Презираю электрички

гром

На мой взгляд, начинающему можно спокойно обзавестись высокопланчиком с 3 каналкой, около 180 у.е. + два борта аккумуляторов около 600-700 руб. 300 ма (это на самики с небольшим потреблением ).
Сам соберет по описанию. Будут вопросы в магазине проконсультируется, а может там же ему и облетают.
Пенопласты да более приемлемый вариант, более ремонтопригоден. скотч и Титан везде найдется. На первый взгляд они кажутся простыми и игрушечными. На мой взгляд дело в весе, отсюда и ощущение более солидного полета (чуеш вещь ), плюс звук мотора и дым. ноесли уже перейти от простого высокоплана к пилотажке из ЕРР то здесь и скорость и маневренность уже будут почти равными.
Для меня они проще и ялетаю и облетываю без страха. Ну да время на одном борте будет от 5 до 15 минут.
Желаю всем удачи . Гром.

11 days later
sasha2

Все говорят,что электролет дороже ДВС,не задумываясь,сколько денег они тратят на топливо

Lazy

Все говорят,что электролет дороже ДВС,не задумываясь,сколько денег они тратят на топливо

Больная тема… 😆
Вся проблема в том, что при старте на электро требуются относительно большие НАЧАЛЬНЫЕ расходы. Всё купленное амортизируется годами - зарядник, батареи, моторы и т.п. А в случае ДВС такого контраста нет - затраты размазаны тонким слоем по времени 😛
Вот и получается - дороже, слабее…Одним словом - никуда не годится.
В добавок, из-за незнания темы бытует мнение о:
недолговечности батарей - нужен КРУТОЙ зарядник
слабости моторов - нужен безколлекторник
весе и размерах моделей - 1м размах это не самолёт…
Всё это как минимум неправда. 😁 И понятие крутизны, и долговечности и размеров…Планеристы ставят 600 моторы в 3-х метровые планера - и летают 😆 До упора… 😎
Но если подойти к этому рационально, взять Excel, составить табличку и посчитать…Да в перспективе 2-3 лет, честно скажу - врядли получится больше. Большее количество материалов на самолёт, дАльшие выезды, более сложные ремонты - всё ето денЁг стоит.

begy

две причины в пользу электрички в Москве
1 а где я буду в МСК на ДВС летать ? (неудобно мне на Ходынку)
2 что происходит с ДВС, когда он после 10 минут полета в снег зарылся ? 😢

vic=

две причины в пользу электрички в Москве
1 а где я буду в МСК на ДВС летать ? (неудобно мне на Ходынку)
2 что происходит с ДВС, когда он после 10 минут полета в снег зарылся ? 😢

  1. А где Вы сможете летать на электричке, при скорости полета модели 60 км/час.
  2. Что произойдет с электромотором, разогретым до 80 градусов и воткнутым в снег?

Спор бесполезен по сути 😃. ДВС и ЭЛЕКТРО - совершенно разные классы моделей. Конструкция, мотоустановка, манера управления, площадка для полетов - ВСЕ отличается кардинально. Поэтому, если нравятся электрички, вперед. Но не надо топтать противную сторону, ей больше нравятся ДВС 😃.

begy

гм…
парковая, со скоростью до 25, и температурой не знаю, но не раскаленная, летает на науке или на стадионе (любом)
втыкается в снег (оно иначе не сядет) и нифига

Ант157

А вот, что лучше? Руки или ноги ? принадлежащие к одному телу, ( то бишь авиамоделизму)

Спор бесполезен господа!

Util

Я считаю что маленькие самолеты должны быть электрическими, а большие двс. Но всеже я не люблю электрички… Не знаю почему…

Eugen

Я бы в предыдущем сообщении слово “должны быть” заменил на менее категоричное “предпочтительнее”. Тогда - хорошо. 😎

Нелюбовь к электричкам действительно трудно объяснить. 😃
Я потому и завел эту тему, чтобы попытались это сделать.

Util

По поводу слова предпочтителнее: так действительно получается правильнее!

Может кто то обращал внимание, как смотрится в полете маленькая электричка (типа “Слоу флаера”) стоимостью, как минимум в 200 баксов: КАК ИГРУШКА!!!
Хотя самолет ДВС такогоже размаха смотрится посерьезнее…

Наверное мнение Антон157 наиболее правильное.

Удачи!

alexlord

во во как опасная игрушка 😁. Попробуйте провести показательные полеты на двс на детском празднике 😃 а с электро запросто.
Завязывайте вы спорить все хорошо по своему.

papa_karlo

По поводу слова предпочтителнее: так действительно получается правильнее!

Может кто то обращал внимание, как смотрится в полете маленькая электричка (типа “Слоу флаера”) стоимостью, как минимум в 200 баксов: КАК ИГРУШКА!!!
Хотя самолет ДВС такогоже размаха смотрится посерьезнее…

Наверное мнение Антон157 наиболее правильное.

Удачи!

Следую математическому правилу-от противного.
А как будет смотреться модель размахом в 1 метр, летящая со скоростью в 250 кмчас?😃 И при этом эллектрическая( правда не за 200 баксов конечно, но всё же в районе 500 не больше). И попробуйте всунуть ДВС в фюзеляж с максимальным диаметром 25мм в носовой части , так, что бы он не выступал за пределы того самого фюзеляжа?😃 Варриант мотора от Краморенко можно отмести сразу- там одна трансмиссия будет весит как весь оставшийся самолёт.
Это я к тому пишу-что право на существование имеют модели с любым мотором, и даже( О УЖАС!!!) без мотора вовсе:) А ещё ведь бывают модели свободнолетающие-так там даже радиоконтроля нету( зато стоят они ого го:)) есле не верите- шлите мне мыло-вышлю прайс лист на молеи класса F1A уровня чемпионата мира). Суть в том- что есле хочется человеку заниматься авиамоделями- это стоит поощьрять всяческими способами, а не пугать сразу. Лучше поговарить на тему-почему нестало ( почти нестало-но исключения больше эллитные
клубы типа МАИ) нормальных кружков? Где более-менее серьёзные моделки? Вот что грустно, господа!
С уважением Алексей.

6egemot

Лучше поговарить на тему-почему нестало ( почти нестало-но исключения больше эллитные
клубы типа МАИ) нормальных кружков? Где более-менее серьёзные моделки?

А чего тут говорить? денег нету.
А у кого есть, в doom рубятся.

Lonely_Heart

А вот и не правда! Кружки есть! Например, на Песчанной площади и на улице Боткина. И там висят объявления о наборе 😃

PS
Проходишь мимо и душа радуется.