Крэш самолета, то делать?

rcred

Парни,бальза-это вчерашний день авиации!Ищите другие пути постройки самолётов,или мучайтесь с этим Г.Есть ЕРР, есть пенопласт со скотчем,есть пластиковые булылки.Даже самый опытный пилот способен ошибиться,не говоря уже о помехах.

fly55
rcred:

Парни,бальза-это вчерашний день авиации!Ищите другие пути постройки самолётов,или мучайтесь с этим Г.Есть ЕРР, есть пенопласт со скотчем,есть пластиковые булылки.Даже самый опытный пилот способен ошибиться,не говоря уже о помехах.

Ага что то я не видел не на одних соревнованиях чтобы в модели небыло бы хотябы одной пластиковой детали 😉) наверно не все так просто…

А по поводу летающий патрацов из епп и всего такого остально типа утюгов-бутылочников - все конечно круто ребята но это не полеты… нет у меня тоже есть самолет из епп - я его жене даю летать…

Бальза и стекло самые хорошие и подходящие материалы. Просто давайте на чистоту - кто летать умеет летает и на епп и на бальзе и на двс и на электро а кто чегото неумеет и нехочет учится тот летает на том на чем может…

Хотя не спорю - бойцовки из епп и бутылок хороши в каком то смысле но не надо все гнать под одну гребенку… я посмотрю как будет у вас крутить хотябы класический пилотаж 2хметровй самолетик с бензиновым двиглом сделаный из епп или бутылки 😉)))))

noosfer

Граждане!!!
Давайте остановим свой пыл насчет умения летать. Кто уже умеет тот молодец. Я например неумею. И еще долго буду учиться, я так думаю до тех пор пока буду жив. 😁 Я только учусь, и есть огромное желание учиться. Помоему учиться летать можно всю жизнь и все равно неучем помрешь. 😁 Но… Я хочу учиться ЛЕТАТЬ, еще раз подчеркиваю ЛЕТАТЬ, а не после первого полета месяц чинить модель. Летать хочется хотя-бы по выходным регулярно.
А из-за маленьких неудач получается приходится чинить всю модель. Я понимаю и готов к тому что в процессе обучения будут поломки. Я каждый день летаю в симуляторе. Но в живую, на поле это другое. Поэтому у меня две модели было. Но вот хрупкость Vision меня просто поразила. Великолепная управляемость, сравнить с ЕПП нельзя. Но вот хрупкость…
Ну не верю я что модели из бальзы должны быть такими хрупкими.
Я когда был пионером делал кордовые бойцовки и пилотажки, правда из липы. Так вот навтыкал я их достаточное количество сначала, но такой трухи небыло.
И бойцовки в пылу боя со всей дури морковкой втыкались, ну ломались нервюры, одна, две, пол дня работы и в бой. Но что-бы с 1-2 метров носом чиркнуть и в труху… Просто нет слов.

6wings
noosfer:

Но вот хрупкость Vision меня просто поразила. Великолепная управляемость, сравнить с ЕПП нельзя.

Вы что с чем сравниваете-то?
Купите себе Зум и наслаждайтесь “управляемостью из ЕРР” или купите Флипа и наслаждайтесь “управляемостью из бальзы” 😁

fly55
6wings:

Вы что с чем сравниваете-то?
Купите себе Зум и наслаждайтесь “управляемостью из ЕРР” или купите Флипа и наслаждайтесь “управляемостью из бальзы” 😁

А потом я вот одного не опнимаю - а зачем учится управлять на таких моделях как вижен ??
Хотите учится на пилотажке - купите что то типа PC-09 или любую другую класику - она много чего простит при том что даст все необходимое - будете ее сажать в 99 из 100 - думайте что брать дальше!

Просто надо брать модель соответствующую вашему уровню - будь то епп бутылка или бальза. я вот когда не умел совсем летать купил пилотагу пенопластовую (ну небыло епп тогда) и не мог понять как она летает - она у меня падала кололась на пополам сваливалсь в штопор и т.п. а сейчас вот я понимаю что неплохой был самолет просто я пытался его водить на режимах совсем не его и в принципе его не чувствовал и не понимал!!!

noosfer
fly55:

А потом я вот одного не опнимаю - а зачем учится управлять на таких моделях как вижен ??
Хотите учится на пилотажке - купите что то типа PC-09 или любую другую класику - она много чего простит при том что даст все необходимое - будете ее сажать в 99 из 100 - думайте что брать дальше!

Почему вижен? Потому что я считаю пора переходить на такой класс. Если я пишу о том что учусь летать это не значит что я не умею летать. Пришла пора вижена. И еще, у меня сейчас в сборке катана на двс а вижен очень на нее похож.
А что такое РС-09?

fly55
noosfer:

Почему вижен? Потому что я считаю пора переходить на такой класс. Если я пишу о том что учусь летать это не значит что я не умею летать. Пришла пора вижена.
И еще, у меня сейчас в сборке катана на двс а вижен очень на нее похож.

Вижен похож на катану только раскраской если чесно.

noosfer:

А что такое РС-09?

Это вариант от пилотажа а вообще существует масса вариаций этой модели от разных производителей
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4688/

noosfer

Спасибо большое за ответ. Хороший самолет РС-9, но я взял вижен по причине каюсь действительно раскраски. Ну и еще потому-что на ДВС нужно специально ехать на поле. А для электрички мне пешком до Ямы пройти можно. Да и после работы летом можно полетать. А на ДВС так не получится. Нет такой возможности рядом.
Поэтому и взял вижен, ну и для разминки торик, был… Пока его собаки не разорвали. Теперь хочу купить что-то из ЕПП, но с классическим расположением винта. Может подскажете? Вариантов много, что выбрать незнаю. Советуют от формозы до мустангов квадратных. Формоза из пенопласта, что-то мне это не нравится.
Проблема выбора самая сложная
😁

6wings

За ЕРР езжайте в МДС - там пока еще остались очень приятные модельки от Роббе:

  • Pogo (маленькая учебная пилотажка)
  • Buker (небольшой и очень симпатичный биплан)
  • Amica (фан с размахом как у Зума, но немного покороче)
    Летают они все по-разному, но каждая - просто замечательно 😃
noosfer
6wings:

За ЕРР езжайте в МДС - там пока еще остались очень приятные модельки от Роббе:

  • Pogo (маленькая учебная пилотажка)
  • Buker (небольшой и очень симпатичный биплан)
  • Amica (фан с размахом как у Зума, но немного покороче)
    Летают они все по-разному, но каждая - просто замечательно 😃

Простите, но я не знаю где это - МДС.
Можно подробнее?
Ну хотя-бы адрес и телефон, или сайт в интернете
Заранее спасибо

fly55

rc-shop.ru - мдс

еще есть ефлай там был самолетик ара тоже врод ениче видел его в полете - но все это не научит эксплуатации бальзового самолета… на каждый день лучше какраз пс-09 только размахом поменьше - собственно у меня почти такая есть

2 months later
Pand

Доброе время суток.
на моем пути произросло коварное дерево, в результате имеем фюз впополаме (уже склеил) и крыло пострадавшее размах 970мм
хотелось спросить, чем лучше чинить, бальзой или достаточно по форме пенопласт подточить? для меня удобнее пенопласт, а как лучше будет?

Crash=
Pand:

Доброе время суток.
на моем пути произросло коварное дерево, в результате имеем фюз впополаме (уже склеил) и крыло пострадавшее размах 970мм
хотелось спросить, чем лучше чинить, бальзой или достаточно по форме пенопласт подточить? для меня удобнее пенопласт, а как лучше будет?

Древом лучше, хотя можно и пенопластом, но красота пострадает, а он такая красивая… 😃

hemmitino

бальса…циакрин…пленка…мона аакуратно все сделать…подогнать…будет как новая!!! геометрия цела вроде…остальное мелочи…я и не такие крылья собирал…если постараться-потом будет модель еще долго глаз радовать.!!! 😃

Alfa3

Господа, вопрос конечно тупорылый, но немогли бы вы мне популярно объяснить, чем бальсовый самолет лучше епп-шного при прочих равных?

Сравнил для примера эти две модели от Хокусеи Моделс. (Экстра 330 - епп и бальса)
micromachine.ru/catalog/product_info.php?manufactu…
и
micromachine.ru/catalog/product_info.php?manufactu…

Выглядят практически одинаково и расчитаны практически на туже силовую электро установку с теми же винтами.
Практически при том же размахе разница в весе 300 грам (ерр) и 700 грам (бальса).

Вопрос: ну и фигли?

Pand
Alfa3:

Выглядят практически одинаково и расчитаны практически на туже силовую электро установку с теми же винтами.
Практически при том же размахе разница в весе 300 грам (ерр) и 700 грам (бальса).
Вопрос: ну и фигли?

ну силовые разные, в полтора раза.
для того, чтобы понять, нужно поставить их рядом. EPP конечно красивая модель, но рядом с бальзой смотрится как гадкий утенок
и бальзовая меньше ветра боится, чем EPP, в силу большей нагрузки на крыло.

Alfa3
Pand:

ну силовые разные, в полтора раза.
для того, чтобы понять, нужно поставить их рядом. EPP конечно красивая модель, но рядом с бальзой смотрится как гадкий утенок
и бальзовая меньше ветра боится, чем EPP, в силу большей нагрузки на крыло.

Андрей, а это не твой бальсовый кап в елки залетел на лыжах на яме недавно? Был бы ерр, было бы все ок.

Это она на земле сморрится как утенок, а в небе - очень даже ничего. А если еще и скотчем обтянуть и фонарь прозрачный на ЕРР поставить - вообще не оличишь.

А вот полет склееных деревяшечек меня напрягает как то сильнее, чем полет “резинового пенопласта”.

Экстра - это пилотажка. Можно конечно на ней и с ветром побороться, но удовольствие будет на обоих только при умеренном ветре.

ЕРР - форева. Бальсу - в печь!

hemmitino

спор что лучше бальса или пена…тот же что и спор что лучше электро или двс…бессмыслен…каждый сам выбирает что ему надо…красивая модель…что мона и дома на стенку повесить и радовать взгляд в хреновую погоду…или драный клееный-переклееный кусок упаковки из под телевизора …который в 300м похож на модель… 😜 летает ну и ладно… модель покупают или делают не для того чобы ее об деревья долбить…ну а коли краш-бальсу можно любую собрать…за день…перетянуть…будет как новая!!! и еще усилена… 😃
имхо…без обид…

Pand
Alfa3:

Андрей, а это не твой бальсовый кап в елки залетел на лыжах на яме недавно? Был бы ерр, было бы все ок.

теперь тоже все ок

6wings

насчет этих двух Экстр - при таких небольших размерах (1 м), мой выбор бы за ЕРР. Такая существенная разница в весе (300 и 700 г) при хорошей энерговооруженности позволит на 300 г комфортно летать и в сильный ветер. Проверено неоднократно. 500 граммовый Воронобой с мотором 2213/20 в ветер 8-10 м/сек летает превосходно и позволяет насладиться успешной борьбой с этим самым ветром 😃
Но не надо и “бальзу в печь” - всему свое место.
(спасибо за интересный линк на эти две Экстры)

John_K

Серьёзная техника требует серьёзного подхода. Подготовочка требуется как в изготовлении так и в пилотировании. А по сему требуется некоторое наличие упорства ,терпеливости и труда . Качественную ,продуманную модель за вечер не соберёшь. И разбивать тож надо уметь, с минимальными повреждениями 😃 Ну а современные тендеции “моделизма” сводятся к упрощенчеству и примитивизму. За дёшево купил, слепил за вечер, а завтра успешно разбил…все дела ! Ни руки не работали , ни извилины не шевелились . Одна надежда - мож зацепило ? Может захочеться продолжить ?Дальше покупать ?.. Ну а бальза-пенопласт-картон-фанера-двс-электро…это технологии.И только конкретный человек, на конкретном этапе СВОЕГО развития решает сам КАКУЮ технологию и материалы он освоил для реализации СВОЕЙ идеи и достижения задуманного. Ну а если нет идеи и задумки не проглядывают ? Берём РТФ , или на крайняк(для продвинутых моделистов!)АРФ и радуемся жизни ! …А ведь не так давно пропеллеры сами из дерева точили…зная что этот экземпляр будет лучше предыдущего потому как экспириенс нарабатывается.