винт на тору - поковырял тут мотокалк.... возник вопрос
Куда больше? - ДВС-ные бойцовки догонять 😃
У меня, например, есть в проекте Свифт с 3007. Жду когда нужный уголь в магазинах появится. Как только будет - соберу.
Ну знаете!.. Я тут в воскресенье кордовиков застал в ДП на кордодроме…
Ну его нафиг, такие скорости. Жизнь дороже… 😃
Ну знаете!.. Я тут в воскресенье кордовиков застал в ДП на кордодроме…
Ну его нафиг, такие скорости. Жизнь дороже… 😃
еще вопрос возник.
8х6 от APC есть винты 2 типов - слоуфлаерные, и “Е”…
В пилотаже на тору однозначно советовали слоуфлаерный, но в наличии его не оказалось.
Купил “E”, несмотря на протесты продавцов.
Чем это мне грозит?
мотокалку пофиг, сф он или “Е”…
Не грозит ничем. Слоуфлаерные винты способны работать(сохраняя гарантированную производителем целостность) лишь на относительно малых оборотах. Винты серии Е уже можно(нужно) раскручивать гораздо существеннее. Предвидя, что набегут умные люди, которые станут заявлять, что раскрутили слоуфлаерный винт больше 10000 оборотов, да еще склееный циакрином и никто не умер, скажу: не надо повторять подобного. Планируется установить высокооборотный мотор: однозначно Е-серия. Медленно летать - слоуфоай.
“электро” на малых оборотах тянут значительно хуже СФ.
Кстати, насчет клееных винтов. Купил тут, намедни дихлорэтана (совсем для другого дела). Вот, задумался - им же, наверное, можно клеить и винты (хотя, пробовать пока не собираюсь). Что думаете?
что раскрутили слоуфлаерный винт больше 10000 оборотов, да еще склееный циакрином и никто не умер, скажу: не надо повторять подобного.
Пробовали, знаем… 😃
Клеил как-то gws-ный винт циакрином 😊
Даже раскрутиться не упел, хотя мотор был всего-навсего 350 с редуктором 1:5 😇
давно же это было, однако… 😛
Что думаете?
Ради эксперимента - попробуйте, вводить в систему - наверное все же не стоит. Просто я на собственной шкуре узнал какие дырки может оставить слоуфлаерный АРС-овский винт. Попробуйте с размаху опасной бритвой по пальцам и все поймете.
“электро” на малых оборотах тянут значительно хуже СФ.
Кстати, насчет клееных винтов. Купил тут, намедни дихлорэтана (совсем для другого дела). Вот, задумался - им же, наверное, можно клеить и винты (хотя, пробовать пока не собираюсь). Что думаете?
главное, что чистоту эксперимента мне соблюсти не удасться - одновременно с винтом я поменял мотор на менее мощный о менее оборотистый - акси 2212/20 заменил пилотажем 2209/28 - дабы леталось спокойнее, и дольше, а акси перекочевал на “экстру”…
На малых в статике действительно тяга не большая, хотя на полном газу торик все равно из рук вырывает, так что думаю мне хватит.Завтра видно будет.
А по поводу клейки винтов - не понимаю в чем выгода.
Риск потерять винт (и в 80% случаев модель) в воздухе при стоимости АРС-ного винта в 90 рублей - имхо, не оправдан никак…
А дихлорэтан вроде не растворяет пластики типа полиэтиленов, и прочих “жирных” пластмасс. А винты, вроде, в основном на этой основе делаются… Хотя, возможно я не прав…
Винты АРС делают из стеклонаполненного полиамида с какими-то еще хитрыми добавками.
Попробуйте с размаху опасной бритвой по пальцам и все поймете.
Да, Леха… Ты - сама Доброта, как всегда! 😃
Хоть детям читай перед сном… 😒
Клеить и не думайте даже. 😃
У меня однажды в полете неклееный 8*6 порвало так модель расколбасило в лохмотья.😦
Ок. Не будем.
Да я, собственно, и не собирался 😃
Клеить и не думайте даже. 😃
У меня однажды в полете неклееный 8*6 порвало так модель расколбасило в лохмотья.😦
Видимо, настала пора к Вашим мотрам придумывать и винты соответствующие… 😃)