Sbath 342 1100 от Volantex RC с чем его едят?

ЭРЭС

Успешных полётов, Володя! И, главное, здоровья. Теперь, как в той старинной песне, “А потом начинаешь спускаться, потихонечку шаг каждый взвесив. Пятьдесят-это также, как двадцать. Ну а семьдесят-также, как десять.” А у меня, наверно, этот короткий лётный сезон закончен. В холодную погоду опасаюсь летать. Если уж только вдруг будет, хотя бы +16-+18 градусов и ветер 2-4 м/ сек. Но это маловероятно, к сожалению.

20 days later
Владимир1961418
ЭРЭС:

Если уж только вдруг будет, хотя бы +16-+18 градусов и ветер 2-4 м/ сек. Но это маловероятно, к сожалению.

Именно такая погода и была практически всю неделю-лично я устраивал полетушки на своём сбахе(без поломок),подружился быстро,летаю на половине РУД ,акка хватает на 4 минуты моторного времени(7-8 минут полётного);на первом фото окончание полётов(4 акка опустошил),на втором снимке последствия неудачной посадки-видно что проклейка площадки основного шасси едва с одного края-ремонт занял 15 минут;на третьем снимке вчерашние полетушки,на четвёртом полёты в августе,на пятом усиление фюзеляжа-после неудачных приземлений и морковки фюз дал трещину от аккумуляторного отсека к лобику крыла,после этого в том месте повреждений не замечено;на шестом и седьмом снимках сегодняшние полёты-получил море удовольствия ну и продолжаю влётываться в модель.

ЭРЭС

Завидую тебе, Володя, белой завистью. Погода, действительно, держится очень долго чудесная. Только, как всегда, нам что-то мешает. У дочери, которая меня возит на полосу, сейчас большие трудности на работе. Вобщем не до моих полётов. Будем ждать лучших времён. Я рад, что тебе удалось полетать ещё на этой модели. Ну а небольшие краши (последствия их легко ремонтируются)-без них не бывает полётов, хотелось бы чтобы их было меньше.

Владимир1961418
ЭРЭС:

Будем ждать лучших времён

Доброго времени суток!Вчера съездил в Химки и взял ещё одну такую самолётку(будет на выезд),сервы поставил корона д 929 мг по кругу,как и на предыдущей модели пришлось поменять площадки под сервы на фюзеляже,сделал тяги-как раз хватило шаровых наконечников из загашника,сейчас ломаю голову насчёт мотора,в загашнике есть SK-3 3542 1000kV,но к нему нет комплекта пропсейвера на ротор мотора,если поставить пропадаптер на вал то будет неприличная щель между коком и капотом или купить стоковый мотор на банггуде,кстати какое kV у Вашего мотора?

ЭРЭС

Приветствую, Володя! Движок на моём стоит Volantex B4023/Kv 1050. Хвост (стаб и киль) я поставил таки на клей, стоит -не шелохнётся. Думаю, так будет надёжнее. Насчёт покупки стокового движка на Бангуде с перспективой полётов в следующем сезоне, наверное, будет самый вариант. Пока ведь есть на чём летать.

12 days later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем!Вот и освободилось место под сбах на стенке-сегодня окончательно похоронил джокер-фюзеляж в дребезги и мелкие обломки,снял всю электронику и устроил достойные похороны фюзу-сжёг,остались движёк с регом ,хвостовое оперение,крылья(одно лопнуло по склейке)модель не вышла из пике.мотор откапывал,акк в смятку-боялся что загорится-нагрелся очень сильно но пронесло…,снял с него коннекторы,банки сжёг-благо акк старенький и вздутый,теперь есть мотор в запасе(тянет проп 12"*6" и 13"*4") а заодно и освободилось место в передатчике(Turnigy 9X c прошей ER9X-FrSky). p.s.дважды за полёты обрывалась связь но быстро восстанавливалась(приёмник FrSky V8r7-II)

ЭРЭС

Приветствую, Владимир! Хорошо-от старья надо избавляться. А я, к сожалению, со старьём расстаюсь с очень большим трудом. Поэтому много накопилось всякого летающего хлама, и выбросить рука не поднимается-может ещё полетает. Твой движок-сиротинушка, мне кажется, для Сбаха будет великоват. Если по размерам влезет под капот, то на новый мотор не надо разоряться-старый ещё поработает. А я 2-го свою хвостатую скотинку проводил (лайка она) со знакомой собачницей на охоту до 19-го. Для домашних полётов я приобрёл пенку -размах 451мм, вес 70г-попробую полетать дома. Да, я здесь не писал, со своей Авророй разобрался -работает нормально.

Владимир1961418

Доброго времени суток!Моторчик на джокере стоял 3536 но нейм kV примерно 980,рег турнигу труст 45А, стервы по кругу корона 929 мг,вот со входом модели в пике не совсем понятно:на полном газу делал мёртвую петлю,прошёл верхнюю точку и пошёл вниз, сначала было видно как модель выходит из пике на горизонт.но с развитием скорости полёт спрямился и джокер вошёл в невозвратное пике-похоже что у сервы не хватило усилия,весил он 1300 гр.так что на Р.В. надо подбирать машинку с большим усилием,например корона 939МГ или ЕМАХ ЕS09MA,EMAX ES3104,ES3154,Toverpro MG91,последние с подшипниками и мет редуктором.На завтра собираюсь подлетнуть-ветра не обещают,опустошу пару акков,больше не осилю-замёрзну.

Shimano
Владимир1961418:

EMAX ES3104,ES3154

3154 - она большего размера.

Владимир1961418
Shimano:

3154 - она большего размера.

Они по 17 гр.и по усилию(два веса модели)как раз подходят на хвост(в стоке такие-же только с пластиковым редуктором).

Владимир1961418

Сегодня снял с антресоли коробку с новым сбахом,открыл для замены сервоприводов корона на емах ES08MА,эти легче на 3 грамма,поменял и взглянул в доль крыла…а крылышки то кривые!,и элероны загибает от этого?решил выпрямлять на коленке-нажал и из крыла стала выползать фанерина,извлёк её затем другую-взвесил получилось 26 граммов,вырезал из бальзы замену,взвесил-получилось 4 грамма,теперь думаю как вклеивать:крылышко сразу после выпрямления изгибает.Что лучше приклеить на заднюю кромку элеронов?трубку или пруток(карбон)Ф2мм.

ЭРЭС

Мне кажется, сначала под паром утюжком пройтись и потом приклеить на заднюю кромку вертикально (перпендикулярно горизонту) пруток.

Владимир1961418
ЭРЭС:

приклеить на заднюю кромку вертикально (перпендикулярно горизонту) пруток.

Мне тоже так кажется.

Владимир1961418

Доброго времени суток!Для выпрямления задних кромок крыльев и передних кромок элеронов пришлось прорезать пазы для вклейки карбоновых реек 4*0,8 мм,так-же обрезать заднюю кромку элеронов под приклейку карбоновых трубок ф3 мм,прутки на ф2 мм не держали-изгибались в дугу,зато теперь надеюсь что петли перестанут отклеиваться.

ЭРЭС

Володя! Когда я покупал сей аппарат, мне хватило ума(не знаю-почему) открыть коробку и показать мне её содержимое и только тогда(аппарат на внешний вид удовлетворял моим требованиям) я дал добро на оформление покупки. Мы же платим свои деньги за товар и вправе требовать соответствующего качества. Конечно, опыт ошибок трудных приходит со временем. Ну это же, как говорится, се ля ви. Теперь, к сожалению, тебе приходится исправлять чужие огрехи, тратить своё драгоценное время, свои материалы. Дай бог, чтобы эти твои действия были успешными. Я тоже недавно попал в такой переплёт. Пришла посылка в деформированной коробке. По правилам мне надо было потребовать составления акта, а я расслабился в неподходящий момент и утёрся. Потом устранял последствия чужой неряшливости в исполнении своих обязанностей.

Владимир1961418
ЭРЭС:

Теперь, к сожалению, тебе приходится исправлять чужие огрехи

Не настолько всё страшно,зима только начинается-вечера длинныыеее…

14 days later
Владимир1961418

Доброго времени суток всем!задушив жабу заказал на банггуде моторчик Volantex 4023 1050 kV,кок в запас(Ф 57 мм)пару пропов 12"*6",приёмыш под DSMX(7 CH);с алиэкспресс едут реги на 40 А и на 50 А(Sky Wolker),пара чекеров под 3S,стервы по паре JX 1171MG,JX 1181MG и 4 шт EMAX ES 09 MG,и для мотора взял цанги (вал 4 мм под проп М 6),ещё с хоббикинга едут моторчик SK-3 3536 1050 kV и комплект пропадаптеров к нему и ещё один приёмыш DSMX на 7 каналов(это под турнигу 9 XR PRO),в одном Московском магазе заказал подшипники к своим моторам серии 35 ХХ.Моторчик от джокера почти здох-обмотки поцоканы в передней части,с него только вал и подшипники можно снять;на обеих моделях поменял сервушки РН и РВ поставил 17 граммовые на одной емаксы на другой аэростар- все аналоговые с металлредуктором и подшипником,для дальнейшего облегчения конструкции планирую заказать основные карбоновые стойки.

ЭРЭС

Похоже, полный апгрейд Сбаху. Теперь дело за малым -остаётся дождаться начала сезона.

Andron1967

парни кому нужны запчасти от этого самолета есть крылья целые и фюз с рулями склееный, самолет новый

14 days later
redsszmei

Хороший самолет. Взял здесь в Москве пустой планер, собрал под четыре банки сразу. Бывалые ругались, типа в таком размере летает плохо, валкий. Ничего подобного, отлично летает и универсален как видите.