Какой выбрать мотор?
Возник вопрос, какую мотоустановку выбрать для биплана размахом 94см, площадью крыльев 27.3 дм2. Какой нужен мотор, при весе примерно 500 грамм? Предпочтительней коллекторник, но я знаю, что нужна энерговооружённость не менее 0.5, может, коллекторник будет уже непрактичен? Хорошо также, чтобы винт под него был в районе 25см.
Предпочтительней коллекторник, но я знаю, что нужна энерговооружённость не менее 0.5, может, коллекторник будет уже непрактичен?
Это вы зря
если вам нужен обязательно БК мотор, то тягу 0,5 можно получить с пилотажевского 22/05 или тягу 1 с пилотжевского 22/09
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/?man…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5658/?man…
Колекторный вариант
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1309/?man…
Как раз наоборот, предпочтительнее коллекторный двигатель. Значит, рекомендуете 400-й серии? Прекрасно, тогда такой вопрос: насколько это всё будет эффективно с аккумулятором Li-Po в 910 mAh и 7.4 вольта? Не слишком ли слабый?
Как раз наоборот, предпочтительнее коллекторный двигатель. Значит, рекомендуете 400-й серии? Прекрасно, тогда такой вопрос: насколько это всё будет эффективно с аккумулятором Li-Po в 910 mAh и 7.4 вольта? Не слишком ли слабый?
А почему именно коллекторник?
Даже в вопросе бюджета - в итоге тоже самое выйдет… Время полета больше. Тяга - больше.
Разница в цене - 500 руб на моторе, и 300 руб на регуляторе…
Итого сэкономите 800 руб. Но сколько потеряете в тяге и времени полета!!!
В пересчете на ресурс аккумуляторов через 30-40 полетов в итоге выйдете в теже деньги…
Имхо, сегодня коллекторник бессмысленен, как приобретение (если только не идет вместе с АРФ-набором)…
По вашему акку - не очень весело. 7,4 маловато обычно для коллекторных моторов. Желательно от 8,4 от 9,6В … Т.е. 2 банки мало, а 3 - много…
Переходить на 8 банок металгидрида при наличии ЛиПо - бессмыслено. Отсюда опять вытекает предпочтение БК…
Да мысли были вот какие: есть коллекторный регулятор. Для перехода на БК надо: БК мотор, БК регулятор, хороший аккумулятор, что в итоге немало. Но, впрочем, я уже решил переходить на БК, ведь аккумулятор и так и так надо новый. Присмотрелся к предложенному выше Pilotage DT2205/46 Delux. Теперь мучусь мыслями, какой ёмкости нужен акк. Проблема ещё в том, что мой зарядник выдаёт зарядный ток, как на нём написано, 1А, но тем не менее старый аккумулятор он заряжает 2 часа. Не хочется ждать зарядки нового аккумулятора вечность. Но тут два выхода: новый зарядник или набраться терпения… И всё-таки, какую ёмкость брать?
Да мысли были вот какие: есть коллекторный регулятор. Для перехода на БК надо: БК мотор, БК регулятор, хороший аккумулятор, что в итоге немало. Но, впрочем, я уже решил переходить на БК, ведь аккумулятор и так и так надо новый. Присмотрелся к предложенному выше Pilotage DT2205/46 Delux. Теперь мучусь мыслями, какой ёмкости нужен акк. Проблема ещё в том, что мой зарядник выдаёт зарядный ток, как на нём написано, 1А, но тем не менее старый аккумулятор он заряжает 2 часа. Не хочется ждать зарядки нового аккумулятора вечность. Но тут два выхода: новый зарядник или набраться терпения… И всё-таки, какую ёмкость брать?
Переход на Бк это хорошо, просто посмотрите на в Пилотаже есть бипланчик от GWS тигровое там чегото тот вариант что с элеронами, как раз ваш размер и вес и размах всё близко к вашим, так ентот биплан летает и крутит практически весь классический пилотаж в родном варианте с колекторником и никелем. Конечно ежели хота 3D наворотов то тут без БК ни как.
Да мысли были вот какие: есть коллекторный регулятор. Для перехода на БК надо: БК мотор, БК регулятор, хороший аккумулятор, что в итоге немало. Но, впрочем, я уже решил переходить на БК, ведь аккумулятор и так и так надо новый. Присмотрелся к предложенному выше Pilotage DT2205/46 Delux. Теперь мучусь мыслями, какой ёмкости нужен акк. Проблема ещё в том, что мой зарядник выдаёт зарядный ток, как на нём написано, 1А, но тем не менее старый аккумулятор он заряжает 2 часа. Не хочется ждать зарядки нового аккумулятора вечность. Но тут два выхода: новый зарядник или набраться терпения… И всё-таки, какую ёмкость брать?
Возьмите два акка (спайку три банки) 1000ма\ч, стоят на Полеж. около 900р. и Ваш зарядник будет их как раз заряжать за час, т.к. зарядный ток 1С
На одном полетаете - другой поставите, а тот - на зарядку
Дома эксперементировал, на двигатель 2213/20 1000ма\ч на полугазе (грамм 450 тяги) как раз хватает на 12-13 мин.
На полном газу боюсь, т.к. самолету на полном газу полет нужен
Как вариант 😃
Присмотрелся к предложенному выше Pilotage DT2205/46 Delux. Теперь мучусь мыслями, какой ёмкости нужен акк.
Не только ёмкости но напряжения на 22/05 чтоб получить вашу тягу нуно 3 банки для двух банок нуно 22/13/22 и рег маркус 20 (хобийный) ёмкость это индивидуально какой самолёт (сикоко места в батарейном отсеке) и сикоко летать хотите.
Но тут два выхода: новый зарядник или набраться терпения…
А вы по обоим
Пока заряжайте тем что есть и копите на новый зарядник.
ЗЫ
А какой зарядник у вас
Зарядник у меня от вертолёта, короче говоря, адаптер с светодиодом, меняющим цвет по мере готовности аккумулятора. Успешно заряжает как свои, так и другие Li-Po.
Идея взять мотоустановку, как я понял, от Tiger Moth’а, мне понравилась. Но опять такая же проблема аккумулятора. Вобщем, буду думать.
Зарядник у меня от вертолёта, короче говоря, адаптер с светодиодом, меняющим цвет по мере готовности аккумулятора.
Не с таким зарядником плохо нуно номаный.
Успешно заряжает как свои, так и другие Li-Po.
Тока служат они почемуто в раза два меньше.
Идея взять мотоустановку, как я понял, от Tiger Moth’а, мне понравилась. Но опять такая же проблема аккумулятора. Вобщем, буду думать.
Ежели у вас уже есть 3s акк то лучше брать бк 22/09 или 22/13/22 и рег Маркус 20(хобийный) так сказать с запасом на будуещее, обычно БК моторы живут дольше самолётов.
3s аккумулятора нет. Надо покупать. И зарядник тоже. Вобщем, накопилось всего. Ладно, будем решать проблемы постепенно. Начнём с аккумулятора и пока посидим на коллекторнике, а позже займёмся БК и прибамбасами к нему.