Сборка Еxtra 300 1,55м (61") из курганского KITа

DYMIN
Андрей_уфимец:

Собираю экстру 300 с этой темы , раньше всегда делал модели с нуля, по своим разработкам, и вот после перерыва 20лет, начал собирать впервые готовый наборчик, прикольно, понравилось, получается гораздо быстрее, кое что по мелочи поменял в технологии и конструкции, но в основном всё устраивает. Собираю в основном всё на смолу разбавляю метанольчиком , ПВА редко использую, только если большая площадь склейки или не требуется прочность. .

Здравствуйте !я тоже начал собирать такой самолёт)

Airliner-rc
Гена_Большой:

Луше иметь сервы с усилием два+ веса модели.

А лучше с усилием 10+ веса модели 😃 😃
А еще лучше не тыкать пальцем в небо, а просто посчитать требуемые усилия с желаемым запасом. Совершенно незатейливый и в то же время проверенный софт как ни странно давненько присутствует на форуме и широко используется rcopen.com/forum/f83/topic303301

Гена_Большой

Вы е “открыли Америку”.

Airliner-rc:

А лучше с усилием 10+ веса модели

такие точно не влезут.

а по сути, все основные модели уже пройдены многими “пользователями”
и на основе опыта большого количества моделистов, сформировались рекомендации для конкретных моделей.
вот честное слово, я сомневаюсь, что лично вы каждый раз считаете, - “с каким усилием мне на эту модель ставить сервы на РВ”(с)
двукратный вес модели, это некоторая усредненная рекомендация для моделей с большими “лопухами”, летающими не сильно быстро.

Aiwan

Человек строящий полукопии, приходит к 3D пилотажникам и говорит какие надо сервы им ставить.

Андрей, ПВА клеить везде где дерево. Смола только где ОЧЕНЬ нужна прочность или дерево плюс карбон.

Airliner-rc
Aiwan:

строящий полукопии

а у нас полукопии по каким-то другим законам летают что-ли?

Гена_Большой:

а по сути, все основные модели уже пройдены многими “пользователями”

С этим никто и не спорит. А если не пройти этот путь самому (расчетный), то каждый раз придется спрашивать у “дядек” - а на эту какие сервы ставить, а на эту и так далее. Человек раз спрашивает, значит не накопил еще этот опыт, вот я и посоветовал сначала понять теорию, а потом уже сравнивать с практикой - для лучшего понимания вопроса, на будущее так сказать.
Любой может посчитать, хотя бы для интереса, многие стереотипы рухнут 😃 и про два веса модели в том числе (ведь такая “типа аксиома” бытует уже достаточно давно и не только относительно 3Дшных самолетов - “ставь с усилием вес х 2 и не парься”. А если не лезет такая, а если в наличии сейчас нет а надо, да еще куча “если” может быть).

Андрей_уфимец
Aiwan:

Человек строящий полукопии, приходит к 3D пилотажникам и говорит какие надо сервы им ставить.

Андрей, ПВА клеить везде где дерево. Смола только где ОЧЕНЬ нужна прочность или дерево плюс карбон.

Нет, не совсем верно в моём понимании, когда клеишь на ПВА , много клея лишнего получается, который не несёт нагрузки , то есть мимо узлов соединения, и шкурится потом хуже ,и в итоге весит больше чем смола. А смола наносится кисточкой тонким слоем только в нужных местах и опять же не успевает высыхать во время нанесения в течении до 60минут, особенно на больших площадях, например во время обшивки. В этом вопросе по эффективности клея , где какой и в каких местах применять, у меня большой опыт. Например здесь загоняется сразу обе обшивки, ПВА успеет несколько раз высохнуть пока всё промажешь.

Airliner-rc
Aiwan:

Михаил, не засоряйте тему.

Дружище, вот вы помидорками накидали тут и еще пару пустых сообщений напечатали типа того что выше. Зачем? Я хоть ссылку на расчеты дал полезную и обосновал позицию. Так что рекомендую вам тоже самое:

Aiwan:

…не засоряйте тему.

1 month later
1 month later