Formosa из останков Edge540T (Art-Tech)

lurii

Можно ли собрать Formosa I из Edge540T(Art-Tech)?

Осталось: передатчик 4 канала, приемник, 3 сервы, 3s1P 11.1V Li-Poly 1800mah
На счет БК мотора - не уверен что он еще на ходу - шпиндель погнут, при вращении “жует металл” и греется дико … причем больше в месте его крепления.
Регулятор несъемный от двигателя - можно ли будет его использовать?

На сколько понял - Formosa уже идет с редукторным движком(350).
Так вот хочется при минимуме покупок собрать самик с идущем в комплекте двигателем.

  1. Можно ли будет использовать старую Li-Po батарею?
  2. Как правильно перенести регулятор? - он запаен в пленку - никаких разъемов нет.
    Может, просто выходы со старого двигателя перепаять на новый? - а их там 3.

PS: на Edge уже сломал 8 винтов, весь в скотче и проклеен, но летает … только теперь его вес настолько увеличился что превратился в “тихохода”, да и центровка сбита - нос кверху и “висит”.
Шпиндель у движка уже несколько раз вколачивал на место - на глаз, поэтому мож и цепляет там что-то и греется, да и мощность у него наверное упала из-за этого. На 2/3 газа петлю сделать не может - это уже не самолет … летать по кругу уже надоело.

lurii

И еще хочется узнать что это такой за мотор был и какой у него аналог?
AT-BW 40-05-10 Kv1000rpm/v
Какую тягу он должен давать с винтами 1047(из комплекта) и 1080?
Будет ли он тянуть лучше если поставить 9х6?
Какой вообще лучше поставить?

Шифт

Я вам одно скажу - существует два типа электро двигателей, коллекторные и бесколлекторные, регуляторы существую как для одних так и для других двигателей но между собой насколько я знаю не совместимы, такчто велика вероятность что вам придется покупать регулятор для коллекторного двигателя причем с поддержкой ли-по если вы хотите липо использовать потомучто большинство регуляторов для коллекторных двигателей делают только с поддержкой никелькадмиевых и никельметалгидридных аккумуляторов. А остальная аппаратура я думаю подойдет без проблем. Ну разве что может вам придется распотрошить родной отсек для аккумуляторов и ловить центровку но я так понимаю для вас это не проблема. И кстати почему именно формоза I а не II ?

lurii

Так, на счет регулятора понял - необходим новый, специально для коллекторника с поддержкой Li-po.

А вот с центровкой у меня как раз и проблема, потому как даже и не знаю как ее находить …
Сейчас на Edge она шибко задняя - заваливается на хвост и прямо лететь довольно проблематично - руль высоты сдвинут чуть вниз и ось двигателя тоже вниз … кое-как летает, но очень не устойчив.
Увеличивать передок лишним грузом не хочу - самолет и так тяжелый.
Надо сдирать лишний скотч - облегчать хвостовую часть.

Еще хочу спросить: нагрев двигателя (родной тот что сейчас БК) - это нормальное явление или только у меня из-за поломок и ручного вправления на место? (сильнее всего греется место крепления)

lurii

Кстати, я таки узнал от чего у меня двигатель непомерно грелся - подшипник полетел.
Сейчас вот пытаюсь найти похожий …
Может и мощность из-за него была пониженной, а если смогу восстановить двигатель тогда опять нормально полечу 😃

Шифт

но кстати раз у вас есть рег для б/к мотора и ли=по аккумулятор то даже если у вас ниче не получится с вашим мотором вам выгодне купить просто новый бк мотор чем покупать коллекторник (или использовать тот что в комплекте с формозой) и регулятор, а насчет проводов то я думаю что раз там нет разъемов то если будете менять мотор просто разрезаете провода которые к мотору идут (три штуки) напаиваете на них разъемы и к купленному вами новому бк мотору подключите и все! только нужно по рабочему току подобрать мотор но тут я думаю вам подскажет народ на сколько ампер родной регулятор эджевский и сколько ампер кушает движок

lurii

Регулятор оборотов на 18А, а двигатель дает тягу в 600 грамм.
Какой аналогичный БК\аутранер посоветуете?
ну, или лучше 😃