Sbath 342 1100 от Volantex RC с чем его едят?
Вот появилась возможность купить нитро-монстра. Незнаю что выбрать: Savage 21, Terra Crusher, T-MAXX
Есть возможность купить машину в Германии (друг) и он мол сюда ее привезет, когда прилетит в гости… Зашел на пару немецких магазинов и вот цены меня насторожили… Я по немецки не шпрэхаю, поэтому незнаю в чем тут дело…
www.mbs-online.de
Savage 21 - 525 евро
Terra Crusher - 590 евро
T-MAXX - (нету)
www.modellbau-schlak.de
Savage 21 - 545 евро
Terra Crusher - 580 евро
T-MAXX - 640 евро (!!!)
на www.towerhobbies.com
Savage 21 - 420$
Terra Crusher - 390$
T-MAXX - 390$
Почему такие разные цены? Особенно на Т-МАХХ (он же масштабом меньше, или из-за этого дороже?) У немцев Savage 21 дешевле Terra Crusher ~50евро, но на “башне” он дороже. Мне получается самому лучше заказать на “башне”, чем друг закажет в Германии, так как даже с растоможкой мне выйдет дешевле… Или лучше моему другу сделать заказ на “башне” может в Германии таможня мало берет?
Может дело в комплектации? Хотя мне кажется она должна быть одинаковой.
п.с.
Может еще подскажете немецкие он-лайн магазины торгующий моделями…
To Back: Привет! С тобой можно связаться? Мой E-Mail Tanatos@nm.ru или ICQ 169198019.
Смотри на комплектацию: дешевле $600 T-Max вряд-ли надыбаешь 😆 😆 😆
да вот в том-то и дело у немцев он дороже 600евро… а на “башне” он стоит 390$
вот в чем тут феня-то? =)
2 Tanatos: мое мыло imback@mail.ru ,а ася - 76529214
Дык все правильно. T-Maxx делают в Америке, вот он и стоит на Башне 390$. Все, что сделано в Америке, стоит в Европе намного ДОРОЖЕ (извините, очепятался 😃). HPI Savage делают в Японии, Америка к ним ближе чем Европа,вот тебе и различие в ценах.
Лично мне T-Maxx понравился больше чем Savage. Причин несколько:
У T-Maxx привод на колеса и на дифференциалы через карданчики, у Savage полуоси, они будут выскакивать. У Т-Махх штатная задняя передача, у Savage опционная и пока недоступная.
Минусы: у Т-Махх непонятный двигатель 2,5. Чего 2,5??? У Savage полноценный мощный 3.5 кубовый двигатель. У Т-Махх шестеренки в коробке передач пластиковые, у Savage алюминиевые.
Данные основаны на информации из интернета.
Тоже ломаю голову “что лучше”. По стоимости T-Maxx не имеет аналогов - 390 у.е. со всеми “наворотами”. Savage интересен б о льшей продуманностью конструкции: очень жёсткое шасси и достаточно герметичный модуль со всей аппаратурой и сервомашинками. По последней особенности HPI сильно вырвалась вперёд. У последних моделей фирмы закрытый аппаратурный модуль легко снимается и саму модель можно хоть из шланга мыть. Опять же T-Maxx можно наворотить “до безумия”. Судя по ассортименту интернет-магазинов, все сторонние производители Америки только для T-Maxx’ов “хоп-апы” и выпускают.
Кстати, реверсивный модуль для Savage был на “башне” в продаже три-четыре дня, а теперь нет - надо ждать. Карданчики скоро будут в продаже и для него.
А двигатель у T-Maxx’а, по-моему, именно 2,5 см3.
Вывод: если деньги есть, то можно Savage взять. В противном случае без вариантов - Traxxas T-Maxx.
P.S. Если любите самостоятельно собирать модель, то придётся Savage до весны ждать. Сейчас в продаже только полностью собранные (как и T-Maxx).
По поводу + и - :
Конечно карданчики лучше, но мне кажеться они больше люфты убирают чем что либо еще… а полуоси только если со временем разбиваются, просто у меня на ТБ они ниразу невылетали при сильных ударах…
По поводу заднего хода… У Т-МАХХа есть, это хорошо, к Savage 21 купить уже можно:
#87032 Reverse Module (Savage) $45.00 (на “башне” 38$)
На сайте HPI уже об этом сказано.
Незнаете, надежен ли этот модуль заднего хода у Т-МАХХа, Savage 21?
вот еще пара цен:
www.usahobbystore.com
Savage 21 - 383$ (работают ли они с Россией? стоимость доставки?)
www.stormerhobbies.com
Savage 21 - 410$ (работают ли они с Россией? стоимость доставки?)
Ну на “башне” написано, что 87032 Reverse Module (Savage) появится в середине января, типо на днях. Да и это думаю неважно, можно Savage 21 купить, и подождать чуток, все равно скоро на конвеер поставят этот модуль =)
Опять же о различии цен, по ссылке Tanatos’a, на:
www.modellbau-ripperger.de
Savage 21 - 499 евро
Terra Crusher - 599 евро (а рядом зачеркнута цена в 799 евро)!!!
Да, еще у Терра Крашера подпись “bestellen” это что, лучший по продажам? Он что действительно лучше или это просто потому, что Savage 21 модель по новее и еще мало народу оценили ее прелести? Видел у Tamiya (в Люблино) Terra Crusher в живую и на ходу, правда по проходимости, прыгучести и т.д. его там не демонстрируют и глох он у них часто =), стоит он почти 28.000 рублей. Чисто внешне - доверия мало, хотя не видел Savage 21. Но судя по видео на сайтах производителей обе модели хороши.
Защита электроники у Savage 21 действительно отличная, и как видно на фотках - легко доступна. По поводу тюнинга, я думаю, опять же, можно подождать, просто Т-МАХХ модель со стажем, а Savage 21 новая.
2 aleg: Дилетантский вопрос: но ведь собранный Savage 21 можно разобрать и самому собрать? Или это просто на любителя, хочу мол по частям и часок другой повозиться с детальками…
п.с.
Смотрю в сторону 1/8 и хочу задний ход =) Поэтому и прицеливаюсь в сторону Sаvage 21 или Terra Crusher, так что T-МАХХ пока отпадает… хотя кто его знает…=)
Терра Крашер (неплохая инфа о машине):
www.tamiyausa.com/product/rc/…/index.html
У HPI инфы гораздо меньше =(
2 aleg: Дилетантский вопрос: но ведь собранный Savage 21 можно разобрать и самому собрать? Или это просто на любителя, хочу мол по частям и часок другой повозиться с детальками…
Действительно, лично мне модель самому собрать интересней.
Ну а по выбору, то повторюсь - финансы позволяют, бери Savage. Я в начале думал о 3-скоростном монстре от Kyosho, но он без реверса и докупить его нельзя 😦.
P.S. А то, что Tamiya пишет в своей рекламе, пропусти мимо, т.к. я могу на заборе и ещё не то написать 😃.
Всем привет!
Ведь есть соображения у народа 😆 , а молчат партизаны 😈
rcopen.com/forum/f27/topic3721 [Savage vs T-Maxx]
Может, поделитесь ссылочкой на описание реверсивного модуля, а то найти что-то не удается? Интересно как он управляется потребуется ли для этого ставить еще одну рулевую или получится полный автомат 😃 По поводу карданчиков, тоже очень интересно, поделитесь ссылочкой.
Заранее спасибо!
Нет проблем!
www.hpiracing.com/newparts.htm
www.hpiracing.com/…/instruct-savrev.htm
К стоимости реверсивного модуля прибавьте дополнительную сервомашинку. На карданчики постараюсь найти ссылку (где-то видел, но не у HPI). Такие вот дела…
Ну у меня есть одна лишняя серво (Futaba S3003) ее вполне хватит для этого модуля, у HPI ведь написано, что крутая серво нафиг ненужна. А Kyosho хорошо, но дорого и без заднего хода, потом народ говорит, что с запчастями проблемы…
Хотя для Savage 21 пока тоже (спасает “башня”) На 1905 года вообще говорят: Ну мы наверно себе сами закажем одну модельку, но как-то нам впадлу… дорогая она у нас будет очень… возьмите вообще Нитро МТ и катайтесь… а то Savage новый, да и задний ход - это еще один сложный узел, а значит он ломаеться… нахрена вам это нужно… - это почти цитата…
Уважаемый back, извините что не могу обратится к Вам по-русски 😁 , за слова: “На 1905 года вообще говорят: Ну мы наверно себе сами закажем одну модельку, но как-то нам впадлу… дорогая она у нас будет очень… возьмите вообще Нитро МТ и катайтесь… а то Savage новый, да и задний ход - это еще один сложный узел, а значит он ломаеться… нахрена вам это нужно…” ОТВЕТИТЕ?
А чего в этих словах обидного-то? Исходя из этих слов, вы посоветовали приобрести имеющийся у Вас в наличии HPI PS4 MT Nitro потому, что Savage новая модель, соответственно дорогая и неизвестно, как поведет себя трансмиссия.
Вы так бурно реагируете на любые высказывания про Ваш магазин, что народ скоро будет стараться не упоминать про него в этом форуме!
2 Чемпион:
Обращайтесь пожалуйста. Дело в том, что я не имею ничего против вашего магазина, но когда я распрашивал там о Savage 21 мне именно это и сказали (разве только слово “впадлу” не употребили), а так повторюсь, это цитата.
Добрый день Господа, с праздником всех, хочется заметить, что мы никогда не говорим слова “в падлу”, а что касается Саважей, то машины будут в конце января - в начале февраля и не одна, т.к. мы не считаем что это будет очень дорого, по поводу заднего хода, то мы согласны, что это совершенно бестолковая и не надежная штука (опыт ремонтов у нас богатый), а по качеству щасси ни один монстр не может сравнится с Kyosho Nitro Crusher (Саваж пока мы не видели) HPI фирма хорошая, надеюсь что и Саваж будет не хуже чем другие продукты HPI, а вот что нам привозить действительно в падлу, так это T Maxx и Terra Crusher.
Уважаемый Lexus, мы так бурно реагируем на сообщения о нас, только тогда, когда кто-то додумывает за нас или неправильно нас понимает.
Еще раз всех с праздником.
Было бы неплохо узнать примерную цену Savage, кстати у меня тоже был опыт общения с кем-то из сотредников по телефону, мягко говоря меня не совсем порадовал разговор, разве что не послали, сказав что Саважей нет и не будет
И, кстати, было бы неплохо знать, кто отвечает от имени магазина. И желательно чтобы это было указано в личных данных, во избежание недоразумений.
И, кстати, было бы неплохо знать, кто отвечает от имени магазина. И желательно чтобы это было указано в личных данных, во избежание недоразумений.
А по хорошему удальть всех анонимов к чертям - надоело уже
Best Regards
Evgeny
Чем мотивируете данное “умное” предложение?
2 Чемпион: При всем уважении к вам… Я не затеваю перепалку, но я все правильно понял и не додумываю за вас! Отношение к покупателям не всегда хорошее. Чесно, я все время в восторге от одной вашей девушки, к сожалению незнаю как ее зовут, давно не видел ее в магазине (молодая, темные волосы, хвостик). Очень приятна в общении, все расскажет, все покажет. =)
п.с.
А известна хоть ориентировочная цена на Savage 21?
От имени магазина отвечает “магазин”, ту милую девушку зовут Ольга, а Саваж 21 будет стоить около 600, точнее могу сказать позже, когда они доедут, но для тех кто прочитал это сообщение стоимость снижается до 500, просто напишите о своем желании купить: f3c@mail.ru
Cпасибо за ответ. Будем знать. =)
Письмо вам написал.
Вот появилась возможность купить нитро-монстра. Незнаю что выбрать: Savage 21, Terra Crusher, T-MAXX
Бери саваж однозначно! Я сам жду когда появится реверс в товере чтобы сразу все заказать.
Почему такие разные цены? Особенно на Т-МАХХ (он же масштабом меньше, или из-за этого дороже?) У немцев Savage 21 дешевле Terra Crusher ~50евро, но на “башне” он дороже. Мне получается самому лучше заказать на “башне”, чем друг закажет в Германии, так как даже с растоможкой мне выйдет дешевле… Или лучше моему другу сделать заказ на “башне” может в Германии таможня мало берет?
Может дело в комплектации? Хотя мне кажется она должна быть одинаковой.
Все цены накручены! В штатах саваж имхо вообще стоит 250 грина все остальное накрутка, просто кто то меньше просит кто то больше
и потом не забывайте что завод HPI есть в Англии, просто магазины шифруются не хотят говорить откуда у них саваж.
Комплектация у всех одинаковая, если тачка новая
единственное что я не советую это покупать на ебае.сом - имхо кидалово - продадут старье
Товарищи…
Был сегодня на 1905года, и мне сказали, что уже человек 10 собрались купить Savage21 по вышеуказанной цене…
Хотелось бы узнать кто эти люди, может еще кто из форума, кроме меня и Tanatos’а…
Отзовитесь =)
Успешных полётов, Володя! И, главное, здоровья. Теперь, как в той старинной песне, “А потом начинаешь спускаться, потихонечку шаг каждый взвесив. Пятьдесят-это также, как двадцать. Ну а семьдесят-также, как десять.” А у меня, наверно, этот короткий лётный сезон закончен. В холодную погоду опасаюсь летать. Если уж только вдруг будет, хотя бы +16-+18 градусов и ветер 2-4 м/ сек. Но это маловероятно, к сожалению.
Если уж только вдруг будет, хотя бы +16-+18 градусов и ветер 2-4 м/ сек. Но это маловероятно, к сожалению.
Именно такая погода и была практически всю неделю-лично я устраивал полетушки на своём сбахе(без поломок),подружился быстро,летаю на половине РУД ,акка хватает на 4 минуты моторного времени(7-8 минут полётного);на первом фото окончание полётов(4 акка опустошил),на втором снимке последствия неудачной посадки-видно что проклейка площадки основного шасси едва с одного края-ремонт занял 15 минут;на третьем снимке вчерашние полетушки,на четвёртом полёты в августе,на пятом усиление фюзеляжа-после неудачных приземлений и морковки фюз дал трещину от аккумуляторного отсека к лобику крыла,после этого в том месте повреждений не замечено;на шестом и седьмом снимках сегодняшние полёты-получил море удовольствия ну и продолжаю влётываться в модель.
Завидую тебе, Володя, белой завистью. Погода, действительно, держится очень долго чудесная. Только, как всегда, нам что-то мешает. У дочери, которая меня возит на полосу, сейчас большие трудности на работе. Вобщем не до моих полётов. Будем ждать лучших времён. Я рад, что тебе удалось полетать ещё на этой модели. Ну а небольшие краши (последствия их легко ремонтируются)-без них не бывает полётов, хотелось бы чтобы их было меньше.
Будем ждать лучших времён
Доброго времени суток!Вчера съездил в Химки и взял ещё одну такую самолётку(будет на выезд),сервы поставил корона д 929 мг по кругу,как и на предыдущей модели пришлось поменять площадки под сервы на фюзеляже,сделал тяги-как раз хватило шаровых наконечников из загашника,сейчас ломаю голову насчёт мотора,в загашнике есть SK-3 3542 1000kV,но к нему нет комплекта пропсейвера на ротор мотора,если поставить пропадаптер на вал то будет неприличная щель между коком и капотом или купить стоковый мотор на банггуде,кстати какое kV у Вашего мотора?
Приветствую, Володя! Движок на моём стоит Volantex B4023/Kv 1050. Хвост (стаб и киль) я поставил таки на клей, стоит -не шелохнётся. Думаю, так будет надёжнее. Насчёт покупки стокового движка на Бангуде с перспективой полётов в следующем сезоне, наверное, будет самый вариант. Пока ведь есть на чём летать.
Доброго времени суток всем!Вот и освободилось место под сбах на стенке-сегодня окончательно похоронил джокер-фюзеляж в дребезги и мелкие обломки,снял всю электронику и устроил достойные похороны фюзу-сжёг,остались движёк с регом ,хвостовое оперение,крылья(одно лопнуло по склейке)модель не вышла из пике.мотор откапывал,акк в смятку-боялся что загорится-нагрелся очень сильно но пронесло…,снял с него коннекторы,банки сжёг-благо акк старенький и вздутый,теперь есть мотор в запасе(тянет проп 12"*6" и 13"*4") а заодно и освободилось место в передатчике(Turnigy 9X c прошей ER9X-FrSky). p.s.дважды за полёты обрывалась связь но быстро восстанавливалась(приёмник FrSky V8r7-II)
Приветствую, Владимир! Хорошо-от старья надо избавляться. А я, к сожалению, со старьём расстаюсь с очень большим трудом. Поэтому много накопилось всякого летающего хлама, и выбросить рука не поднимается-может ещё полетает. Твой движок-сиротинушка, мне кажется, для Сбаха будет великоват. Если по размерам влезет под капот, то на новый мотор не надо разоряться-старый ещё поработает. А я 2-го свою хвостатую скотинку проводил (лайка она) со знакомой собачницей на охоту до 19-го. Для домашних полётов я приобрёл пенку -размах 451мм, вес 70г-попробую полетать дома. Да, я здесь не писал, со своей Авророй разобрался -работает нормально.
Доброго времени суток!Моторчик на джокере стоял 3536 но нейм kV примерно 980,рег турнигу труст 45А, стервы по кругу корона 929 мг,вот со входом модели в пике не совсем понятно:на полном газу делал мёртвую петлю,прошёл верхнюю точку и пошёл вниз, сначала было видно как модель выходит из пике на горизонт.но с развитием скорости полёт спрямился и джокер вошёл в невозвратное пике-похоже что у сервы не хватило усилия,весил он 1300 гр.так что на Р.В. надо подбирать машинку с большим усилием,например корона 939МГ или ЕМАХ ЕS09MA,EMAX ES3104,ES3154,Toverpro MG91,последние с подшипниками и мет редуктором.На завтра собираюсь подлетнуть-ветра не обещают,опустошу пару акков,больше не осилю-замёрзну.
EMAX ES3104,ES3154
3154 - она большего размера.
3154 - она большего размера.
Они по 17 гр.и по усилию(два веса модели)как раз подходят на хвост(в стоке такие-же только с пластиковым редуктором).
Сегодня снял с антресоли коробку с новым сбахом,открыл для замены сервоприводов корона на емах ES08MА,эти легче на 3 грамма,поменял и взглянул в доль крыла…а крылышки то кривые!,и элероны загибает от этого?решил выпрямлять на коленке-нажал и из крыла стала выползать фанерина,извлёк её затем другую-взвесил получилось 26 граммов,вырезал из бальзы замену,взвесил-получилось 4 грамма,теперь думаю как вклеивать:крылышко сразу после выпрямления изгибает.Что лучше приклеить на заднюю кромку элеронов?трубку или пруток(карбон)Ф2мм.
Мне кажется, сначала под паром утюжком пройтись и потом приклеить на заднюю кромку вертикально (перпендикулярно горизонту) пруток.
приклеить на заднюю кромку вертикально (перпендикулярно горизонту) пруток.
Мне тоже так кажется.
Доброго времени суток!Для выпрямления задних кромок крыльев и передних кромок элеронов пришлось прорезать пазы для вклейки карбоновых реек 4*0,8 мм,так-же обрезать заднюю кромку элеронов под приклейку карбоновых трубок ф3 мм,прутки на ф2 мм не держали-изгибались в дугу,зато теперь надеюсь что петли перестанут отклеиваться.
Володя! Когда я покупал сей аппарат, мне хватило ума(не знаю-почему) открыть коробку и показать мне её содержимое и только тогда(аппарат на внешний вид удовлетворял моим требованиям) я дал добро на оформление покупки. Мы же платим свои деньги за товар и вправе требовать соответствующего качества. Конечно, опыт ошибок трудных приходит со временем. Ну это же, как говорится, се ля ви. Теперь, к сожалению, тебе приходится исправлять чужие огрехи, тратить своё драгоценное время, свои материалы. Дай бог, чтобы эти твои действия были успешными. Я тоже недавно попал в такой переплёт. Пришла посылка в деформированной коробке. По правилам мне надо было потребовать составления акта, а я расслабился в неподходящий момент и утёрся. Потом устранял последствия чужой неряшливости в исполнении своих обязанностей.
Теперь, к сожалению, тебе приходится исправлять чужие огрехи
Не настолько всё страшно,зима только начинается-вечера длинныыеее…
Тогда-успехов тебе!
Тогда-успехов тебе!
И Вам того-же !
Доброго времени суток всем!задушив жабу заказал на банггуде моторчик Volantex 4023 1050 kV,кок в запас(Ф 57 мм)пару пропов 12"*6",приёмыш под DSMX(7 CH);с алиэкспресс едут реги на 40 А и на 50 А(Sky Wolker),пара чекеров под 3S,стервы по паре JX 1171MG,JX 1181MG и 4 шт EMAX ES 09 MG,и для мотора взял цанги (вал 4 мм под проп М 6),ещё с хоббикинга едут моторчик SK-3 3536 1050 kV и комплект пропадаптеров к нему и ещё один приёмыш DSMX на 7 каналов(это под турнигу 9 XR PRO),в одном Московском магазе заказал подшипники к своим моторам серии 35 ХХ.Моторчик от джокера почти здох-обмотки поцоканы в передней части,с него только вал и подшипники можно снять;на обеих моделях поменял сервушки РН и РВ поставил 17 граммовые на одной емаксы на другой аэростар- все аналоговые с металлредуктором и подшипником,для дальнейшего облегчения конструкции планирую заказать основные карбоновые стойки.
Похоже, полный апгрейд Сбаху. Теперь дело за малым -остаётся дождаться начала сезона.
парни кому нужны запчасти от этого самолета есть крылья целые и фюз с рулями склееный, самолет новый
фюз с рулями склееный
Фото фюза в студию!
фюз посередине склеен
фюз посередине склеен
Мне такого не надо.
Хороший самолет. Взял здесь в Москве пустой планер, собрал под четыре банки сразу. Бывалые ругались, типа в таком размере летает плохо, валкий. Ничего подобного, отлично летает и универсален как видите.