Презираю электрички
А я не презираю электрички. На 8-и 700-х ААА банках и винте 6*6 ток 3.7А статическая тяга 280-300 гр. А в полете 8 минут непрерывного пилотажа на полном газу скорость около 60-70 км/ч. ветер до 10м/c наплевать, петли, бочки, иммельманы, адреналин в чистом виде.
1 банка стоит 1.66уе в альфе+, 3 батареи улетаться . После полета минут 10-15 отдыхать надо. Кстати гудит оно тоже довольно громко 😃
"Самый главный минус электрички - она не бывает большой.
На мой взгляд, удовольствие, получаемое от полётов прямо пропорционально размеру модели.
Большая модель устойчивая, менее верлявая, грациозная! "
Думаю Вы sergei просто не видели больших електро , я пол часа назад вернулся с модельного аэродрома в Монтабауре там один Дедушка летал на копии електро, быплан копия самика начала двадцатого века , а дома у него оригинал в ангаре стоит, он мне фотки показывал.
Так ента забава два метра в размахе, на спеде 700 ом с редуктором с деревянным винтом все как у оригинала, и размер и грация все как у людей.
Ребята, а вот мне нравятся и блондинки, и брюнетки,…
И, что ,из-за ваших споров я должен выбрать Что-то!!!
Или вы хотите доказать,что та или иная лучше!!!
Лучшая ,это Ваша- Жена, …или Любимая,
Которую Вы холите или лелеете!!!
Представте!!! свою любимую жену НАВЯЗЫВАТЬ кому-то. :rolleys:
На мой взгляд, начинающему можно спокойно обзавестись высокопланчиком с 3 каналкой, около 180 у.е. + два борта аккумуляторов около 600-700 руб. 300 ма (это на самики с небольшим потреблением ).
Сам соберет по описанию. Будут вопросы в магазине проконсультируется, а может там же ему и облетают.
Пенопласты да более приемлемый вариант, более ремонтопригоден. скотч и Титан везде найдется. На первый взгляд они кажутся простыми и игрушечными. На мой взгляд дело в весе, отсюда и ощущение более солидного полета (чуеш вещь ), плюс звук мотора и дым. ноесли уже перейти от простого высокоплана к пилотажке из ЕРР то здесь и скорость и маневренность уже будут почти равными.
Для меня они проще и ялетаю и облетываю без страха. Ну да время на одном борте будет от 5 до 15 минут.
Желаю всем удачи . Гром.
Все говорят,что электролет дороже ДВС,не задумываясь,сколько денег они тратят на топливо
Все говорят,что электролет дороже ДВС,не задумываясь,сколько денег они тратят на топливо
Больная тема… 😆
Вся проблема в том, что при старте на электро требуются относительно большие НАЧАЛЬНЫЕ расходы. Всё купленное амортизируется годами - зарядник, батареи, моторы и т.п. А в случае ДВС такого контраста нет - затраты размазаны тонким слоем по времени 😛
Вот и получается - дороже, слабее…Одним словом - никуда не годится.
В добавок, из-за незнания темы бытует мнение о:
недолговечности батарей - нужен КРУТОЙ зарядник
слабости моторов - нужен безколлекторник
весе и размерах моделей - 1м размах это не самолёт…
Всё это как минимум неправда. 😁 И понятие крутизны, и долговечности и размеров…Планеристы ставят 600 моторы в 3-х метровые планера - и летают 😆 До упора… 😎
Но если подойти к этому рационально, взять Excel, составить табличку и посчитать…Да в перспективе 2-3 лет, честно скажу - врядли получится больше. Большее количество материалов на самолёт, дАльшие выезды, более сложные ремонты - всё ето денЁг стоит.
две причины в пользу электрички в Москве
1 а где я буду в МСК на ДВС летать ? (неудобно мне на Ходынку)
2 что происходит с ДВС, когда он после 10 минут полета в снег зарылся ? 😢
две причины в пользу электрички в Москве
1 а где я буду в МСК на ДВС летать ? (неудобно мне на Ходынку)
2 что происходит с ДВС, когда он после 10 минут полета в снег зарылся ? 😢
- А где Вы сможете летать на электричке, при скорости полета модели 60 км/час.
- Что произойдет с электромотором, разогретым до 80 градусов и воткнутым в снег?
Спор бесполезен по сути 😃. ДВС и ЭЛЕКТРО - совершенно разные классы моделей. Конструкция, мотоустановка, манера управления, площадка для полетов - ВСЕ отличается кардинально. Поэтому, если нравятся электрички, вперед. Но не надо топтать противную сторону, ей больше нравятся ДВС 😃.
гм…
парковая, со скоростью до 25, и температурой не знаю, но не раскаленная, летает на науке или на стадионе (любом)
втыкается в снег (оно иначе не сядет) и нифига
А вот, что лучше? Руки или ноги ? принадлежащие к одному телу, ( то бишь авиамоделизму)
Спор бесполезен господа!
Я считаю что маленькие самолеты должны быть электрическими, а большие двс. Но всеже я не люблю электрички… Не знаю почему…
Я бы в предыдущем сообщении слово “должны быть” заменил на менее категоричное “предпочтительнее”. Тогда - хорошо. 😎
Нелюбовь к электричкам действительно трудно объяснить. 😃
Я потому и завел эту тему, чтобы попытались это сделать.
По поводу слова предпочтителнее: так действительно получается правильнее!
Может кто то обращал внимание, как смотрится в полете маленькая электричка (типа “Слоу флаера”) стоимостью, как минимум в 200 баксов: КАК ИГРУШКА!!!
Хотя самолет ДВС такогоже размаха смотрится посерьезнее…
Наверное мнение Антон157 наиболее правильное.
Удачи!
во во как опасная игрушка 😁. Попробуйте провести показательные полеты на двс на детском празднике 😃 а с электро запросто.
Завязывайте вы спорить все хорошо по своему.
По поводу слова предпочтителнее: так действительно получается правильнее!
Может кто то обращал внимание, как смотрится в полете маленькая электричка (типа “Слоу флаера”) стоимостью, как минимум в 200 баксов: КАК ИГРУШКА!!!
Хотя самолет ДВС такогоже размаха смотрится посерьезнее…Наверное мнение Антон157 наиболее правильное.
Удачи!
Следую математическому правилу-от противного.
А как будет смотреться модель размахом в 1 метр, летящая со скоростью в 250 кмчас?😃 И при этом эллектрическая( правда не за 200 баксов конечно, но всё же в районе 500 не больше). И попробуйте всунуть ДВС в фюзеляж с максимальным диаметром 25мм в носовой части , так, что бы он не выступал за пределы того самого фюзеляжа?😃 Варриант мотора от Краморенко можно отмести сразу- там одна трансмиссия будет весит как весь оставшийся самолёт.
Это я к тому пишу-что право на существование имеют модели с любым мотором, и даже( О УЖАС!!!) без мотора вовсе:) А ещё ведь бывают модели свободнолетающие-так там даже радиоконтроля нету( зато стоят они ого го:)) есле не верите- шлите мне мыло-вышлю прайс лист на молеи класса F1A уровня чемпионата мира). Суть в том- что есле хочется человеку заниматься авиамоделями- это стоит поощьрять всяческими способами, а не пугать сразу. Лучше поговарить на тему-почему нестало ( почти нестало-но исключения больше эллитные
клубы типа МАИ) нормальных кружков? Где более-менее серьёзные моделки? Вот что грустно, господа!
С уважением Алексей.
Лучше поговарить на тему-почему нестало ( почти нестало-но исключения больше эллитные
клубы типа МАИ) нормальных кружков? Где более-менее серьёзные моделки?
А чего тут говорить? денег нету.
А у кого есть, в doom рубятся.
А вот и не правда! Кружки есть! Например, на Песчанной площади и на улице Боткина. И там висят объявления о наборе 😃
PS
Проходишь мимо и душа радуется.