Крэш самолета, то делать?
Но никто так на вопрос и не ответил: чем бальса лучше ЕРР???
Лучше горит!!! 😁
глубоко копаете 😁
А слово “аэродинамика” слышали?
Нет,
чувствовал.
Купил себе весной Vision EP - мой первый самолет.
Собрал за пару вечеров - выглядит очень красиво по раскраске и форме напоминает Катану. Потренировался до лета на симуляторе и в полет!
В первом же полете организовал морковку. Моторама и капот в щепки. Новую мотораму выпилил из фанеры а капот вырезал из пластиковой бутылки 1.5л. После первой аварии ронял его еще несколько раз. И теперь от передней части не осталось ничего родного. Мотораму я устал каждый раз переклеивать и сделал крепление на алюминиевой проволоке - очень ремонтопригодно.
По поводу летных характеристик сказать ничего не могу так как это мой первый самолет. Летает и ладно. На виражах все время норовит свалиться на крыло. В основном все аварии из-за этого у меня.
Результаты аварии
Починка
После починки
А как проволочками выставлял выкосы?!
спор что лучше бальса или пена…тот же что и спор что лучше электро или двс…
Мне кажется самое кайфовое - это ЕПП на ДВС 😁
Моторама из проволочек убила наповал
А как проволочками выставлял выкосы?!
Одну сторону выровняв по вертикали зажимаю сразу. Вторую сеачала слегка поджимаю чтобы не болтался затем при помощи уровня (он достаточно длинный и ровный, можно линейкой или правилом ) добиваюсь совмещения оси двигателя с осью симметрии самолета, после чего зажимаю окончательно. Естественно если так не делать, то самолет “тянет” то влево то вправо. И это хорошо заметно при разгоне на земле.
Кстати с деревянной моторамой регулировать положение двигла по-моему сложне - надо иметь набор мелких шайб.
Одну сторону выровняв по вертикали зажимаю сразу. Вторую сеачала слегка поджимаю чтобы не болтался затем при помощи уровня (он достаточно длинный и ровный, можно линейкой или правилом ) добиваюсь совмещения оси двигателя с осью симметрии самолета, после чего зажимаю окончательно. Естественно если так не делать, то самолет “тянет” то влево то вправо. И это хорошо заметно при разгоне на земле.
Кстати с деревянной моторамой регулировать положение двигла по-моему сложне - надо иметь набор мелких шайб.
Но у тебя получилась “эйфелева башня” причем без растяжек и подкосов - по идее такая конструкция должна разбалтываться в точках крепежа (по фанере) и скручиваться от момента винта…
Но у тебя получилась “эйфелева башня” причем без растяжек и подкосов - по идее такая конструкция должна разбалтываться в точках крепежа (по фанере) и скручиваться от момента винта…
Я по началу тоже сомневался в прочности, в первоначальном плане были еще диагональные растяжки. Но собрав из 4-х направляющих увидел что конструкция уже достаточно устойчива. Попробовал покрутить винт - все нормально ни вибраций ни разбалтываний. Проволока хоть и алюминивая но достаточно толстая и согнуть ее при небольшой длинне можно только плоскогубцами.
Я по началу тоже сомневался в прочности, в первоначальном плане были еще диагональные растяжки. Но собрав из 4-х направляющих увидел что конструкция уже достаточно устойчива. Попробовал покрутить винт - все нормально ни вибраций ни разбалтываний. Проволока хоть и алюминивая но достаточно толстая и согнуть ее при небольшой длинне можно только плоскогубцами.
АГа, значит и так можно, хотя ИМХО это полевой ремонт, я бы кубик пенопласта вклеил или П-образную жестянку согнул…
Вообще самолет собран так,что востанавливать
нет никакогого желания…
У мну такаяже беда была с пайперкэбом 1400 мм размах. Осталос 2 крыла, хороших таких, с закрылками. Даже пленка целая.
Думаю когда может зимой время будет придумаю просто новый фюз человеческий, сделаю поуму и полетаю на нем отдуши.
/тогож и тебе советую.