Полет в инверсии

Andron1967

Бальзовый электросамолет размах 1500мм, в инверсии при среднем газе задирает вверх, в нормальном положении летит ровно, что может быть?, выкос мотора сделан вниз и вправо.

Aiwan

Андрей, важно не из чего сделан самолет, а его аэродинамика. Что за модель, пилотажка, тренер, низкоплан, верхоплан, профиль…

Brecket
Andron1967:

Бальзовый электросамолет размах 1500мм, в инверсии .

В смысле, в инверте , да?

Alerksandr

Если выкос слишком велик, возможно в прямом полете при сбросе газа, но на скорости модель будет взмывать вверх.

Aiwan

В любом случае, где-то косяк. Например, элероны стоят не по центру, а оба вверх-вниз, а выкос компенсирует в горизонте, но в инверте работают как закрылки. Надо внимательно посмотреть всю геометрию, чудес не бывает.

Umniyk

Задняя центровка. Уводит на шасси что на левом, что на правом ноже. На посадке зад проваливается.

Andron1967

Если задняя центровка почему на точках пальцами самолет ровно стоит даже немного вперед? По мануалу 25% от передней кромки мерял 80-100мм

Umniyk

Центровка определяется по полету. Точки нужны для определения начальной центровки, чтобы самолёт хотя-бы полетел.

Andron1967

А почему в нормальном положкнии ровно летит

Umniyk

Потому что он оттримирован для полёта в нормальном положении.

Andron1967

Какие действия?

Неужели свинец на нос, он и так тяжелый

Umniyk

Подвинете центровку вперёд, в прямом полете он попросит триммернуть пару щелчков вверх. Соответственно в инверте получится вниз.

Аккумулятор есть куда двигать?

Umniyk

Возможно, что хватит и этого. Вообще эдж довольно чувствителен к центровке из-за геометрии крыла. Чего не скажешь о слике, у которого очень специфичный профиль крыла. По этому диапазон центровок несколько шире.