Крэш самолета, то делать?
Взял я в Пилотаже модельку Vision EP. Понравилась она мне, качество сборки вроде хорошее, лазерная резка и все такое, но когда еще влеивал крылья что-то мне не понравилось это место в фюзеляже. Какое-то уж больно все воздушное и бальза под руками прогибается (даже от легкого нажатия).
Сегодня решил наконец-то поднять в воздух самолет. Взлет, полет, управляемость отличная. Но не взял с собой ремешок от пульта управления и уже на посадке пульт в руках дернулся и случайно (хотя какой это случай, сам виноват) самолет по касательной подвалился носом. Ну думаю винт сломал, ну шасси погнул. Бывало подобное. Подхожу к самолету а там каша. Такое впечатление что с 30 метров носом. Вся передняя часть фюзеляжа в труху. Крылья целые, все целое, а весь фюзеляж в районе крыльев в труху. Попробовал в руках бальзу в этом месте, а она труха трухой.
Вот теперь у меня 2 целых крыла и все остальное в помойку.
Может кто сталкивался с подобным? Может у кого есть чертежи такого самолета?
😕
На днях примерно такаяже ситуация,немного жесткая посадка и труха…
Ощущение что самолет собран из пресованного навоза…
Может они на бальзе экономят, цукки 😠
Или просто не подбирают
Надож на силовые элементы плотную ставить, и т.д.
Может фотки выложите, подумаем, как чего склеить, я вон свой большой потихоньку восстанавливаю после мАрковки, но у меня проще, четежи все остались, т.к. сам делал 😕
Вообще самолет собран так,что востанавливать
нет никакогого желания…
Так бальза она и есть пресованный навоз!
Насколько я понимаю, силовые элементы (набор фюза, лонжероны и проч.) из бальзы не делают. А делают, из фанеры, имеющей нескольео слоев, в том числе, возможно, бальзовых, но этот материал уже совсем иную прочность имеет.
У самого пилотажевский Yak-55 EP, там именно фанера. Отлетал на нем весь летний сезон. доволен.
Хм. ну вообще то по этому самолету сразу видно что все сделано хорошо но для тех кто умеет уверенно летать и уверенно мягко сажать. Я вижен этот смотрел долго и внимательно - очень легкая конструкция - для такого размера и такого самолета подургому просто нельзя - хотите крепче - берите больше размером там будет и фанера.
Хороший самолет и хорошо летает и все полетные штатные нагрузки выдерживает а вот нештатные - нет но тут уж увы. не надо падать 😉
На 55 яке тоже летал - очень он тяжелый однако - зато крепче… Хотя и на нем народ умудрялся и моторамы отрывать и крылья складывать - загадно просто как такого добится 😉)
Ну, пусть Як 55 и тяжеловат, зато он и летает как настоящий 😃
Ведь основная задача модели-полукопии, это даже не выглядеть, а летать как оригинал (ИМХО, естественно). А для надругательств над гравитацией есть торики, зумычи и прочие фаны и шок-флаеры…
Ну, пусть Як 55 и тяжеловат, зато он и летает как настоящий 😃
Ведь основная задача модели-полукопии, это даже не выглядеть, а летать как оригинал (ИМХО, естественно). А для надругательств над гравитацией есть торики, зумычи и прочие фаны и шок-флаеры…
Пилотажевский ЯК-55 это полу… кхм что ? Вы вообще оригинал 1 к 1 то видели хоть раз - ничего общего вообще то 😃)) Это просто пилотажка внешне немного напоминающая як-55 но не больше. К тому же для своего размаха сильно тяжелая. И летает она по 5 бальной шкле на 4. Просто посмотрите подобные модели другой ценовой категории или хорошо сделаные руками и вы будете приятно удивлены 😉.
Кстати реальный 55й летает очень весело! 😉
На днях примерно такаяже ситуация,немного жесткая посадка и труха…
Ощущение что самолет собран из пресованного навоза…
бальза-это не для ленивых’‘неудачно сел- в ремонт,зарулился-в помойку’’
кстати последний бальзовый самолёт -английский двухмоторник
‘‘москито’’ был построен аж 65 лет назад!догадайся с первого раза почему
в китае бальза растёт, как у нас трава-сорняк,соответственно самый
дёшевый материал,а хорошая вещь не может стоить дёшево!
Ну вообще у меня было много бальзовых сомолетов,
но такой трухи…
Вообще дебытв напоминают что то типа - “купил мерседес - а у него через год развалилась подвеска - живу в деревне кукуево - дорог нет ездим по полям - мерседес машина гавно” 😃)
Яж говорю берите самолет с размахом метра полтора там прочность и все будут но норме а с мелкими либо прочность либо вес… либо квадратный ЕПП 😉))
Вообще дебытв напоминают что то типа - “купил мерседес - а у него через год развалилась подвеска - живу в деревне кукуево - дорог нет ездим по полям - мерседес машина гавно” 😃)
Яж говорю берите самолет с размахом метра полтора там прочность и все будут но норме а с мелкими либо прочность либо вес… либо квадратный ЕПП 😉))
Тоже была проблема с Hot Point EP, в первом же полете упал. Крылья целы, хвост тоже, взял пенопласт синий, сделал новый фюзеляж контурный, получилось нечто среднее между бальсовым и ЕРР. Крылья очень прочные, был один очень серезный крэш, крыло практически не пострадало, фюзеляж-морда в крошку, приклеил новую и опять летает.
А вот Luoby 3D летает пока (тфу,тфу,тфу…)
Оооо… бальза!Материал,от которого в авиации действительно отказались 65 лет назад.Но у нас это по-прежнему КРУТО!Господа любители шашлыков на дорогих дровах,флаг вам в руки и трамвай на встречу!
ну, покупные самолеты нелетают или летают но недолго!
ну, покупные самолеты нелетают или летают но недолго!
А может дело все в том кто ими рулит ? Знаю много покупных самолетов пролетавших не один год. Да и у меня парочка есть - тоже давно вроде летают и ничего.
Вообще, что то я не слышал чтобы самолет вдруг расклеился сам собой стоя на земле - не надо об планету их прикладывать и все будет нормально. А если не получается сажать с первого раза на узенькую полоску в сильный боковой ветер - ну купите для такой погоды и места ЕПП и учитесь.
бальза-это не для ленивых’‘неудачно сел- в ремонт,зарулился-в помойку’’
кстати последний бальзовый самолёт -английский двухмоторник
‘‘москито’’ был построен аж 65 лет назад!догадайся с первого раза почему
в китае бальза растёт, как у нас трава-сорняк,соответственно самый
дёшевый материал,а хорошая вещь не может стоить дёшево!
Он же был и первым бальзовым самолетом…Отказались от применения бальзы в авиации по тем же причинам, что и от любой другой древесины.И вообще, поведайте, где это в Китае бальза как сорняк растет ?! 😵
en.wikipedia.org/wiki/Balsa
www.ars-grin.gov/cgi-bin/npgs/html/taxon.pl?25473
А может дело все в том кто ими рулит ?
ну это тоже важно! но я делал самик и летал а покупной оказался левый!
Приобрел тут Spirit 3D от ROBBE,качество сборки и материалов не сравнить с vision.
Все продумано,крыло разборное на угольной трубке,обтянут по человечески,капот в руках не ломается,вес легче,как летает пока не знаю,жду погоды…
Приобрел тут Spirit 3D от ROBBE,качество сборки и материалов не сравнить с vision.
Все продумано,крыло разборное на угольной трубке,обтянут по человечески,капот в руках не ломается,вес легче,как летает пока не знаю,жду погоды…
Да че ждать то - об планету его со всего размаха - тоже окажется фигней - потому что от этого сразу разварится 😃))
Ну фигней не окажется т.к. сделан хорошо,а от неприятностей никто не
застрахован…Вообще был у меня подобный самолет,только 1,5 метра ДВС,
полтора года летал,продал я его практически целым…
Главное первый полет,без ветра и повыше,повыше!
Все прекрасно понятно, что руки нужны умелые, но полеты в поле это экстрим, а в нем все предусмотреть нельзя всего. Поэтому помоему разговоры по поводу кривых рук пора заканчивать. Я задавал вопрос о самой конструкции.
И из дельных ответов понял, что нужно укреплять узел крепления крыла. Купил второй Vision сосканировал плоскости, построил шаблоны, теперь ищу фанеру.
Не подскажете где взять? Потому что оказывается бальзы полно, а фанеры нет.
Узел крепления буду делать из фанеры с двумя дополнительными шпангоутами. Ну а второй Vision соберу как есть вот и посмотрим кто крепче будет.
Приобрел тут Spirit 3D от ROBBE,качество сборки и материалов не сравнить с vision.
А что за модель? Это электричка? Где покупал?
Т.е. мой совет просто взять и летать неустраивает? У меня то крылья не отваливаются почемуто ?
Т.е. мой совет просто взять и летать неустраивает? У меня то крылья не отваливаются почемуто ?
А я и не говорю что не виноват в случившемся. Просто модель чинить нужно и что-то получше сделать хочется. По моему если при сборке видно что хлипкое место, то на авось расчитывать глупо.
Ну а про креши. Если-бы хотел не убиваемые модели то занялся бы копиями стендовыми 1:32 или 1:72.
Авиамоделизм это всегда опасность разбить модель.
Чемпионы мира и то бьют модели.
Земля то твердая
😁
Модель такая:Сайт.На 500р дороже vision,
также взял бк HiVolt c рег.Маркус SL30,пока очень нравится.
Да не я просто к тому что я бы сделал как в оригинале было. возможно из немного белее плотной бальзы. ну и если есть вероятность пустить модель “колесом” - то отказатся от разборного крыла и просто вклеить консоли на смоле предварительно соединив лонжерон! Кстати самое лучшие усиление таких самолетов 😉)
От всего остальнова лучше не будет - если есть вариант жестких посадок саморезы крепления стойки шасси просто заменить на пластиковые болты че нить м3 2 штуки и все.
а так посчитайте на сколько увеличится нагрузка при увеличении веса на 50 грамм … ?
Да и потом это только кажется что 30 грамм не много 30 грамм это для такой молютки - где то 1/15 веса всего самолета - не так уж и мало ;/