Сборка Еxtra 300 1,55м (61") из курганского KITа

Aiwan

Для пилотажа как Вы летаете хватит. Я на таких летал. Крепления серв тоже учитывайте. Екстра легкая, ажурная, придется под сервы переделывать усиливать, подпиливать… Разные сервы брать не рекомендую. Брать 4 одинаковые.
Я никого не убеждаю. Вы не новичок, хотите делайте, как сами считаете нужным. Уверен, сделаете и полетите. Но зачем мудрить, когда все отверстия подходят, вырезы под сервы сделаны?

dziedrius
Aiwan:
  1. Savox SV-1250MG. Про Promodel DS110CLHV читал много хорошего, но в руках не держал. Где купить скажите (кроме США).
  2. aliexpress.ru/item/32801608391.html - вот ее стойка.
  3. Если будет конкретика (регулятор, винты, акки и прочее, могу подобрать конкретно сетап.) Кок (Spinner) 64 мм.

п.с. Регулятор к нем нужен 80А. Шестидесятка слабоват.

спасибо, это очень помогает.

  1. Нет, я видел их только в их магазине, который находится в США.
  2. Есть предложения по колесам?
  3. Хорошо, перед покупкой попрошу совета. Что касается кока, у вас есть ссылка?

Также не могли бы вы сделать фото крупным планом, как сервы установлены на вашем самолете?

Еще раз спасибо всем за ответы.

Aiwan
  1. Колеса нужны примерно 60 мм. Плюс-минус в зависимости от наличия и полосы.
  2. aliexpress.ru/item/32848294556.html

Фото не могу сделать, я в отпуске.

Гена_Большой

на таких колесах только 3-1/4 дюйма я летал на 35СС 74 ЕФ Эдж, очень даже нормальные колеса.
но хранить модель лучше не на колесах, они сильно проминаются под весом модели и “шлепают” первые несколько полетов ).
кроме того, погремушки, ось быстро разбивает отверстие и колеса начинают дребезжать и на прокате и в полете (у меня бензин).
но мне на люминтиевой ступице понравились больше, хоть и тяжелые (относительно) )

1 month later
Андрей_уфимец

По изучал материальную базу, и вроде как определился . 1. движок DUALSKY GA1500.5 V2 2.регуль рекомендуемый фирмой SUMMIT 100A LIght 3.сервы GDW DS296MG 6,5 кг-7,8 кг (8,4V) 4.акум.HRB 6S 3300mah 60C 5.приёмник под Футабу 10 FrSky TFR6A TFR6-A 2,4 ГГц 7-канальный (8,4V) 6. винты 15х8, 16х8. Осталось дождаться планер.

Old_F2B

Андрей. Вот сервы имхо очень сомнительные…пожалейте самолётик. Ну правда… Цифры с “неба” в зяты. 7.8кг при скорости 0.09 от 20гр. Машинки это фантастика… 20гр. Kst 315 заявляют 4.8кг при такой скорости, а kst все таки уже имя себе сделали имхо. Ценник на них на алике как ни странно практически одинаковый. И вообще то у нас на поляне на 20грамовках народ на пене летает 1.2метра…ни разу не считаю себя гуру, все сказанное сугубо имхо. Но может все же подумаете насчёт серв?

Андрей_уфимец

Ну вот ещё присмотрел, ну это потолок по финансам уже за 65000р. зашкаливает 😃) , эти наверно идеал по цене, качеству и характеристикам ? KST X10-710 7,5 кг 0,10 сек HV (8,4V будет с приёмника)

Old_F2B

4 103,59 руб. 46%СКИДКА | Микро цифровой сервопривод KST DS589MG 9,2 кг для Goblin 500/500, спортивный вертолет, автомобильные аксессуары для самолетов, запасные части
a.aliexpress.com/_AlekTu

3650руб будет по акции 23. 08 успейте. Их там мало.

Андрей_уфимец
Old_F2B:

4 103,59 руб. 46%СКИДКА | Микро цифровой сервопривод KST DS589MG 9,2 кг для Goblin 500/500, спортивный вертолет, автомобильные аксессуары для самолетов, запасные части
a.aliexpress.com/_AlekTu

Спасибо за подсказку ,да серво красивые 😃), Дуссия на таких характеристиках летает (MKS HV9767 servos), но это для меня перебор по мощности и цене, я всё равно так резко и быстро не смогу никогда, возраст уже не тот. Спасибо.

3 months later
Андрей_уфимец

Собираю экстру 300 с этой темы , раньше всегда делал модели с нуля, по своим разработкам, и вот после перерыва 20лет, начал собирать впервые готовый наборчик, прикольно, понравилось, получается гораздо быстрее, кое что по мелочи поменял в технологии и конструкции, но в основном всё устраивает. Собираю в основном всё на смолу разбавляю метанольчиком , ПВА редко использую, только если большая площадь склейки или не требуется прочность. .

DYMIN
Андрей_уфимец:

Собираю экстру 300 с этой темы , раньше всегда делал модели с нуля, по своим разработкам, и вот после перерыва 20лет, начал собирать впервые готовый наборчик, прикольно, понравилось, получается гораздо быстрее, кое что по мелочи поменял в технологии и конструкции, но в основном всё устраивает. Собираю в основном всё на смолу разбавляю метанольчиком , ПВА редко использую, только если большая площадь склейки или не требуется прочность. .

Здравствуйте !я тоже начал собирать такой самолёт)

Airliner-rc
Гена_Большой:

Луше иметь сервы с усилием два+ веса модели.

А лучше с усилием 10+ веса модели 😃 😃
А еще лучше не тыкать пальцем в небо, а просто посчитать требуемые усилия с желаемым запасом. Совершенно незатейливый и в то же время проверенный софт как ни странно давненько присутствует на форуме и широко используется rcopen.com/forum/f83/topic303301

Гена_Большой

Вы е “открыли Америку”.

Airliner-rc:

А лучше с усилием 10+ веса модели

такие точно не влезут.

а по сути, все основные модели уже пройдены многими “пользователями”
и на основе опыта большого количества моделистов, сформировались рекомендации для конкретных моделей.
вот честное слово, я сомневаюсь, что лично вы каждый раз считаете, - “с каким усилием мне на эту модель ставить сервы на РВ”(с)
двукратный вес модели, это некоторая усредненная рекомендация для моделей с большими “лопухами”, летающими не сильно быстро.

Aiwan

Человек строящий полукопии, приходит к 3D пилотажникам и говорит какие надо сервы им ставить.

Андрей, ПВА клеить везде где дерево. Смола только где ОЧЕНЬ нужна прочность или дерево плюс карбон.

Airliner-rc
Aiwan:

строящий полукопии

а у нас полукопии по каким-то другим законам летают что-ли?

Гена_Большой:

а по сути, все основные модели уже пройдены многими “пользователями”

С этим никто и не спорит. А если не пройти этот путь самому (расчетный), то каждый раз придется спрашивать у “дядек” - а на эту какие сервы ставить, а на эту и так далее. Человек раз спрашивает, значит не накопил еще этот опыт, вот я и посоветовал сначала понять теорию, а потом уже сравнивать с практикой - для лучшего понимания вопроса, на будущее так сказать.
Любой может посчитать, хотя бы для интереса, многие стереотипы рухнут 😃 и про два веса модели в том числе (ведь такая “типа аксиома” бытует уже достаточно давно и не только относительно 3Дшных самолетов - “ставь с усилием вес х 2 и не парься”. А если не лезет такая, а если в наличии сейчас нет а надо, да еще куча “если” может быть).

Андрей_уфимец
Aiwan:

Человек строящий полукопии, приходит к 3D пилотажникам и говорит какие надо сервы им ставить.

Андрей, ПВА клеить везде где дерево. Смола только где ОЧЕНЬ нужна прочность или дерево плюс карбон.

Нет, не совсем верно в моём понимании, когда клеишь на ПВА , много клея лишнего получается, который не несёт нагрузки , то есть мимо узлов соединения, и шкурится потом хуже ,и в итоге весит больше чем смола. А смола наносится кисточкой тонким слоем только в нужных местах и опять же не успевает высыхать во время нанесения в течении до 60минут, особенно на больших площадях, например во время обшивки. В этом вопросе по эффективности клея , где какой и в каких местах применять, у меня большой опыт. Например здесь загоняется сразу обе обшивки, ПВА успеет несколько раз высохнуть пока всё промажешь.

Airliner-rc
Aiwan:

Михаил, не засоряйте тему.

Дружище, вот вы помидорками накидали тут и еще пару пустых сообщений напечатали типа того что выше. Зачем? Я хоть ссылку на расчеты дал полезную и обосновал позицию. Так что рекомендую вам тоже самое:

Aiwan:

…не засоряйте тему.

1 month later
1 month later