м/ сек. Но это маловероятно, к сожалению.
Именно такая погода и была практически всю неделю-лично я устраивал полетушки на своём сбахе(без поломок),подружился быстро,летаю на половине РУД ,акка хватает на 4 минуты моторного времени(7-8 минут полётного);на первом фото окончание полётов(4 акка опустошил),на втором снимке последствия неудачной посадки-видно что проклейка площадки основного шасси едва с одного края-ремонт занял 15 минут;на третьем снимке вчерашние полетушки,на четвёртом полёты в августе,на пятом усиление фюзеляжа-после неудачных приземлений и морковки фюз дал трещину от аккумуляторного отсека к лобику крыла,после этого в том месте повреждений не замечено;на шестом и седьмом снимках сегодняшние полёты-получил море удовольствия ну и продолжаю влётываться в модель.
Завидую тебе, Володя, белой завистью. Погода, действительно, держится очень долго чудесная. Только, как всегда, нам что-то мешает. У дочери, которая меня возит на полосу, сейчас большие трудности на работе. Вобщем не до моих полётов. Будем ждать лучших времён. Я рад, что тебе удалось полетать ещё на этой модели. Ну а небольшие краши (последствия их легко ремонтируются)-без них не бывает полётов, хотелось бы чтобы их было меньше.
Будем ждать лучших времён
Доброго времени суток!Вчера съездил в Химки и взял ещё одну такую самолётку(будет на выезд),сервы поставил корона д 929 мг по кругу,как и на предыдущей модели пришлось поменять площадки под сервы на фюзеляже,сделал тяги-как раз хватило шаровых наконечников из загашника,сейчас ломаю голову насчёт мотора,в загашнике есть SK-3 3542 1000kV,но к нему нет комплекта пропсейвера на ротор мотора,если поставить пропадаптер на вал то будет неприличная щель между коком и капотом или купить стоковый мотор на банггуде,кстати какое kV у Вашего мотора?
Приветствую, Володя! Движок на моём стоит Volantex B4023/Kv 1050. Хвост (стаб и киль) я поставил таки на клей, стоит -не шелохнётся. Думаю, так будет надёжнее. Насчёт покупки стокового движка на Бангуде с перспективой полётов в следующем сезоне, наверное, будет самый вариант. Пока ведь есть на чём летать.
Доброго времени суток всем!Вот и освободилось место под сбах на стенке-сегодня окончательно похоронил джокер-фюзеляж в дребезги и мелкие обломки,снял всю электронику и устроил достойные похороны фюзу-сжёг,остались движёк с регом ,хвостовое оперение,крылья(одно лопнуло по склейке)модель не вышла из пике.мотор откапывал,акк в смятку-боялся что загорится-нагрелся очень сильно но пронесло…,снял с него коннекторы,банки сжёг-благо акк старенький и вздутый,теперь есть мотор в запасе(тянет проп 12"*6" и 13"*4") а заодно и освободилось место в передатчике(Turnigy 9X c прошей ER9X-FrSky). p.s.дважды за полёты обрывалась связь но быстро восстанавливалась(приёмник FrSky V8r7-II)
Приветствую, Владимир! Хорошо-от старья надо избавляться. А я, к сожалению, со старьём расстаюсь с очень большим трудом. Поэтому много накопилось всякого летающего хлама, и выбросить рука не поднимается-может ещё полетает. Твой движок-сиротинушка, мне кажется, для Сбаха будет великоват. Если по размерам влезет под капот, то на новый мотор не надо разоряться-старый ещё поработает. А я 2-го свою хвостатую скотинку проводил (лайка она) со знакомой собачницей на охоту до 19-го. Для домашних полётов я приобрёл пенку -размах 451мм, вес 70г-попробую полетать дома. Да, я здесь не писал, со своей Авророй разобрался -работает нормально.
Доброго времени суток!Моторчик на джокере стоял 3536 но нейм kV примерно 980,рег турнигу труст 45А, стервы по кругу корона 929 мг,вот со входом модели в пике не совсем понятно:на полном газу делал мёртвую петлю,прошёл верхнюю точку и пошёл вниз, сначала было видно как модель выходит из пике на горизонт.но с развитием скорости полёт спрямился и джокер вошёл в невозвратное пике-похоже что у сервы не хватило усилия,весил он 1300 гр.так что на Р.В. надо подбирать машинку с большим усилием,например корона 939МГ или ЕМАХ ЕS09MA,EMAX ES3104,ES3154,Toverpro MG91,последние с подшипниками и мет редуктором.На завтра собираюсь подлетнуть-ветра не обещают,опустошу пару акков,больше не осилю-замёрзну.
EMAX ES3104,ES3154
3154 - она большего размера.
3154 - она большего размера.
Они по 17 гр.и по усилию(два веса модели)как раз подходят на хвост(в стоке такие-же только с пластиковым редуктором).
Сегодня снял с антресоли коробку с новым сбахом,открыл для замены сервоприводов корона на емах ES08MА,эти легче на 3 грамма,поменял и взглянул в доль крыла…а крылышки то кривые!,и элероны загибает от этого?решил выпрямлять на коленке-нажал и из крыла стала выползать фанерина,извлёк её затем другую-взвесил получилось 26 граммов,вырезал из бальзы замену,взвесил-получилось 4 грамма,теперь думаю как вклеивать:крылышко сразу после выпрямления изгибает.Что лучше приклеить на заднюю кромку элеронов?трубку или пруток(карбон)Ф2мм.
Мне кажется, сначала под паром утюжком пройтись и потом приклеить на заднюю кромку вертикально (перпендикулярно горизонту) пруток.
приклеить на заднюю кромку вертикально (перпендикулярно горизонту) пруток.
Мне тоже так кажется.
Доброго времени суток!Для выпрямления задних кромок крыльев и передних кромок элеронов пришлось прорезать пазы для вклейки карбоновых реек 4*0,8 мм,так-же обрезать заднюю кромку элеронов под приклейку карбоновых трубок ф3 мм,прутки на ф2 мм не держали-изгибались в дугу,зато теперь надеюсь что петли перестанут отклеиваться.