Крэш самолета, то делать?

denger
6wings:

глубоко копаете 😁
А слово “аэродинамика” слышали?

Нет,
чувствовал.

5 months later
drEvil

Купил себе весной Vision EP - мой первый самолет.
Собрал за пару вечеров - выглядит очень красиво по раскраске и форме напоминает Катану. Потренировался до лета на симуляторе и в полет!
В первом же полете организовал морковку. Моторама и капот в щепки. Новую мотораму выпилил из фанеры а капот вырезал из пластиковой бутылки 1.5л. После первой аварии ронял его еще несколько раз. И теперь от передней части не осталось ничего родного. Мотораму я устал каждый раз переклеивать и сделал крепление на алюминиевой проволоке - очень ремонтопригодно.
По поводу летных характеристик сказать ничего не могу так как это мой первый самолет. Летает и ладно. На виражах все время норовит свалиться на крыло. В основном все аварии из-за этого у меня.

Результаты аварии

Починка

После починки

Шифт
hemmitino:

спор что лучше бальса или пена…тот же что и спор что лучше электро или двс…

Мне кажется самое кайфовое - это ЕПП на ДВС 😁

Моторама из проволочек убила наповал

drEvil
Володимир:

А как проволочками выставлял выкосы?!

Одну сторону выровняв по вертикали зажимаю сразу. Вторую сеачала слегка поджимаю чтобы не болтался затем при помощи уровня (он достаточно длинный и ровный, можно линейкой или правилом ) добиваюсь совмещения оси двигателя с осью симметрии самолета, после чего зажимаю окончательно. Естественно если так не делать, то самолет “тянет” то влево то вправо. И это хорошо заметно при разгоне на земле.
Кстати с деревянной моторамой регулировать положение двигла по-моему сложне - надо иметь набор мелких шайб.

Володимир
drEvil:

Одну сторону выровняв по вертикали зажимаю сразу. Вторую сеачала слегка поджимаю чтобы не болтался затем при помощи уровня (он достаточно длинный и ровный, можно линейкой или правилом ) добиваюсь совмещения оси двигателя с осью симметрии самолета, после чего зажимаю окончательно. Естественно если так не делать, то самолет “тянет” то влево то вправо. И это хорошо заметно при разгоне на земле.
Кстати с деревянной моторамой регулировать положение двигла по-моему сложне - надо иметь набор мелких шайб.

Но у тебя получилась “эйфелева башня” причем без растяжек и подкосов - по идее такая конструкция должна разбалтываться в точках крепежа (по фанере) и скручиваться от момента винта…

drEvil
Володимир:

Но у тебя получилась “эйфелева башня” причем без растяжек и подкосов - по идее такая конструкция должна разбалтываться в точках крепежа (по фанере) и скручиваться от момента винта…

Я по началу тоже сомневался в прочности, в первоначальном плане были еще диагональные растяжки. Но собрав из 4-х направляющих увидел что конструкция уже достаточно устойчива. Попробовал покрутить винт - все нормально ни вибраций ни разбалтываний. Проволока хоть и алюминивая но достаточно толстая и согнуть ее при небольшой длинне можно только плоскогубцами.

Володимир
drEvil:

Я по началу тоже сомневался в прочности, в первоначальном плане были еще диагональные растяжки. Но собрав из 4-х направляющих увидел что конструкция уже достаточно устойчива. Попробовал покрутить винт - все нормально ни вибраций ни разбалтываний. Проволока хоть и алюминивая но достаточно толстая и согнуть ее при небольшой длинне можно только плоскогубцами.

АГа, значит и так можно, хотя ИМХО это полевой ремонт, я бы кубик пенопласта вклеил или П-образную жестянку согнул…

Vorona_z_Handicraft
denger:

Вообще самолет собран так,что востанавливать
нет никакогого желания…

У мну такаяже беда была с пайперкэбом 1400 мм размах. Осталос 2 крыла, хороших таких, с закрылками. Даже пленка целая.
Думаю когда может зимой время будет придумаю просто новый фюз человеческий, сделаю поуму и полетаю на нем отдуши.

/тогож и тебе советую.