RiteWing, CrashTest Hobby и другие EPP крылья
А что не “ровно”? петли и бочки в ветер не ровные? Да, не ровные - крыло несимметричное и руки кривые. По прямой чейзер летит ровно, по курсу не рыскает
по видео про продольную помеху? Это наводка от бустера. Нужно в сторону отводить, да я не стал - такой ветер, что штатив падал
Может быть у меня что то с глазами но не только по курсу, а по всем 6 осям колбасит одновременно. Я б на такой самолёт поставил бы самые дерьмовые что есть в наличии компоненты, затащил бы на километр высоты и выключил пульт, чтоб больше этого не видеть 😁
Ну да ладно, главное что вам нравится…
там и есть самые дешманские компоненты, кроме прошки в носу. Если выключить пульт, то вернется и сядет.
Колбасит, да - порывистый ветер. Но рысканья нет. Нету, его.
Коллеги, рассудите нас! Олег утверждает, что Чейзер в ветер не летает. Я это опровергаю, правда получаю ответку, что он летит мотыляясь. Не спорю.
А мой вопрос - РайтВинг, в т.ч Рекон, даже в спокойном полете рыскает по курсу. Разве не так?
Раскачка есть, причем на протяжении всего полета, просто у вас из-за маленькой скорости, у нее маленькая амплитуда.
Рекон рыскает при порывах ветра, причем именно при порывах, при постоянном ветре он четко летит, что тут доказывать, скоро сами попробуете и поймёте все. У вас же самолёт уже почти собран. Кайпиринья 2 из-за морды кирпичем рыскает постоянно, даже в полный штиль.
а Вы выложите с телеметрией полет около 100 воздушной и сравним: раскачку Чейзера на 100 и Райт винга на 100, высота порядка 150-250. Это будет объективное сравнение, правда мне нужно подыскать полет в спокойной обстановке.
По видео Райт вингов видна постоянная амплитуда рысканий - это не порывы ветра. К тому же чем быстрее модель, тем меньше она боится порывов - относительно ее собственной скорости они не так сильны
Решил на деталях оставшимися от рекоши собирать хардкор 44, кит лежит без дела уже пару месяцев, не хватает времени. Хардкор придется собирать на 5.8 видео из-за маленькой толщины крыла, но в принципе ему хватит, он для того и хардкор чтоб низко близко летать, и очень быстро 😈 Если кому то интересно могу выкладывать прогресс сборки в теме.
а Вы выложите с телеметрией полет около 100 воздушной и сравним: раскачку Чейзера на 100 и Райт винга на 100, высота порядка 150-250. Это будет объективное сравнение, правда мне нужно подыскать полет в спокойной обстановке.
По видео Райт вингов видна постоянная амплитуда рысканий - это не порывы ветра. К тому же чем быстрее модель, тем меньше она боится порывов - относительно ее собственной скорости они не так сильны
Вот пара моих полетов, правда скорость тут около 120, на 100 мне тяжело летать потому что крейсерская 120.
А вот полет рекона в штиль, у нас такая погода бывает только тихими летними вечерами, но у меня нет пока видео в такую погоду. Никаких стабилизацией, гопро 7, ипрочего непотребства, которым балуются китайцы и нечестивые зохд
А вот самое плавное видео чейзера что я нашел на трубе.
Имхо самое лучшее применение для него я описал в сообщении #69
Что то мне подсказывает, что вы сравнивает “теплое с мягким”. Николай гоняет в стабилизированных режимах, а Олег полагаю в ручном.
Художественная акриловая краска подойдёт наш EPP красить?
Да, индейца именно ей рисовал.
Вот и hc44 склеился
Кстати, кили и винглеты вклеиваем до ламинирования или после?
После конечно
Чего то я не догоняю, или ниши под сервы неправильно вырезаны.
тебе конечно виднее, но ведь с точки зрения геометрии логичнее было бы их поставить перпендикулярно элевону
Мы имеем дело не с кетайским говнокрылом, а с Крылом королевским. Потому ради обтекаемости тяги параллельно движению. А мы должны купить шаровые наконечники
примите к размышлению при сборке:
- Гениальный Крис надолбил гору дупел в крыльях. По мне так они в таком количестве и в таких местах без надобности и мешают - лучше б была пена, как у Краштестовских крыльев. Пол тюбика извел на заклейку. При этом позабыл он про камеры - видимо предлагается 3Д печатать. Поэтому перед склейкой консолей пришлось насверлить каналов для протягивания проводов к тем местам, где, по моему скромному мнению, должны стоять передатчики и приемники (по оси консолей и подальше к концам). После склейки консолей это сделать будет невозможно.
- Очень пожалел, что вклеил “карбон” от Райт винга. Теоретически согласился, что работать прутки должны на растягивание, потому по фиг что растягивать стекло или карбон. Ключевым доводом стала так же радиопрозрачность стекла. По факту выходит не супер. Не достойно высоких Королевских крыльев Криса (правда не понятно за чем тогда производитель стекло продает под видом карбона). Что случилось: по сравнению с тем же некошерным кетайским Чейзером из EPO жесткость после вклейки 4х прутков увеличилась меньше. Хотя изначально Чейзер был очень хил, в т.ч. из-за тонкости профиля. 4 прутка вклеил - все, можно рубить дрова. Райт винговское EPP само по себе хорошее по качеству, профиль толще, но стекло оно и в Африке стекло. Фото вечером. А пока подумайте 7 раз перед тем как вклеивать это тяжелое дерьмо - 75гр. набор прутков = вес мотора
А чего просто не запенить щели между кусками пены, нафига клей переводить?
Епп изначально более гибкий чем епо, но менее хрупкий, поэтому без разницы что вклеивать карбон или стекло в плане жёсткости, окончательная жесткость появится после ламинирования. Шаровые наконечники не ставлю сейчас, там не такой большой ход, все работает, ничего не изгибается.
банку пены открывать дороже будет 😃
ЕПП, согласен, мягче ЕПО. Но ЕПО Чейзера в 2 раза тоньше, т.е. сэндвич должен работать хуже.
Спорить не буду, т.к. сравнить с таким же ЕПП, но после усиления карбоном нет возможности. Краштесты, к стати, за исключением 1й модели, кладут именно карбон. Надеюсь, коллеги соберут на карбоне, раз уж у нас тут клуб любителей Королевских Крыльев Криса, а не кетайских поделок за 50 баксов.
Если качества прутка кроме растяжимости не важны, так давайте как на планерах углеродные нити вклеим и дело с концом. Весу ноль. Но уверен, что не все так просто, стойкость прутка на изгиб так же важна, особенно для крутки изделия и особенно в местах пересечения прутков. Короче думайте / решайте сами свои наблюдения дополню фото
Я буду клеить стекло, так как жесткость меня вполне устраивает а лишних проблем с антеннами иметь не хочется.
С таким подходом что жалко банку пены за 100р для самолёта, то эти крылья точно не для вас 😁
Да кстати если кому то не нужны стеклянные прутки с удовольствием куплю. Ставьте карбон, он лучше! 😁
ставим кабанчики (прочные, нейлоновые). Отверстие на серве- предпоследнее ближе к оси, на кабанчике - самое верхнее
Кабанчики у тебя какой высоты?
Поэтому перед склейкой консолей пришлось насверлить каналов для протягивания проводов к тем местам, где, по моему скромному мнению, должны стоять передатчики и приемники (по оси консолей и подальше к концам). После склейки консолей это сделать будет невозможно.
вот прям сейчас столкнулся с этой проблемой, думаю как проплавить каналы на склееном крыле
Чем больше белого цвета у вас остаётся тем прочнее будет держаться ламинат, если конечно нет 3м праймера.
Оно?