Презираю электрички
две причины в пользу электрички в Москве
1 а где я буду в МСК на ДВС летать ? (неудобно мне на Ходынку)
2 что происходит с ДВС, когда он после 10 минут полета в снег зарылся ? 😢
две причины в пользу электрички в Москве
1 а где я буду в МСК на ДВС летать ? (неудобно мне на Ходынку)
2 что происходит с ДВС, когда он после 10 минут полета в снег зарылся ? 😢
- А где Вы сможете летать на электричке, при скорости полета модели 60 км/час.
- Что произойдет с электромотором, разогретым до 80 градусов и воткнутым в снег?
Спор бесполезен по сути 😃. ДВС и ЭЛЕКТРО - совершенно разные классы моделей. Конструкция, мотоустановка, манера управления, площадка для полетов - ВСЕ отличается кардинально. Поэтому, если нравятся электрички, вперед. Но не надо топтать противную сторону, ей больше нравятся ДВС 😃.
гм…
парковая, со скоростью до 25, и температурой не знаю, но не раскаленная, летает на науке или на стадионе (любом)
втыкается в снег (оно иначе не сядет) и нифига
А вот, что лучше? Руки или ноги ? принадлежащие к одному телу, ( то бишь авиамоделизму)
Спор бесполезен господа!
Я считаю что маленькие самолеты должны быть электрическими, а большие двс. Но всеже я не люблю электрички… Не знаю почему…
Я бы в предыдущем сообщении слово “должны быть” заменил на менее категоричное “предпочтительнее”. Тогда - хорошо. 😎
Нелюбовь к электричкам действительно трудно объяснить. 😃
Я потому и завел эту тему, чтобы попытались это сделать.
По поводу слова предпочтителнее: так действительно получается правильнее!
Может кто то обращал внимание, как смотрится в полете маленькая электричка (типа “Слоу флаера”) стоимостью, как минимум в 200 баксов: КАК ИГРУШКА!!!
Хотя самолет ДВС такогоже размаха смотрится посерьезнее…
Наверное мнение Антон157 наиболее правильное.
Удачи!
во во как опасная игрушка 😁. Попробуйте провести показательные полеты на двс на детском празднике 😃 а с электро запросто.
Завязывайте вы спорить все хорошо по своему.
По поводу слова предпочтителнее: так действительно получается правильнее!
Может кто то обращал внимание, как смотрится в полете маленькая электричка (типа “Слоу флаера”) стоимостью, как минимум в 200 баксов: КАК ИГРУШКА!!!
Хотя самолет ДВС такогоже размаха смотрится посерьезнее…Наверное мнение Антон157 наиболее правильное.
Удачи!
Следую математическому правилу-от противного.
А как будет смотреться модель размахом в 1 метр, летящая со скоростью в 250 кмчас?😃 И при этом эллектрическая( правда не за 200 баксов конечно, но всё же в районе 500 не больше). И попробуйте всунуть ДВС в фюзеляж с максимальным диаметром 25мм в носовой части , так, что бы он не выступал за пределы того самого фюзеляжа?😃 Варриант мотора от Краморенко можно отмести сразу- там одна трансмиссия будет весит как весь оставшийся самолёт.
Это я к тому пишу-что право на существование имеют модели с любым мотором, и даже( О УЖАС!!!) без мотора вовсе:) А ещё ведь бывают модели свободнолетающие-так там даже радиоконтроля нету( зато стоят они ого го:)) есле не верите- шлите мне мыло-вышлю прайс лист на молеи класса F1A уровня чемпионата мира). Суть в том- что есле хочется человеку заниматься авиамоделями- это стоит поощьрять всяческими способами, а не пугать сразу. Лучше поговарить на тему-почему нестало ( почти нестало-но исключения больше эллитные
клубы типа МАИ) нормальных кружков? Где более-менее серьёзные моделки? Вот что грустно, господа!
С уважением Алексей.
Лучше поговарить на тему-почему нестало ( почти нестало-но исключения больше эллитные
клубы типа МАИ) нормальных кружков? Где более-менее серьёзные моделки?
А чего тут говорить? денег нету.
А у кого есть, в doom рубятся.
А вот и не правда! Кружки есть! Например, на Песчанной площади и на улице Боткина. И там висят объявления о наборе 😃
PS
Проходишь мимо и душа радуется.