Прошу совета по компоновке.

ВладимирМ

Вес пустой модели конечно немного великоват . Обычно полётный вес ( полностью укомплектованный вместе с аккумулятором ) у меня получается - если размах до 1400мм полётный 1300грамм . Для Вашей модели подойдут моторы 22ой серии , например 22-12 , или мощнее 22- 18 1100 или 1200kv с винтом 10"х 4,5" . Но это минимальный предел - будет не комфортно в ветер и не будет запаса мощности . Уверенней будет с мотором 35ой серии - например 35-36 1100 или 1200kv c винтом 11" х 4,5" или 12"х4,5" . Теперь по весу - мотор максимум 150грамм , регулятор ну пусть 50гр , акум если 3s 2200ma это 180гр и того 380грамм . FPV не знаю сколько весит . Посчитайте площадь крыла в квадратных дециметрах , разделите полётный вес на полученную площадь и если получится примерно 40 грамм или меньше на дециметр , то лететь сможет довольно неспешно . Но время полёта врядли будет больше чем 7 минут . На большее время нужен акум по больше - например 4000ma что конечно приведёт к прибавке веса . Вот примерно такой расклад .

mihey75

Владимир спасибо за ответ.
Вообщем немного почитал темы, заказал Turnigy 3632 1200kv, рег на 60А, пару пропов 10х6 и 11х6, аккум есть 3S 4000Ач
Как придет буду пробовать.

mihey75

кстати подскажите что даст замена аккума на 4S ?

ВладимирМ

Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv Посмотрите отзывы об этом моторе здесь .( если ссылка откроется , паркфлаерные бывает не проходят ). Переход на 4s даст прибавку в мощности , прибавку в оборотах и прибавку в тяге , но время полёта заметно не увеличится , а риск спалить мотор возростёт . Всё таки 4s для него предел . Я бы не стал . Но под 3s мотор хороший .

10 days later
Andry_M
mihey75:

подскажите что даст замена аккума на 4S ?

Увеличение КПД связки мотор-ESC-аккумулятор