Крэш самолета, то делать?
Парни,бальза-это вчерашний день авиации!Ищите другие пути постройки самолётов,или мучайтесь с этим Г.Есть ЕРР, есть пенопласт со скотчем,есть пластиковые булылки.Даже самый опытный пилот способен ошибиться,не говоря уже о помехах.
Парни,бальза-это вчерашний день авиации!Ищите другие пути постройки самолётов,или мучайтесь с этим Г.Есть ЕРР, есть пенопласт со скотчем,есть пластиковые булылки.Даже самый опытный пилот способен ошибиться,не говоря уже о помехах.
Ага что то я не видел не на одних соревнованиях чтобы в модели небыло бы хотябы одной пластиковой детали 😉) наверно не все так просто…
А по поводу летающий патрацов из епп и всего такого остально типа утюгов-бутылочников - все конечно круто ребята но это не полеты… нет у меня тоже есть самолет из епп - я его жене даю летать…
Бальза и стекло самые хорошие и подходящие материалы. Просто давайте на чистоту - кто летать умеет летает и на епп и на бальзе и на двс и на электро а кто чегото неумеет и нехочет учится тот летает на том на чем может…
Хотя не спорю - бойцовки из епп и бутылок хороши в каком то смысле но не надо все гнать под одну гребенку… я посмотрю как будет у вас крутить хотябы класический пилотаж 2хметровй самолетик с бензиновым двиглом сделаный из епп или бутылки 😉)))))
Граждане!!!
Давайте остановим свой пыл насчет умения летать. Кто уже умеет тот молодец. Я например неумею. И еще долго буду учиться, я так думаю до тех пор пока буду жив. 😁 Я только учусь, и есть огромное желание учиться. Помоему учиться летать можно всю жизнь и все равно неучем помрешь. 😁 Но… Я хочу учиться ЛЕТАТЬ, еще раз подчеркиваю ЛЕТАТЬ, а не после первого полета месяц чинить модель. Летать хочется хотя-бы по выходным регулярно.
А из-за маленьких неудач получается приходится чинить всю модель. Я понимаю и готов к тому что в процессе обучения будут поломки. Я каждый день летаю в симуляторе. Но в живую, на поле это другое. Поэтому у меня две модели было. Но вот хрупкость Vision меня просто поразила. Великолепная управляемость, сравнить с ЕПП нельзя. Но вот хрупкость…
Ну не верю я что модели из бальзы должны быть такими хрупкими.
Я когда был пионером делал кордовые бойцовки и пилотажки, правда из липы. Так вот навтыкал я их достаточное количество сначала, но такой трухи небыло.
И бойцовки в пылу боя со всей дури морковкой втыкались, ну ломались нервюры, одна, две, пол дня работы и в бой. Но что-бы с 1-2 метров носом чиркнуть и в труху… Просто нет слов.
Но вот хрупкость Vision меня просто поразила. Великолепная управляемость, сравнить с ЕПП нельзя.
Вы что с чем сравниваете-то?
Купите себе Зум и наслаждайтесь “управляемостью из ЕРР” или купите Флипа и наслаждайтесь “управляемостью из бальзы” 😁
Вы что с чем сравниваете-то?
Купите себе Зум и наслаждайтесь “управляемостью из ЕРР” или купите Флипа и наслаждайтесь “управляемостью из бальзы” 😁
А потом я вот одного не опнимаю - а зачем учится управлять на таких моделях как вижен ??
Хотите учится на пилотажке - купите что то типа PC-09 или любую другую класику - она много чего простит при том что даст все необходимое - будете ее сажать в 99 из 100 - думайте что брать дальше!
Просто надо брать модель соответствующую вашему уровню - будь то епп бутылка или бальза. я вот когда не умел совсем летать купил пилотагу пенопластовую (ну небыло епп тогда) и не мог понять как она летает - она у меня падала кололась на пополам сваливалсь в штопор и т.п. а сейчас вот я понимаю что неплохой был самолет просто я пытался его водить на режимах совсем не его и в принципе его не чувствовал и не понимал!!!
А потом я вот одного не опнимаю - а зачем учится управлять на таких моделях как вижен ??
Хотите учится на пилотажке - купите что то типа PC-09 или любую другую класику - она много чего простит при том что даст все необходимое - будете ее сажать в 99 из 100 - думайте что брать дальше!
Почему вижен? Потому что я считаю пора переходить на такой класс. Если я пишу о том что учусь летать это не значит что я не умею летать. Пришла пора вижена. И еще, у меня сейчас в сборке катана на двс а вижен очень на нее похож.
А что такое РС-09?
Почему вижен? Потому что я считаю пора переходить на такой класс. Если я пишу о том что учусь летать это не значит что я не умею летать. Пришла пора вижена.
И еще, у меня сейчас в сборке катана на двс а вижен очень на нее похож.
Вижен похож на катану только раскраской если чесно.
А что такое РС-09?
Это вариант от пилотажа а вообще существует масса вариаций этой модели от разных производителей
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4688/
Спасибо большое за ответ. Хороший самолет РС-9, но я взял вижен по причине каюсь действительно раскраски. Ну и еще потому-что на ДВС нужно специально ехать на поле. А для электрички мне пешком до Ямы пройти можно. Да и после работы летом можно полетать. А на ДВС так не получится. Нет такой возможности рядом.
Поэтому и взял вижен, ну и для разминки торик, был… Пока его собаки не разорвали. Теперь хочу купить что-то из ЕПП, но с классическим расположением винта. Может подскажете? Вариантов много, что выбрать незнаю. Советуют от формозы до мустангов квадратных. Формоза из пенопласта, что-то мне это не нравится.
Проблема выбора самая сложная
😁
За ЕРР езжайте в МДС - там пока еще остались очень приятные модельки от Роббе:
- Pogo (маленькая учебная пилотажка)
- Buker (небольшой и очень симпатичный биплан)
- Amica (фан с размахом как у Зума, но немного покороче)
Летают они все по-разному, но каждая - просто замечательно 😃
За ЕРР езжайте в МДС - там пока еще остались очень приятные модельки от Роббе:
- Pogo (маленькая учебная пилотажка)
- Buker (небольшой и очень симпатичный биплан)
- Amica (фан с размахом как у Зума, но немного покороче)
Летают они все по-разному, но каждая - просто замечательно 😃
Простите, но я не знаю где это - МДС.
Можно подробнее?
Ну хотя-бы адрес и телефон, или сайт в интернете
Заранее спасибо
rc-shop.ru - мдс
еще есть ефлай там был самолетик ара тоже врод ениче видел его в полете - но все это не научит эксплуатации бальзового самолета… на каждый день лучше какраз пс-09 только размахом поменьше - собственно у меня почти такая есть
Доброе время суток.
на моем пути произросло коварное дерево, в результате имеем фюз впополаме (уже склеил) и крыло пострадавшее размах 970мм
хотелось спросить, чем лучше чинить, бальзой или достаточно по форме пенопласт подточить? для меня удобнее пенопласт, а как лучше будет?
Древом лучше, хотя можно и пенопластом, но красота пострадает, а он такая красивая… 😃
бальса…циакрин…пленка…мона аакуратно все сделать…подогнать…будет как новая!!! геометрия цела вроде…остальное мелочи…я и не такие крылья собирал…если постараться-потом будет модель еще долго глаз радовать.!!! 😃
Господа, вопрос конечно тупорылый, но немогли бы вы мне популярно объяснить, чем бальсовый самолет лучше епп-шного при прочих равных?
Сравнил для примера эти две модели от Хокусеи Моделс. (Экстра 330 - епп и бальса)
micromachine.ru/catalog/product_info.php?manufactu…
и
micromachine.ru/catalog/product_info.php?manufactu…
Выглядят практически одинаково и расчитаны практически на туже силовую электро установку с теми же винтами.
Практически при том же размахе разница в весе 300 грам (ерр) и 700 грам (бальса).
Вопрос: ну и фигли?
Выглядят практически одинаково и расчитаны практически на туже силовую электро установку с теми же винтами.
Практически при том же размахе разница в весе 300 грам (ерр) и 700 грам (бальса).
Вопрос: ну и фигли?
ну силовые разные, в полтора раза.
для того, чтобы понять, нужно поставить их рядом. EPP конечно красивая модель, но рядом с бальзой смотрится как гадкий утенок
и бальзовая меньше ветра боится, чем EPP, в силу большей нагрузки на крыло.
ну силовые разные, в полтора раза.
для того, чтобы понять, нужно поставить их рядом. EPP конечно красивая модель, но рядом с бальзой смотрится как гадкий утенок
и бальзовая меньше ветра боится, чем EPP, в силу большей нагрузки на крыло.
Андрей, а это не твой бальсовый кап в елки залетел на лыжах на яме недавно? Был бы ерр, было бы все ок.
Это она на земле сморрится как утенок, а в небе - очень даже ничего. А если еще и скотчем обтянуть и фонарь прозрачный на ЕРР поставить - вообще не оличишь.
А вот полет склееных деревяшечек меня напрягает как то сильнее, чем полет “резинового пенопласта”.
Экстра - это пилотажка. Можно конечно на ней и с ветром побороться, но удовольствие будет на обоих только при умеренном ветре.
ЕРР - форева. Бальсу - в печь!
спор что лучше бальса или пена…тот же что и спор что лучше электро или двс…бессмыслен…каждый сам выбирает что ему надо…красивая модель…что мона и дома на стенку повесить и радовать взгляд в хреновую погоду…или драный клееный-переклееный кусок упаковки из под телевизора …который в 300м похож на модель… 😜 летает ну и ладно… модель покупают или делают не для того чобы ее об деревья долбить…ну а коли краш-бальсу можно любую собрать…за день…перетянуть…будет как новая!!! и еще усилена… 😃
имхо…без обид…
Андрей, а это не твой бальсовый кап в елки залетел на лыжах на яме недавно? Был бы ерр, было бы все ок.
теперь тоже все ок
насчет этих двух Экстр - при таких небольших размерах (1 м), мой выбор бы за ЕРР. Такая существенная разница в весе (300 и 700 г) при хорошей энерговооруженности позволит на 300 г комфортно летать и в сильный ветер. Проверено неоднократно. 500 граммовый Воронобой с мотором 2213/20 в ветер 8-10 м/сек летает превосходно и позволяет насладиться успешной борьбой с этим самым ветром 😃
Но не надо и “бальзу в печь” - всему свое место.
(спасибо за интересный линк на эти две Экстры)
Серьёзная техника требует серьёзного подхода. Подготовочка требуется как в изготовлении так и в пилотировании. А по сему требуется некоторое наличие упорства ,терпеливости и труда . Качественную ,продуманную модель за вечер не соберёшь. И разбивать тож надо уметь, с минимальными повреждениями 😃 Ну а современные тендеции “моделизма” сводятся к упрощенчеству и примитивизму. За дёшево купил, слепил за вечер, а завтра успешно разбил…все дела ! Ни руки не работали , ни извилины не шевелились . Одна надежда - мож зацепило ? Может захочеться продолжить ?Дальше покупать ?.. Ну а бальза-пенопласт-картон-фанера-двс-электро…это технологии.И только конкретный человек, на конкретном этапе СВОЕГО развития решает сам КАКУЮ технологию и материалы он освоил для реализации СВОЕЙ идеи и достижения задуманного. Ну а если нет идеи и задумки не проглядывают ? Берём РТФ , или на крайняк(для продвинутых моделистов!)АРФ и радуемся жизни ! …А ведь не так давно пропеллеры сами из дерева точили…зная что этот экземпляр будет лучше предыдущего потому как экспириенс нарабатывается.
Мой итог…
После покупки вверху обсуждаемого и немного побитого мной
девайса от “пилотажа” Vision EP,пользую 3 самолета robbe,и EPP и бальзу.
Проблем не возникает,пока без падений…
Если кому нужен немного сломаный Vision EP,
готов отдать…но,сомнения очень большие по поводу правильности этой
модели…
Может кто докажет обратное???
(спасибо за интересный линк на эти две Экстры)
Если сходите по ссылке с сайта микромашины на сайт хокусеи моделс, там видео полета есть.
Т.к. я приглядел себе ЕРР шную, то это видео и загрузил. Летает она просто превосходно на мой взгляд.
Да техника требует подхода, да комуто нужно палочки клеить, комуто летать и рисковать, кому то на стенке висеть, а кому то красивые фигуры над землей летать и на винте над головй висеть.
Но никто так на вопрос и не ответил: чем бальса лучше ЕРР???
Если сходите по ссылке с сайта микромашины на сайт хокусеи моделс, там видео полета есть.
Т.к. я приглядел себе ЕРР шную, то это видео и загрузил. Летает она просто превосходно на мой взгляд.Да техника требует подхода, да комуто нужно палочки клеить, комуто летать и рисковать, кому то на стенке висеть, а кому то красивые фигуры над землей летать и на винте над головй висеть.
Но никто так на вопрос и не ответил: чем бальса лучше ЕРР???
Вообще бальза легче,летит ровнее,планирует гораздо лучше,воздуху сопротивляется меньше…
Вообще бальза легче,летит ровнее,планирует гораздо лучше,воздуху сопротивляется меньше…
глубоко копаете 😁
А слово “аэродинамика” слышали?