Крэш самолета, то делать?
Ну, пусть Як 55 и тяжеловат, зато он и летает как настоящий 😃
Ведь основная задача модели-полукопии, это даже не выглядеть, а летать как оригинал (ИМХО, естественно). А для надругательств над гравитацией есть торики, зумычи и прочие фаны и шок-флаеры…
Пилотажевский ЯК-55 это полу… кхм что ? Вы вообще оригинал 1 к 1 то видели хоть раз - ничего общего вообще то 😃)) Это просто пилотажка внешне немного напоминающая як-55 но не больше. К тому же для своего размаха сильно тяжелая. И летает она по 5 бальной шкле на 4. Просто посмотрите подобные модели другой ценовой категории или хорошо сделаные руками и вы будете приятно удивлены 😉.
Кстати реальный 55й летает очень весело! 😉
На днях примерно такаяже ситуация,немного жесткая посадка и труха…
Ощущение что самолет собран из пресованного навоза…
бальза-это не для ленивых’‘неудачно сел- в ремонт,зарулился-в помойку’’
кстати последний бальзовый самолёт -английский двухмоторник
‘‘москито’’ был построен аж 65 лет назад!догадайся с первого раза почему
в китае бальза растёт, как у нас трава-сорняк,соответственно самый
дёшевый материал,а хорошая вещь не может стоить дёшево!
Ну вообще у меня было много бальзовых сомолетов,
но такой трухи…
Вообще дебытв напоминают что то типа - “купил мерседес - а у него через год развалилась подвеска - живу в деревне кукуево - дорог нет ездим по полям - мерседес машина гавно” 😃)
Яж говорю берите самолет с размахом метра полтора там прочность и все будут но норме а с мелкими либо прочность либо вес… либо квадратный ЕПП 😉))
Вообще дебытв напоминают что то типа - “купил мерседес - а у него через год развалилась подвеска - живу в деревне кукуево - дорог нет ездим по полям - мерседес машина гавно” 😃)
Яж говорю берите самолет с размахом метра полтора там прочность и все будут но норме а с мелкими либо прочность либо вес… либо квадратный ЕПП 😉))
Тоже была проблема с Hot Point EP, в первом же полете упал. Крылья целы, хвост тоже, взял пенопласт синий, сделал новый фюзеляж контурный, получилось нечто среднее между бальсовым и ЕРР. Крылья очень прочные, был один очень серезный крэш, крыло практически не пострадало, фюзеляж-морда в крошку, приклеил новую и опять летает.
А вот Luoby 3D летает пока (тфу,тфу,тфу…)
Оооо… бальза!Материал,от которого в авиации действительно отказались 65 лет назад.Но у нас это по-прежнему КРУТО!Господа любители шашлыков на дорогих дровах,флаг вам в руки и трамвай на встречу!
ну, покупные самолеты нелетают или летают но недолго!
ну, покупные самолеты нелетают или летают но недолго!
А может дело все в том кто ими рулит ? Знаю много покупных самолетов пролетавших не один год. Да и у меня парочка есть - тоже давно вроде летают и ничего.
Вообще, что то я не слышал чтобы самолет вдруг расклеился сам собой стоя на земле - не надо об планету их прикладывать и все будет нормально. А если не получается сажать с первого раза на узенькую полоску в сильный боковой ветер - ну купите для такой погоды и места ЕПП и учитесь.
бальза-это не для ленивых’‘неудачно сел- в ремонт,зарулился-в помойку’’
кстати последний бальзовый самолёт -английский двухмоторник
‘‘москито’’ был построен аж 65 лет назад!догадайся с первого раза почему
в китае бальза растёт, как у нас трава-сорняк,соответственно самый
дёшевый материал,а хорошая вещь не может стоить дёшево!
Он же был и первым бальзовым самолетом…Отказались от применения бальзы в авиации по тем же причинам, что и от любой другой древесины.И вообще, поведайте, где это в Китае бальза как сорняк растет ?! 😵
en.wikipedia.org/wiki/Balsa
www.ars-grin.gov/cgi-bin/npgs/html/taxon.pl?25473
А может дело все в том кто ими рулит ?
ну это тоже важно! но я делал самик и летал а покупной оказался левый!
Приобрел тут Spirit 3D от ROBBE,качество сборки и материалов не сравнить с vision.
Все продумано,крыло разборное на угольной трубке,обтянут по человечески,капот в руках не ломается,вес легче,как летает пока не знаю,жду погоды…
Приобрел тут Spirit 3D от ROBBE,качество сборки и материалов не сравнить с vision.
Все продумано,крыло разборное на угольной трубке,обтянут по человечески,капот в руках не ломается,вес легче,как летает пока не знаю,жду погоды…
Да че ждать то - об планету его со всего размаха - тоже окажется фигней - потому что от этого сразу разварится 😃))
Ну фигней не окажется т.к. сделан хорошо,а от неприятностей никто не
застрахован…Вообще был у меня подобный самолет,только 1,5 метра ДВС,
полтора года летал,продал я его практически целым…
Главное первый полет,без ветра и повыше,повыше!
Все прекрасно понятно, что руки нужны умелые, но полеты в поле это экстрим, а в нем все предусмотреть нельзя всего. Поэтому помоему разговоры по поводу кривых рук пора заканчивать. Я задавал вопрос о самой конструкции.
И из дельных ответов понял, что нужно укреплять узел крепления крыла. Купил второй Vision сосканировал плоскости, построил шаблоны, теперь ищу фанеру.
Не подскажете где взять? Потому что оказывается бальзы полно, а фанеры нет.
Узел крепления буду делать из фанеры с двумя дополнительными шпангоутами. Ну а второй Vision соберу как есть вот и посмотрим кто крепче будет.
Приобрел тут Spirit 3D от ROBBE,качество сборки и материалов не сравнить с vision.
А что за модель? Это электричка? Где покупал?
Т.е. мой совет просто взять и летать неустраивает? У меня то крылья не отваливаются почемуто ?
Т.е. мой совет просто взять и летать неустраивает? У меня то крылья не отваливаются почемуто ?
А я и не говорю что не виноват в случившемся. Просто модель чинить нужно и что-то получше сделать хочется. По моему если при сборке видно что хлипкое место, то на авось расчитывать глупо.
Ну а про креши. Если-бы хотел не убиваемые модели то занялся бы копиями стендовыми 1:32 или 1:72.
Авиамоделизм это всегда опасность разбить модель.
Чемпионы мира и то бьют модели.
Земля то твердая
😁
Модель такая:Сайт.На 500р дороже vision,
также взял бк HiVolt c рег.Маркус SL30,пока очень нравится.
Да не я просто к тому что я бы сделал как в оригинале было. возможно из немного белее плотной бальзы. ну и если есть вероятность пустить модель “колесом” - то отказатся от разборного крыла и просто вклеить консоли на смоле предварительно соединив лонжерон! Кстати самое лучшие усиление таких самолетов 😉)
От всего остальнова лучше не будет - если есть вариант жестких посадок саморезы крепления стойки шасси просто заменить на пластиковые болты че нить м3 2 штуки и все.
а так посчитайте на сколько увеличится нагрузка при увеличении веса на 50 грамм … ?
Да и потом это только кажется что 30 грамм не много 30 грамм это для такой молютки - где то 1/15 веса всего самолета - не так уж и мало ;/
Парни,бальза-это вчерашний день авиации!Ищите другие пути постройки самолётов,или мучайтесь с этим Г.Есть ЕРР, есть пенопласт со скотчем,есть пластиковые булылки.Даже самый опытный пилот способен ошибиться,не говоря уже о помехах.
Парни,бальза-это вчерашний день авиации!Ищите другие пути постройки самолётов,или мучайтесь с этим Г.Есть ЕРР, есть пенопласт со скотчем,есть пластиковые булылки.Даже самый опытный пилот способен ошибиться,не говоря уже о помехах.
Ага что то я не видел не на одних соревнованиях чтобы в модели небыло бы хотябы одной пластиковой детали 😉) наверно не все так просто…
А по поводу летающий патрацов из епп и всего такого остально типа утюгов-бутылочников - все конечно круто ребята но это не полеты… нет у меня тоже есть самолет из епп - я его жене даю летать…
Бальза и стекло самые хорошие и подходящие материалы. Просто давайте на чистоту - кто летать умеет летает и на епп и на бальзе и на двс и на электро а кто чегото неумеет и нехочет учится тот летает на том на чем может…
Хотя не спорю - бойцовки из епп и бутылок хороши в каком то смысле но не надо все гнать под одну гребенку… я посмотрю как будет у вас крутить хотябы класический пилотаж 2хметровй самолетик с бензиновым двиглом сделаный из епп или бутылки 😉)))))
Граждане!!!
Давайте остановим свой пыл насчет умения летать. Кто уже умеет тот молодец. Я например неумею. И еще долго буду учиться, я так думаю до тех пор пока буду жив. 😁 Я только учусь, и есть огромное желание учиться. Помоему учиться летать можно всю жизнь и все равно неучем помрешь. 😁 Но… Я хочу учиться ЛЕТАТЬ, еще раз подчеркиваю ЛЕТАТЬ, а не после первого полета месяц чинить модель. Летать хочется хотя-бы по выходным регулярно.
А из-за маленьких неудач получается приходится чинить всю модель. Я понимаю и готов к тому что в процессе обучения будут поломки. Я каждый день летаю в симуляторе. Но в живую, на поле это другое. Поэтому у меня две модели было. Но вот хрупкость Vision меня просто поразила. Великолепная управляемость, сравнить с ЕПП нельзя. Но вот хрупкость…
Ну не верю я что модели из бальзы должны быть такими хрупкими.
Я когда был пионером делал кордовые бойцовки и пилотажки, правда из липы. Так вот навтыкал я их достаточное количество сначала, но такой трухи небыло.
И бойцовки в пылу боя со всей дури морковкой втыкались, ну ломались нервюры, одна, две, пол дня работы и в бой. Но что-бы с 1-2 метров носом чиркнуть и в труху… Просто нет слов.