RiteWing, CrashTest Hobby и другие EPP крылья
Решил на деталях оставшимися от рекоши собирать хардкор 44, кит лежит без дела уже пару месяцев, не хватает времени. Хардкор придется собирать на 5.8 видео из-за маленькой толщины крыла, но в принципе ему хватит, он для того и хардкор чтоб низко близко летать, и очень быстро 😈 Если кому то интересно могу выкладывать прогресс сборки в теме.
а Вы выложите с телеметрией полет около 100 воздушной и сравним: раскачку Чейзера на 100 и Райт винга на 100, высота порядка 150-250. Это будет объективное сравнение, правда мне нужно подыскать полет в спокойной обстановке.
По видео Райт вингов видна постоянная амплитуда рысканий - это не порывы ветра. К тому же чем быстрее модель, тем меньше она боится порывов - относительно ее собственной скорости они не так сильны
Вот пара моих полетов, правда скорость тут около 120, на 100 мне тяжело летать потому что крейсерская 120.
А вот полет рекона в штиль, у нас такая погода бывает только тихими летними вечерами, но у меня нет пока видео в такую погоду. Никаких стабилизацией, гопро 7, ипрочего непотребства, которым балуются китайцы и нечестивые зохд
А вот самое плавное видео чейзера что я нашел на трубе.
Имхо самое лучшее применение для него я описал в сообщении #69
Что то мне подсказывает, что вы сравнивает “теплое с мягким”. Николай гоняет в стабилизированных режимах, а Олег полагаю в ручном.
Художественная акриловая краска подойдёт наш EPP красить?
Да, индейца именно ей рисовал.
Вот и hc44 склеился
Кстати, кили и винглеты вклеиваем до ламинирования или после?
После конечно
Чего то я не догоняю, или ниши под сервы неправильно вырезаны.
тебе конечно виднее, но ведь с точки зрения геометрии логичнее было бы их поставить перпендикулярно элевону
Мы имеем дело не с кетайским говнокрылом, а с Крылом королевским. Потому ради обтекаемости тяги параллельно движению. А мы должны купить шаровые наконечники
примите к размышлению при сборке:
- Гениальный Крис надолбил гору дупел в крыльях. По мне так они в таком количестве и в таких местах без надобности и мешают - лучше б была пена, как у Краштестовских крыльев. Пол тюбика извел на заклейку. При этом позабыл он про камеры - видимо предлагается 3Д печатать. Поэтому перед склейкой консолей пришлось насверлить каналов для протягивания проводов к тем местам, где, по моему скромному мнению, должны стоять передатчики и приемники (по оси консолей и подальше к концам). После склейки консолей это сделать будет невозможно.
- Очень пожалел, что вклеил “карбон” от Райт винга. Теоретически согласился, что работать прутки должны на растягивание, потому по фиг что растягивать стекло или карбон. Ключевым доводом стала так же радиопрозрачность стекла. По факту выходит не супер. Не достойно высоких Королевских крыльев Криса (правда не понятно за чем тогда производитель стекло продает под видом карбона). Что случилось: по сравнению с тем же некошерным кетайским Чейзером из EPO жесткость после вклейки 4х прутков увеличилась меньше. Хотя изначально Чейзер был очень хил, в т.ч. из-за тонкости профиля. 4 прутка вклеил - все, можно рубить дрова. Райт винговское EPP само по себе хорошее по качеству, профиль толще, но стекло оно и в Африке стекло. Фото вечером. А пока подумайте 7 раз перед тем как вклеивать это тяжелое дерьмо - 75гр. набор прутков = вес мотора
А чего просто не запенить щели между кусками пены, нафига клей переводить?
Епп изначально более гибкий чем епо, но менее хрупкий, поэтому без разницы что вклеивать карбон или стекло в плане жёсткости, окончательная жесткость появится после ламинирования. Шаровые наконечники не ставлю сейчас, там не такой большой ход, все работает, ничего не изгибается.
банку пены открывать дороже будет 😃
ЕПП, согласен, мягче ЕПО. Но ЕПО Чейзера в 2 раза тоньше, т.е. сэндвич должен работать хуже.
Спорить не буду, т.к. сравнить с таким же ЕПП, но после усиления карбоном нет возможности. Краштесты, к стати, за исключением 1й модели, кладут именно карбон. Надеюсь, коллеги соберут на карбоне, раз уж у нас тут клуб любителей Королевских Крыльев Криса, а не кетайских поделок за 50 баксов.
Если качества прутка кроме растяжимости не важны, так давайте как на планерах углеродные нити вклеим и дело с концом. Весу ноль. Но уверен, что не все так просто, стойкость прутка на изгиб так же важна, особенно для крутки изделия и особенно в местах пересечения прутков. Короче думайте / решайте сами свои наблюдения дополню фото
Я буду клеить стекло, так как жесткость меня вполне устраивает а лишних проблем с антеннами иметь не хочется.
С таким подходом что жалко банку пены за 100р для самолёта, то эти крылья точно не для вас 😁
Да кстати если кому то не нужны стеклянные прутки с удовольствием куплю. Ставьте карбон, он лучше! 😁
ставим кабанчики (прочные, нейлоновые). Отверстие на серве- предпоследнее ближе к оси, на кабанчике - самое верхнее
Кабанчики у тебя какой высоты?
Поэтому перед склейкой консолей пришлось насверлить каналов для протягивания проводов к тем местам, где, по моему скромному мнению, должны стоять передатчики и приемники (по оси консолей и подальше к концам). После склейки консолей это сделать будет невозможно.
вот прям сейчас столкнулся с этой проблемой, думаю как проплавить каналы на склееном крыле
Чем больше белого цвета у вас остаётся тем прочнее будет держаться ламинат, если конечно нет 3м праймера.
Оно?
кабанчики такие у меня, см 2 высотой
Я обычно врезаю провода заранее перед склейкой, а если дырку проплавить надо то нагреваю трубку металлическую нужного диаметра на газовой плите и проплавляю.
Похоже, только хватит ли 50 мл на крыло?
если дырку проплавить надо то нагреваю трубку металлическую нужного диаметра на газовой плите
так и планирую, только на склееном крыле неудобно со стороны батарейного отсека подлезать, на отдельных консолях было бы проще и ровнее
Похоже, только хватит ли 50 мл на крыло?
нашел где в разлив продают, любой обьем 😃
вот еще вопрос - насколько нужно/не нужно ламинировать все крыло одним куском пленки? есть рулонные пленки подходящего размера, но они дороже выходят чем А2 брать
Ламинат с ламинатом склеивается намертво, так что особо без разницы, единственное что без стыков - красивее смотрится
Стекло оставшееся с удовольствием поменяю на карбон. Жаль, что не могу уже прутки переклеить - больше бы сменял. Разницу в цене пожертвую на памятник Крису Гениальному.
На фото видно, что по крутке стекло работает плохо. Не пойму как бы это по четче на фото зафиксировать. Думаю кому надо - поймет и оценит. В реалии сравниваю с Чейзером.
По структуре размещения прутков - сдвоенные я бы сейчас сдвинул вперед и разнес на 2-3 см, те, которые параллельно кромке крыла точно ставьте из карбона и может по толще - на них вся нагрузка по усилиям на крутку.
На тему фобий о затенении карбоном сигналов - я летаю на 5,8 видео и 2.4 ру. Так вот на высоте 150-250 метров рядом с Питером вдоль коттеджных поселков с вайфаями и военным аэропортом 9 км набирается спокойно на направленных антеннах. Дальше видео деградирует, нужно подниматься, РУ стабильно. Антенны в 3-5 см от 3мм карбоновых прутков.
Отверстия под провода делать удобно до склейки консолей. Сначала вплавлял трубку около 10 см, потом, используя ее как направляющую, прожигал спицей. Получается точно
Ламинат к глянцевому верху ламината не клеится намертво. Проходился мелкой шкуркой. Тогда гораздо крепче получается. По этой причине не стал А3 использовать. Мы же Великое Крыло Криса собираем! Экономить нельзя - сразу запомидорят - вон уже за пену получил. Заказал 330 мм пленку в рулонах. Должно как раз подойти по ширине Рекона. 75 мкр в 1,5 т.р. за 100 м обошлось. Сижу жду. И карбон на дно отсека для батареек.
PS
Может кому пригодится - весу в Реконе получилось 330 гр после вклейки стекла и моторамы, до ламинации
Сначала вплавлял трубку около 10 см, потом, используя ее как направляющую
хммм… а это мысль 😃