Крэш самолета, то делать?
Господа, вопрос конечно тупорылый, но немогли бы вы мне популярно объяснить, чем бальсовый самолет лучше епп-шного при прочих равных?
Сравнил для примера эти две модели от Хокусеи Моделс. (Экстра 330 - епп и бальса)
micromachine.ru/catalog/product_info.php?manufactu…
и
micromachine.ru/catalog/product_info.php?manufactu…
Выглядят практически одинаково и расчитаны практически на туже силовую электро установку с теми же винтами.
Практически при том же размахе разница в весе 300 грам (ерр) и 700 грам (бальса).
Вопрос: ну и фигли?
Выглядят практически одинаково и расчитаны практически на туже силовую электро установку с теми же винтами.
Практически при том же размахе разница в весе 300 грам (ерр) и 700 грам (бальса).
Вопрос: ну и фигли?
ну силовые разные, в полтора раза.
для того, чтобы понять, нужно поставить их рядом. EPP конечно красивая модель, но рядом с бальзой смотрится как гадкий утенок
и бальзовая меньше ветра боится, чем EPP, в силу большей нагрузки на крыло.
ну силовые разные, в полтора раза.
для того, чтобы понять, нужно поставить их рядом. EPP конечно красивая модель, но рядом с бальзой смотрится как гадкий утенок
и бальзовая меньше ветра боится, чем EPP, в силу большей нагрузки на крыло.
Андрей, а это не твой бальсовый кап в елки залетел на лыжах на яме недавно? Был бы ерр, было бы все ок.
Это она на земле сморрится как утенок, а в небе - очень даже ничего. А если еще и скотчем обтянуть и фонарь прозрачный на ЕРР поставить - вообще не оличишь.
А вот полет склееных деревяшечек меня напрягает как то сильнее, чем полет “резинового пенопласта”.
Экстра - это пилотажка. Можно конечно на ней и с ветром побороться, но удовольствие будет на обоих только при умеренном ветре.
ЕРР - форева. Бальсу - в печь!
спор что лучше бальса или пена…тот же что и спор что лучше электро или двс…бессмыслен…каждый сам выбирает что ему надо…красивая модель…что мона и дома на стенку повесить и радовать взгляд в хреновую погоду…или драный клееный-переклееный кусок упаковки из под телевизора …который в 300м похож на модель… 😜 летает ну и ладно… модель покупают или делают не для того чобы ее об деревья долбить…ну а коли краш-бальсу можно любую собрать…за день…перетянуть…будет как новая!!! и еще усилена… 😃
имхо…без обид…
Андрей, а это не твой бальсовый кап в елки залетел на лыжах на яме недавно? Был бы ерр, было бы все ок.
теперь тоже все ок
насчет этих двух Экстр - при таких небольших размерах (1 м), мой выбор бы за ЕРР. Такая существенная разница в весе (300 и 700 г) при хорошей энерговооруженности позволит на 300 г комфортно летать и в сильный ветер. Проверено неоднократно. 500 граммовый Воронобой с мотором 2213/20 в ветер 8-10 м/сек летает превосходно и позволяет насладиться успешной борьбой с этим самым ветром 😃
Но не надо и “бальзу в печь” - всему свое место.
(спасибо за интересный линк на эти две Экстры)
Серьёзная техника требует серьёзного подхода. Подготовочка требуется как в изготовлении так и в пилотировании. А по сему требуется некоторое наличие упорства ,терпеливости и труда . Качественную ,продуманную модель за вечер не соберёшь. И разбивать тож надо уметь, с минимальными повреждениями 😃 Ну а современные тендеции “моделизма” сводятся к упрощенчеству и примитивизму. За дёшево купил, слепил за вечер, а завтра успешно разбил…все дела ! Ни руки не работали , ни извилины не шевелились . Одна надежда - мож зацепило ? Может захочеться продолжить ?Дальше покупать ?.. Ну а бальза-пенопласт-картон-фанера-двс-электро…это технологии.И только конкретный человек, на конкретном этапе СВОЕГО развития решает сам КАКУЮ технологию и материалы он освоил для реализации СВОЕЙ идеи и достижения задуманного. Ну а если нет идеи и задумки не проглядывают ? Берём РТФ , или на крайняк(для продвинутых моделистов!)АРФ и радуемся жизни ! …А ведь не так давно пропеллеры сами из дерева точили…зная что этот экземпляр будет лучше предыдущего потому как экспириенс нарабатывается.
Мой итог…
После покупки вверху обсуждаемого и немного побитого мной
девайса от “пилотажа” Vision EP,пользую 3 самолета robbe,и EPP и бальзу.
Проблем не возникает,пока без падений…
Если кому нужен немного сломаный Vision EP,
готов отдать…но,сомнения очень большие по поводу правильности этой
модели…
Может кто докажет обратное???
(спасибо за интересный линк на эти две Экстры)
Если сходите по ссылке с сайта микромашины на сайт хокусеи моделс, там видео полета есть.
Т.к. я приглядел себе ЕРР шную, то это видео и загрузил. Летает она просто превосходно на мой взгляд.
Да техника требует подхода, да комуто нужно палочки клеить, комуто летать и рисковать, кому то на стенке висеть, а кому то красивые фигуры над землей летать и на винте над головй висеть.
Но никто так на вопрос и не ответил: чем бальса лучше ЕРР???
Если сходите по ссылке с сайта микромашины на сайт хокусеи моделс, там видео полета есть.
Т.к. я приглядел себе ЕРР шную, то это видео и загрузил. Летает она просто превосходно на мой взгляд.Да техника требует подхода, да комуто нужно палочки клеить, комуто летать и рисковать, кому то на стенке висеть, а кому то красивые фигуры над землей летать и на винте над головй висеть.
Но никто так на вопрос и не ответил: чем бальса лучше ЕРР???
Вообще бальза легче,летит ровнее,планирует гораздо лучше,воздуху сопротивляется меньше…
Вообще бальза легче,летит ровнее,планирует гораздо лучше,воздуху сопротивляется меньше…
глубоко копаете 😁
А слово “аэродинамика” слышали?
Но никто так на вопрос и не ответил: чем бальса лучше ЕРР???
Лучше горит!!! 😁
глубоко копаете 😁
А слово “аэродинамика” слышали?
Нет,
чувствовал.
Купил себе весной Vision EP - мой первый самолет.
Собрал за пару вечеров - выглядит очень красиво по раскраске и форме напоминает Катану. Потренировался до лета на симуляторе и в полет!
В первом же полете организовал морковку. Моторама и капот в щепки. Новую мотораму выпилил из фанеры а капот вырезал из пластиковой бутылки 1.5л. После первой аварии ронял его еще несколько раз. И теперь от передней части не осталось ничего родного. Мотораму я устал каждый раз переклеивать и сделал крепление на алюминиевой проволоке - очень ремонтопригодно.
По поводу летных характеристик сказать ничего не могу так как это мой первый самолет. Летает и ладно. На виражах все время норовит свалиться на крыло. В основном все аварии из-за этого у меня.
Результаты аварии
Починка
После починки
А как проволочками выставлял выкосы?!
спор что лучше бальса или пена…тот же что и спор что лучше электро или двс…
Мне кажется самое кайфовое - это ЕПП на ДВС 😁
Моторама из проволочек убила наповал
А как проволочками выставлял выкосы?!
Одну сторону выровняв по вертикали зажимаю сразу. Вторую сеачала слегка поджимаю чтобы не болтался затем при помощи уровня (он достаточно длинный и ровный, можно линейкой или правилом ) добиваюсь совмещения оси двигателя с осью симметрии самолета, после чего зажимаю окончательно. Естественно если так не делать, то самолет “тянет” то влево то вправо. И это хорошо заметно при разгоне на земле.
Кстати с деревянной моторамой регулировать положение двигла по-моему сложне - надо иметь набор мелких шайб.
Одну сторону выровняв по вертикали зажимаю сразу. Вторую сеачала слегка поджимаю чтобы не болтался затем при помощи уровня (он достаточно длинный и ровный, можно линейкой или правилом ) добиваюсь совмещения оси двигателя с осью симметрии самолета, после чего зажимаю окончательно. Естественно если так не делать, то самолет “тянет” то влево то вправо. И это хорошо заметно при разгоне на земле.
Кстати с деревянной моторамой регулировать положение двигла по-моему сложне - надо иметь набор мелких шайб.
Но у тебя получилась “эйфелева башня” причем без растяжек и подкосов - по идее такая конструкция должна разбалтываться в точках крепежа (по фанере) и скручиваться от момента винта…
Но у тебя получилась “эйфелева башня” причем без растяжек и подкосов - по идее такая конструкция должна разбалтываться в точках крепежа (по фанере) и скручиваться от момента винта…
Я по началу тоже сомневался в прочности, в первоначальном плане были еще диагональные растяжки. Но собрав из 4-х направляющих увидел что конструкция уже достаточно устойчива. Попробовал покрутить винт - все нормально ни вибраций ни разбалтываний. Проволока хоть и алюминивая но достаточно толстая и согнуть ее при небольшой длинне можно только плоскогубцами.
Я по началу тоже сомневался в прочности, в первоначальном плане были еще диагональные растяжки. Но собрав из 4-х направляющих увидел что конструкция уже достаточно устойчива. Попробовал покрутить винт - все нормально ни вибраций ни разбалтываний. Проволока хоть и алюминивая но достаточно толстая и согнуть ее при небольшой длинне можно только плоскогубцами.
АГа, значит и так можно, хотя ИМХО это полевой ремонт, я бы кубик пенопласта вклеил или П-образную жестянку согнул…
Вообще самолет собран так,что востанавливать
нет никакогого желания…
У мну такаяже беда была с пайперкэбом 1400 мм размах. Осталос 2 крыла, хороших таких, с закрылками. Даже пленка целая.
Думаю когда может зимой время будет придумаю просто новый фюз человеческий, сделаю поуму и полетаю на нем отдуши.
/тогож и тебе советую.