винт на тору - поковырял тут мотокалк.... возник вопрос

lyoha

Не грозит ничем. Слоуфлаерные винты способны работать(сохраняя гарантированную производителем целостность) лишь на относительно малых оборотах. Винты серии Е уже можно(нужно) раскручивать гораздо существеннее. Предвидя, что набегут умные люди, которые станут заявлять, что раскрутили слоуфлаерный винт больше 10000 оборотов, да еще склееный циакрином и никто не умер, скажу: не надо повторять подобного. Планируется установить высокооборотный мотор: однозначно Е-серия. Медленно летать - слоуфоай.

6wings

“электро” на малых оборотах тянут значительно хуже СФ.
Кстати, насчет клееных винтов. Купил тут, намедни дихлорэтана (совсем для другого дела). Вот, задумался - им же, наверное, можно клеить и винты (хотя, пробовать пока не собираюсь). Что думаете?

collapse
lyoha:

что раскрутили слоуфлаерный винт больше 10000 оборотов, да еще склееный циакрином и никто не умер, скажу: не надо повторять подобного.

Пробовали, знаем… 😃
Клеил как-то gws-ный винт циакрином 😊
Даже раскрутиться не упел, хотя мотор был всего-навсего 350 с редуктором 1:5 😇
давно же это было, однако… 😛

lyoha

Что думаете?

Ради эксперимента - попробуйте, вводить в систему - наверное все же не стоит. Просто я на собственной шкуре узнал какие дырки может оставить слоуфлаерный АРС-овский винт. Попробуйте с размаху опасной бритвой по пальцам и все поймете.

collapse
6wings:

“электро” на малых оборотах тянут значительно хуже СФ.
Кстати, насчет клееных винтов. Купил тут, намедни дихлорэтана (совсем для другого дела). Вот, задумался - им же, наверное, можно клеить и винты (хотя, пробовать пока не собираюсь). Что думаете?

главное, что чистоту эксперимента мне соблюсти не удасться - одновременно с винтом я поменял мотор на менее мощный о менее оборотистый - акси 2212/20 заменил пилотажем 2209/28 - дабы леталось спокойнее, и дольше, а акси перекочевал на “экстру”…
На малых в статике действительно тяга не большая, хотя на полном газу торик все равно из рук вырывает, так что думаю мне хватит.Завтра видно будет.

А по поводу клейки винтов - не понимаю в чем выгода.
Риск потерять винт (и в 80% случаев модель) в воздухе при стоимости АРС-ного винта в 90 рублей - имхо, не оправдан никак…

А дихлорэтан вроде не растворяет пластики типа полиэтиленов, и прочих “жирных” пластмасс. А винты, вроде, в основном на этой основе делаются… Хотя, возможно я не прав…

lyoha

Винты АРС делают из стеклонаполненного полиамида с какими-то еще хитрыми добавками.

collapse
lyoha:

Попробуйте с размаху опасной бритвой по пальцам и все поймете.

Да, Леха… Ты - сама Доброта, как всегда! 😃
Хоть детям читай перед сном… 😒

hivolt

Клеить и не думайте даже. 😃
У меня однажды в полете неклееный 8*6 порвало так модель расколбасило в лохмотья.😦

6wings

Ок. Не будем.
Да я, собственно, и не собирался 😃

collapse
hivolt:

Клеить и не думайте даже. 😃
У меня однажды в полете неклееный 8*6 порвало так модель расколбасило в лохмотья.😦

Видимо, настала пора к Вашим мотрам придумывать и винты соответствующие… 😃)