RiteWing, CrashTest Hobby и другие EPP крылья
Ламинат с ламинатом склеивается намертво, так что особо без разницы, единственное что без стыков - красивее смотрится
Стекло оставшееся с удовольствием поменяю на карбон. Жаль, что не могу уже прутки переклеить - больше бы сменял. Разницу в цене пожертвую на памятник Крису Гениальному.
На фото видно, что по крутке стекло работает плохо. Не пойму как бы это по четче на фото зафиксировать. Думаю кому надо - поймет и оценит. В реалии сравниваю с Чейзером.
По структуре размещения прутков - сдвоенные я бы сейчас сдвинул вперед и разнес на 2-3 см, те, которые параллельно кромке крыла точно ставьте из карбона и может по толще - на них вся нагрузка по усилиям на крутку.
На тему фобий о затенении карбоном сигналов - я летаю на 5,8 видео и 2.4 ру. Так вот на высоте 150-250 метров рядом с Питером вдоль коттеджных поселков с вайфаями и военным аэропортом 9 км набирается спокойно на направленных антеннах. Дальше видео деградирует, нужно подниматься, РУ стабильно. Антенны в 3-5 см от 3мм карбоновых прутков.
Отверстия под провода делать удобно до склейки консолей. Сначала вплавлял трубку около 10 см, потом, используя ее как направляющую, прожигал спицей. Получается точно
Ламинат к глянцевому верху ламината не клеится намертво. Проходился мелкой шкуркой. Тогда гораздо крепче получается. По этой причине не стал А3 использовать. Мы же Великое Крыло Криса собираем! Экономить нельзя - сразу запомидорят - вон уже за пену получил. Заказал 330 мм пленку в рулонах. Должно как раз подойти по ширине Рекона. 75 мкр в 1,5 т.р. за 100 м обошлось. Сижу жду. И карбон на дно отсека для батареек.
PS
Может кому пригодится - весу в Реконе получилось 330 гр после вклейки стекла и моторамы, до ламинации
Сначала вплавлял трубку около 10 см, потом, используя ее как направляющую
хммм… а это мысль 😃
К чему вообще брюзжания эти? Или продайте его, если он вам так не нравится, пока он окончательно вами не испорчен, я куплю взамен разбитого, тем более что на рмрц все раскупили, остался Саут в количестве 1 шт. Ато чё то впечатление такое как будто я вас заставлял его покупать, и теперь ко мне претензии сыплются из каждого сообщения вашего, про то как вы потратили такие огромные деньжищи на “поделку гениального Криса”. 😁
Какой смысл без ламинации показывать жесткость на кручение? И что хотите доказать своими 9км на направленных антеннах? Это великое достижение штоль? 😁 Не должно быть проводящих элементов на расстоянии четверти длины волны, у вас с 5.8 и 2.4 это 13 и 31мм, а у меня с 900 и 1280 это 85 и 60мм. Есть разница? Найдите место на крыле для размещения антенны чтоб карбоновый пруток был на расстоянии 85 мм.
Ps: у меня ламинат к ламинату клеется намертво безо всяких шкурок.
Коллеги, для увеличения батарейного отсека хочу вырезать бОльшую часть перегородки (как на фото), но что то подсказывает что она имеет не только декоративную функцию, но и как часть несущей конструкции работает. Может выкинуть ее вообще и пустить сверху и снизу трубку/пруток? или оставшейся части перегородки хватит? что думаете?
Я бы пустил угольные трубки мм 5, лучше наверное квадратного сечения, но можно и круглого если нету.
брюзжания… пока не испортил…? вот что за народ, а, без личностей не может. Нет Олег, тебе не продам. Тебе Крис подарит 😃 Где к тебе претензии? ты как то себя с Крисом объединяешь и потому так нервно на мои посты реагируешь? Не нервничай, никаких претензий к тебе! Респект и уважуха! А к инженерному гению Криса есть вопросы, это да. Но ты же не Крис, верно?
С такой дырой перегородку можно вообще выкидывать, да еще и дно весьма хлипкое, а сверху 2 огромных крышки. Подумайте на тему связи консолей с помощью жесткого дна (пластина того же карбона 0.5-1 мм.) по верху придется перемычки городить. А что возить планируется? аккумы, фото?
Помню, был вариант
Ну хорошо что хоть ко мне у вас претензий нету. На личности вы перешли уже давно, с Крисом мы довольно много переписывались и он нормальный адекватный мужик, который всю жизнь уже больше 60 лет строит крылья, и ваши выпады в его сторону считаю излишними.
Если ваш инженерный гений думает что крылу нехватает какой то жёсткости, то мне, почему то, этой же жёсткости хватает чтоб крутить бочки и петли на скоростях в две сотни км/ч, рекон безо всяких ваших ухищрений можно разогнать на полном газу в пикировании до 220кмч, резко дать на себя и маневр будет выполнен вообще без каких то проблем, главное чтоб сервы дали нужное усилие, какие к нему претензии?
МММ Крису, оказывается под 70 лет! Олег, я почему должен восторгаться тем, что плохо сконструировано?
Я хочу и могу сделать лучше. Почему я должен тебя слушать и этого не делать, не делиться своими соображениями с коллегами?
Что ты здесь за всех решаешь?
Я не видел твоих петель и бочек на 220 кмч на реконе. Давай-ка видео с телеметрией и кончай-ка меня тролить, уже устал с твоих наездов. Сори за офтоп, коллеги.
Ну так и делай лучше, только никого оскорблять не надо. Он может и американец, я понял что они тебе не нравятся, но он тоже человек, такой же как и мы. Я тебя не троллил и не наезжал, ты можешь делится, я точно так же могу критиковать, а ты делай как тебе нравится.
Писалку приобрел, к приемнику пока не подключал, наземка все время задействована, впопыхах все разбирать и переделывать ради того чтоб тебе что то доказать - не собираюсь.
Мнение каждого важно и нужно, особенно тем кто идёт этим путем впервые. Мое мнение - модель нужно собирать так как ее задумал конструктор, потому как изменяя один узел можно не учесть его влияние на другие узлы, а конструктор все таки видит картинку целиком. Впоследствии, обкатка и поняв что в итоге получилось можно критиковать и дорабатывать.
Сегодня подумал что возможно причина голландского шага при порывах ветра это то что кили достаточно легко изгибаются, попробую заказать угольный квадрат подходящего размера и загнать туда внутрь. В скауте с винглетами такой проблемы вообще не должно быть. Кстати сфоткай мне как они выглядят у тебя, с размерами?
Сетка сантиметровая
вообще винглеты планирую напечатанные использовать, а из этих можно кили вырезать
Попробуй сначала с этими винглетами, отклеить и порезать никогда не поздно.
Я делал из рекона скаут и он у меня не полетел по причине задней центровки, возможно именно поэтому кили и убрали со скаута.
Насчет килей это я так, на будущее. А винглеты хочу распечатанные по двум причинам, прежде всего у меня все рассчеты сделаны с учетом дополнительной площади распечатанных винглетов, ну и симпатичнее с ними 😃 но это конечно на вкус и цвет… может ты прав, попробовать для сравнения сначала с штатными винглетами.
У тебя же вроде насколько я помню заложен 2814, с ним должно быть всё ок с центровкой, даже и с килями и винглетами, у меня был мотор весом 170 грамм
в общем распечатали мне коллеги винглеты вот отсюда www.thingiverse.com/thing:3421680/files в описании и названии указан рекон и скаут.
По факту они получились на 7-9 мм шире профиля крыла и с заполнением 35% весят 180 грамм 😦
насколько я помню заложен 2814
да, именно этот, 105 грамм вроде по ТТХ
35% это очень много, плюс печатать надо petg, он легкий. Попробую распечатать с масштабированием и меньшем заполнением, 180г конечно ставить нельзя, задняя центровка обеспечена. А по длине они в самый раз?
А по длине они в самый раз?
примерно на 8-9 мм длиннее чем крыло+элевон
Z2.5 на 8s успешно облетан!