Бальзовый Pitts от HobbyPro

UncleVic
avolkov:

А выкосы, а проп поменьше-полегче?

Там мотораму тогда переделывать надо. А пропеллер нормальный ГВС 10х6. У меня на 2000-й батарейке он 15 минут летал и сел я до отсечки.

avolkov:

Кстати были ли проблемы с центровкой? (с двиглом 22хх серии)

У меня Hakcer. Проблем небыло.

Shickot:

Странно, а на фото 4 элерона

Все на это напарываются 😃
Я с китайцем ругался на эту тему. Он извинялся и сказал, что у этой модификации 2 элерона и что мол многие сами прорезают.
Короче козлы они. 😈

гром:

элеронов на нижнем не хватит для бочек. делай и на верхнем

На самом деле, на сколько я понял эту модель, то если ей сделать сверху элерончики, то она будет не хуже любой 3Д.
По крайней мере бочки он у меня крутил как заводной.
И повисел я немного на нем.

6wings
avolkov:

Многовасто, показалось мне - это навскидку 700 грам полетных.

  1. Может сразу сбегать за 3007 (акси 2808) или попытать с 2212?
  2. Стоит ли заморачиваться прорезанием элеронов в верхнем крыле?
  1. На моноплан 860 г. с размахом 940 мм я ставил 3007 - это вещь! Ничего никуда не скручивало особо. Во всяком случае, простого триммирования хватало. Только рег надо помощнее - к примеру, 30-й стамины с 3s2100 16С мне не хватило - сбрасывала обороты. Пришлось ставить Маркус 40 (по тем временам), сейчас, наверное, можно стамину-45.
  2. Верхние элероны, конечно, прорезать! Расходы запрограммировать в передатчике для разных фаз.
avolkov

Хех. Даже на знаю.
Наверное соберу пока как есть (точнее почти собрал уже - на больничном сейчас - время есть), поставлю 2212, ибо вот он лежит, а потом будем посмотреть как полетит.
…хотя конечно элерончики стоит прорезать 😃

UncleVic
avolkov:

Хех. Даже на знаю.
Наверное соберу пока как есть (точнее почти собрал уже - на больничном сейчас - время есть), поставлю 2212, ибо вот он лежит, а потом будем посмотреть как полетит.
…хотя конечно элерончики стоит прорезать 😃

Не переживай! Все у тебя полетит точно! А если не грохнешь, то после первух 2-3 полетов и нарежешь элероны!
В воздухе конечно он красив зараза 😲
Когда его запускали больше всего народу собиралось. Что им Катана в силовой бочке или хариере.
А эта бешанная табуретка со звездами на крыле навевает неподдельный восторг. 😃
Я свой сейчас продаю только по причине того, что решил ДВС себе купить, а так бы не продал не вжисть. Оставляю тока 1 самик самый любимый, а все остальное распродаю.

avolkov
UncleVic:

Не переживай! Все у тебя полетит точно! А если не грохнешь, то после первух 2-3 полетов и нарежешь элероны!
В воздухе конечно он красив зараза 😲
Когда его запускали больше всего народу собиралось. Что им Катана в силовой бочке или хариере.
А эта бешанная табуретка со звездами на крыле навевает неподдельный восторг. 😃
Я свой сейчас продаю только по причине того, что решил ДВС себе купить, а так бы не продал не вжисть. Оставляю тока 1 самик самый любимый, а все остальное распродаю.

Ага, полететь обязано. Собрал таки я своего чижика. Моторчик акси 2212, с пропеллером 10х5.5 тяги слегка поболе единицы. Пытается взлететь с рук, настойчиво.
Кстати испытал проблемы с центровкой - ~ 35-40% - весьма задняя получалась. Как у тебя было? Как боролся?

По мануалу центровка 50 мм от передней кромки верхнего крыла (оно слегка впереди нижнего) - это по расчетам 22% где то.
Я побившись с центровкой (унес аккумы под капот, походу сделав для него там ложемент из епп. аккумы 1000 мач, 100-граммовые) заодно пересчитал ее по схеме из этой статьи:

… из расчета 25% САХ ~ 65-70 мм. Вобщем посмотрим как оно полетить 😃

Есть еще задумка гироскопец поставить в канал руля высоты (отакой)…эээ…кхым по принципу - хуже не будет. Правда есть мнение, что пъезогироскопы зимой малоэффективны, ибо замерзшие.

Сверхнеми элеронами до “послеполетов” отложу.

2 ALL

Коллеги посоветуйте кстати как сделать верхние элероны. Собственно из чего?
Использовать остатки нервюр и кромки от вырезания элеронов - фиговато - слишком хлипкое это все.

а) сделать из бальзовой пластины - 6мм, скажем…облегчить прорезями и затянуть пленкой
б) “выпилить” из депрона, затянуть “радостно-красным” скотчем
в) еще как?

ЕВГЕНИЙ-ARM
6wings:
  1. На моноплан 860 г. с размахом 940 мм я ставил 3007 - это вещь! Ничего никуда не скручивало особо.

Тоже очень удивлен что что - то скручивает - пользую на всех самиках где вес превышает 600грамм.
Это просто комфорт , до самой отсечки летаеш незная проблем с дефицитом тяги.

Коллеги посоветуйте кстати как сделать верхние элероны. Собственно из чего?
Использовать остатки нервюр и кромки от вырезания элеронов - фиговато - слишком хлипкое это все.

а) сделать из бальзовой пластины - 6мм, скажем…облегчить прорезями и затянуть пленкой

этот вариант наиболее лучший . Просто нужно выбрать легкую шпонину. И облегчать нестоит , после того как спрофилируете там от пластины останутся вооспоминания и весу будет немного.
***************************
Хотель когда то купить этот бип - когда по моей просьбе привезли в магазин отказался . И самое что повергло в шок это обман с элеронами . За такие деньги это нужно еще и дорабатывать. В таком варианте я более уважительно отнесся к Мустангу и Спитфаеру от пилотажа ЕП25.
Не понравилось очень тонкое хв.оперение . Все электрички с такой толщиной перенесли хирургию по вскрытию пленки и заливанию внутрь ПВА для склейки расколов и будушего усиления . Лопается по волокнам при грубой посадке , причем не от удара а от моментов инерции.
***************************************
В целом неплохой аппаратик и если бы чуток напряглись и сделали именно в варианте фотографии мне кажется весьма популярная моделька бы была.

avolkov
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Тоже очень удивлен что что - то скручивает - пользую на всех самиках где вес превышает 600грамм.
Это просто комфорт , до самой отсечки летаеш незная проблем с дефицитом тяги.

Да, с 30-тым мотором проблем с центровкой было бы меньше. И в том же весе бы вышло. Правда 30-ка кушает поаппетитнее 😊 , и мотораму бы пришлось новую делать - в штатную по размеру не подойдет.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Хотель когда то купить этот бип - когда по моей просьбе привезли в магазин отказался . И самое что повергло в шок это обман с элеронами . За такие деньги это нужно еще и дорабатывать.

Ага, есть такое дело - с элеронами кинули откровенно (погуглить по Pitts 400 - везде две пары элеронов, а в коробочке одна 😠 ). Есть притензии к обтяжке.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вообще если присмотреться к продукции ХоббиПро они клонируют Ваттаж
www.rcuniverse.com/forum/m_1056560/…/tm.htm
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=197858&pp…
Причем за деньги которые Ваттаж нам обошелся бы намного дороже это им +.
И сильно их винить то как то и нет смысла , они делают не своё а клон.
По обтяжке все АРФы страдают этим , что электро, что ДВС. Болезнь одна и тажа - не протянутая пленка и провисание со временем или отклеивание. Я пока летал на спитфаере просто замучился обливать его циакрином подклеивая и подтягивая отваливающиеся кусочки пленки.
**********************
А в целом люди хотят получить от бипа медленный не скоростной полет . Чтоб модель сильно не напрягала скоростью , вот здесь по элеронам и промах - эфективность их падает резко в данной комплектации.
Насчет веса - я прикидывал что у меня выскочил бы под 800- 850 грамм. Так что для облета выбраного моторчика и хватит , но он всеравно будет поменен мне кажится . Мотораму переделать не трудно один вечер .
А в целом удачи красивый самик …

UncleVic
avolkov:

Ага, полететь обязано. Собрал таки я своего чижика. Моторчик акси 2212, с пропеллером 10х5.5 тяги слегка поболе единицы. Пытается взлететь с рук, настойчиво.

Господа! Поверьте мне, я пробовал этот самик и более мощного движка ему не нужно!

avolkov:

Кстати испытал проблемы с центровкой - ~ 35-40% - весьма задняя получалась. Как у тебя было? Как боролся?

У меня центровка с 2000-ым акком нормальная получилась 30-35% от передней кромки.